Что говорят сторонники войны

Andrey
16:12
Отношение к войне?
Владимир
16:14
Во первых здравствуйте. У нас русских принято здороваться. Второе, к какой конкретно из воин в мире отношения я должен высказать?
Andrey
16:24
В данный момент идёт война России с Украиной. Моё отношение - отрицательное. При этом в своих публикациях я многократно говорил, что Украинцы неимеют право на автономию, и Крым наш, и Донецк, и вся Украина. И, с точки зрения внешеих законов, учитывая незаконный распад страны в 1991 году, Россия имеет право на любые военные действия на всей территории СНГ. Но, поскольку это влечёт за собой потери среди мирного населения, то война с Украиной не должна быть. Достаточно было включить Донецк и Луганск в состав России, причём в рамках границ января 2022 года. Если войска ВСУ будут бомбить теерь уже русскую землю, то ответить нужно тем же, но при этом не передвигать границ. Если это будет повторяться вновь и вновь, тогда надо объявлять полномасштабную войну всей Украине. Но, прежде, чем начинать бомбардировки городов, нужно дать мтрным жиьелям 10 дней на эвакуацию, и всё это время ничего не бомбить и не обстреливать. Но, если говорить коротко, то я против войны.
Владимир
16:40
В данный момент нет войны России с Украиной и никогда не было. Идёт спецоперация РФ по освобождению Украины от незаконной нацистской власти. Не путайте определения, война бы закончилась уже давно. И я сильно поддерживаю спецоперацию на Украине. Я и миллионы других целых восемь лет ждали этого события. Просто так Россия не имеет прав на военные действия на территориях СНГ. Нет такого ни права ни закона. У вас бред и какое то детское видение. Не могут две области уйти к другой стране, пока страна владелец их не отпустит самостоятельно. У лднр два варианта, или остаться приднестровьем-2 или вернуться в состав Украины и всей страной после постановки законной не фашистской, не нацистской пророссийской власти войти в состав РФ как УРРФ. Других вариантов не существует. Захватом стран никто заниматься не будет и выставлять себя агрессором. Лднр всего навсего признаны а не отняты. Надо понимать разницу во всех определениях и вам они даются с трудом.
Владимир
16:41
Вся Украина должна
На быть освобождена от фашистов. Эта СПЕЦОПЕРАЦИЯ (не война) должна продолжаться и идти до конца. До победы. Так и будет, не смотр на хотелки кого то.
Andrey
16:49
А Польша и Пибалтика? Там же тоже есть нацисты.
Владимир
16:52
Ну и что? Польша и прибалты не были восемь лет в внутреннем вооруженном конфликте и не просили им помочь.. все те же восемь лет...




Andrey
16:52
Вернёмся к событиям 1991 года. По закону, страна может распасться на части, при условии, что верховный совет подпишет. Но верховный совет отказался, и Ельцин приказал стрелять в дом правительства, и было убито 2000 человек. Таким образом, раздел на части страны это нарушение закона. Кроме того, в Крыму должно быть отдельное голосование. А его вообще не было. И через пять лет - повторный референдум, и только тогда выход.
Владимир
16:54
Так распалась не страна в 91м. А союз стран. Это огромная разница. Вы не владеете терминалогией. Что значит ВЕРНЕМСЯ? давайте ВЕРНЕМСЯ к изначальной теме "войны " и моего отношения. Меня тема союза меньше всего интересует сейчас
Andrey
16:54
А если американцы соберут миллион русских со всей планеты и расстреляют их в США, то надо объявлять войну США?
Владимир
16:55
А вот если бы у бабушки были яйца, это был бы дедушка... Вот когда расстреляют, тогда и поговорим.
Владимир
16:56
У меня нет времени играть в предположения.
. Если есть что по факту сказать, но она выслушать.
Andrey
16:56
Так распалась не страна в 91м. А союз стран. Это огромная разница.
.....
Это ничего не меняет. Существует процедура отделения. Если процедура не соблюдена, отделение не считается. Если Подольск захочет выйти из России, и все проголосуют за, то всё равно это незаконно.
Владимир
16:56
Это все меняет абсолютно...
Andrey
16:57
Я не разыгрываю поедположения на потеху публике. Я пытаюсь узнать: что у вас, милитаристов, является правом на вторжение?
Владимир
16:57
·
(ред.)
Если область захочет выйти, это не законно. Что касается луганской и Донецкой в Украине. А если республика или автономная республика решит выйти, это законно
Andrey
16:58
Нет, всё что не по писанному закону - незаконно.
Владимир
16:58
Да. Потому что республика законно может выйти из состава любого союза или федерации
Andrey
16:58
Почитайте Закон внимательно.
Владимир
16:58
Они не являются собственностью государства.
Владимир
16:59
Почитай внимательно закон...
Andrey
16:59
В Законе прописан порядок. Если он не соблюдается - действие незаконно.
Владимир
17:00
Есть порядок выхода и входа республик. Все нормально. Что не так то?
Владимир
17:00
Но республики соблюдая порядок выхода в праве законно отделиться от государства
Владимир
17:00
Точнее союза иди федерации
Andrey
17:00
По закону, страна (или союз стран) может распасться на части, при условии, что верховный совет подпишет. Но верховный совет отказался, и Ельцин приказал стрелять в дом правительства, и было убито 2000 человек. Таким образом, раздел на части страны это нарушение закона. Кроме того, в Крыму должно быть отдельное голосование. А его вообще не было. И через пять лет - повторный референдум, и только тогда выход.
Новые сообщения
Владимир
17:04
значит так, я понимаю, что пропаганда сила сильная. Но все соответствующие документы есть, они подписаны. Большинство правительства проголосовало и разрушило ссср. Ваша сторона медали псевдоправды мне не интересна. Зачем мне это все втирать? Смысл? Я на слово не поверю, на меня это не работает
Мне всегда нужны факты, а их у тебя не будет. Короче, мое отношение к СПЕЦОПЕРАЦИИ я высказал. Что ещё надо? Мне диалог по этим темам не интересен. Если продолжишь, отправлю в ЧС. Найди жертву ЕГЭ и ей втирай свои сказки.... Я прошел все эти события не по наслышке, мне не выйдет втюхать сказочку от пятой колоны.


......




Владимир Петренко
25 апр в 6:48
запись закреплена
Хотел бы прояснить ситуацию. Я вижу просто не внимательных или поддающихся на провокации укронацистских отделов пропаганды и спецслужб среди нас Россиян и Русских в целом по всему миру.
И так, согласно приказа нашего Президента В.В.Путина проводится не война против Украины а СПЕЦОПЕРАЦИЯ в Украине против нацистов, бандеровцев захвативших страну. То есть идет освобождение Украины и украинского народа от не законной и нацистской власти а значит ЗА Украину!!! Подчёркиваю, НЕ война против Украины а ЗА неё СПЕЦОПЕРАЦИЯ! Подведу итог: все, кто высказываются против национальности Украины в оскорбительной форме, призывает уничтожить Украину, "стереть ее с лица земли", уничтожить украинцев и так далее, являются фашистами, нацистами и экстремистами ещё хуже, чем прихвостни клоуна зеленского. Почему хуже укрофашистов? Ответ прост, те хоть под наших, нашу идеологию против нацизма и расизма не косят! По этому думайте своей головой, что пишете. Кто не согласен с моим Президентом РФ и Русским Народом в целом, можете сразу удаляться. И да, у меня есть право говорить от имени Русского Народа, потому что я Русский, я и есть Народ а кто желает смерти и уничтожения другому народу или другой национальности, успокойтесь, вы не русские, вы фашисты и позор России. Точка!


Рецензии