смешно

я не автор       






 Министерство образования отменило ЕГЭ по иностранному языку, т.к. таковой подталкивает учеников уехать из России.  В среднесрочных планах - отменить физкультуру, которая учит, как убежать из России, а также географию, которая показывает, куда бежать из России, и конечно же, историю, которая рассказывает, зачем бежать из России...

 

 

Если быть исторически точным, то в предмете “Основы православия” должны преподавать иудаизм.

 

 

Жена бросила меня с тремя малолетними детьми (старшему сыну 7 лет, дочери 4 года и младшему 3 недели) и ушла на кухню пить чай. Что мне делать?

 

 

- Дело не в том, что ваша семья богата, я действительно люблю вашу дочь и хочу на ней жениться.
- На которой из трех?
- На любой...

 

 

Когда я был молод - я был беден. И через годы тяжелого, честного и кропотливого труда я больше не молод.


Рецензии