Невезение

Микки уже сидел с единственным кейсом в зале ожидания перед посадкой на самолет. Он летел домой из командировки, дело свое, а именно подписать несколько контрактов, он с успехом выполнил. На душе у него было спокойно, и он приготовился даже выспаться в самолете, так как устал. Командировок он не любил, но летать ему приходилось часто. Вот и сейчас он не мог избавиться от зевоты, прикрывая рот рукой.
Неожиданно рядом с ним опустился самый обыкновенный мужчина, а так как он тоже был только с кейсом, Микки сразу же подумал, что он тоже командировочный. Немного пододвинувшись, он искоса посмотрел на мужчину. Тот был примерно его же возраста, но покрупнее и одет довольно скромно. В этот момент одним ухом он услышал объявление, что его рейс задерживается на полчаса.
- Черт! – Неожиданно услышал он рядом, - разве со мною может все быть нормально?
Микки повернул голову и посмотрел на мужчину, тот как-то безнадежно махнул рукой и вдруг обратился к Микки.
- Я бы на вашем месте пересел на другое, а то подхватите мою заразу. – Вежливо сказал тот.
- В каком смысле? – Не понял Микки. – Вы чем-то больны?
- Да, болен. – Неохотно выдавил тот. – Целую жизнь. Знаете, есть такая редкая болезнь, невезение, так вот ею я страдаю с детства. Да, и, кстати, она заразна. Не знаю, сколько людей уже подхватили ее у меня.
- А, это вы про задержку рейса? – Улыбнулся Микки. – Обычное дело, бывает очень часто.
- Часто? Но если бы я не летел на этом самолете, никакой задержки и в помине бы не было. Вижу, что вы мне не верите. – Усмехнулся тот.
- Нет, почему же, - вежливо сказал Микки и отвернулся. – Чудак. – Просто подумал он.
Так прошло полчаса. За это время сосед больше не обмолвился с ним ни словом. Посадка началась. Но каково же было удивление Микки, когда рядом со своим местом он опять увидел только что усевшегося туда чудака с его странной болезнью.
- Лучше сядьте на свободное место, если таковое есть, - напряженно проговорил он, - иначе действительно от меня заразитесь.
- Бросьте, - укоризненно сказал Микки. – Если бы вы больны сибирской язвой, может я вас бы и послушал. – Он хотел засунуть свой кейс наверх и уже открыл пластиковую дверцу, как прямо на него выпал такой же кейс и одним углом зацепил его по щеке. Было больно, но мужчина сразу же начал извиняться, забрал свой кейс и дождался, пока Микки не положит свой.
Наконец они уселись друг с другом, но смотрели в разные стороны, его сосед сидел возле иллюминатора и не отрывал от него взгляд. Самолет взлетел, и Микки уловил облегченный вздох своего соседа. У самого него очень болела щека, он провел рукой и с сожалением почувствовал, что в месте удара кейса она припухла.
- Интересно, что подумает Мэри, когда увидит его в таком виде, - ухмыльнулся про себя он. Мэри была его невестой, правда предложение он еще не сделал, но собирался в самом скором времени. Они знали друг друга уже более трех лет. Да, работали они вместе, то есть в разных отделах, но в одной и той же фирме. Ни для кого не было секрета, что они и жили вместе у него в небольшой квартирке, доставшейся ему по наследству.
Неожиданно прозвучал негромкий голос капитана корабля, он попросил пристегнуть ремни и не ходить по салону, объяснив, что самолет попал в зону турбулентности. Но это уже почувствовали все. Самолет то резко падал, то поднимался, у пассажиров захватывало дух. Естественно, что о сне Микки сразу же забыл.
- Я вам говорил, что все это из-за меня, - вдруг обратился к нему сосед. – Кстати, давайте уж познакомимся, меня зовут Джек. Друзья по работе прикрепили ко мне еще одно слово и зовут Невезучий Джек.
- Микки. – Коротко ответил он и тяжело вздохнул. – Так вы думаете, что это все, правда? Что с самолетом это тоже из-за вас?
- Давай на ты. – Предложил сосед. – У меня еще не было ни одного полета, чтобы самолет, вернее вылет не задерживался, и так болтало в воздухе. Поэтому я стараюсь летать как можно меньше. Кстати, я бы отодвинулся от меня подальше, похоже, что разносят напитки.
- И что?
- Я всегда опрокидываю чашки на себя, но могу задеть и тебя.
- Ну, уж нет, - Микки на всякий случай отодвинулся как можно дальше. Стюардесса, разносившая напитки, поравнялась и с ними. Микки взял себе на два пальца виски, а Джек – чашечку горячего кофе. Но как только она двинулась дальше, самолет качнуло, и чашка кофе Джека выпала у него из рук, обдав частично светлые брюки Микки, а остальное вылилось на соседа.
- Черт! – Не сдержались оба. – Надо же так! Извините, - жалобным голосом проговорил Джек, - я ведь предупреждал. Тебе еще немного попало, а у меня и пиджак, и брюки мокрые. Ну, ничего, к посадке высохнут.
Микки лишь тяжело вздохнул, достал платок и постарался оттереть пятно кофе с брюк, тем же самым занимался и Джек.
- Красавец! – Подумал Микки. – Со вспухшей щекой и большим пятном на брюках. Нет, Мэри не поверит, что он летел с каким-то явным неудачником.
Опрокинув все виски в рот, Микки обратился к соседу.
- Джек, и давно это у тебя?
- Что? Болезнь? Я же говорил, с детства. Я всегда бил посуду не переставая, пока мне не выделили специальную кружку и тарелку из алюминия. Меня всегда кусали собаки, и вообще… - Тот просто махнул рукой.
- И как же тебя держат на работе? Ведь, наверное, и там происходят приступы твоей, так сказать, болезни?
- Да, но я классный специалист, а к моей болезни уже все привыкли, стараются держаться от меня подальше. – Он тяжело вздохнул. – Хотя многие, с кем я контактирую больше всего, уже успели от меня заразиться. Дай Бог, что бы тебя пронесло.
- Еще чего не хватало. – Немного испугался Микки. – Послушай, места свободные есть, пожалуй, я послушаю твой совет и пересяду.
- Послушай, послушай, - кивнул тот без какой-либо обиды в голосе.
Микки поднялся и пересел к какой-то одинокой девушке. Та странно на него посмотрела и подтянула юбку. Но уже через полчаса они весело болтали, его новую соседку звали Джесси, она была разговорчива и часто улыбалась. О Джеке он уже давно забыл.
Наконец самолет выбрался из ям и летел спокойно. Все пассажиры стали постепенно усыпать, пристроились ко сну и Микки с Джесси. Но неожиданно раздался грохот, у кого-то что-то упало, и многие вскочили, направляя взгляды туда, откуда послышался шум. Микки был одним из всех. Как оказалось, стюардесса проходила по салону, и забирала пустые стаканы и чашки. Видимо она поравнялась и с тем местом, где недавно сидел Микки, когда верхняя дверца открылась, и на всю посуду обрушился кейс. Чей он был, Микки или Джека, было не видно. Подскочив, Микки направился к тому месту. Нет, это был кейс его бывшего соседа, но как могла открыться сама верхняя дверца, он не представлял. Подошла еще одна стюардесса, и обе уже убирали осколки с пола, а Джек всячески им помогал.
- А, Микки? – Горько усмехнулся он. – Ты вовремя ушел. Как видишь, моя болезнь прогрессирует, я опять что-то натворил.
- Займите свое место. – Раздался спокойный голос одной стюардессы. – Мы сами справимся.
- Да, да, конечно, - сказал он. – Только дайте забрать мне мой кейс, он как раз на полке над вами.
Забрав кейс, он вернулся к Джесси и положил его на ее полку.  – Ну и чудак мне попался! – Сказал он, опустившись на свое место. – Джесси, ты не поверишь, у него болезнь невезучести, так он ее сам называет.
- Как это? – Удивилась та. – Расскажи.
Микки рассказал все, о чем узнал от Джека, показав для ясности свою щеку и запятнанные брюки.
- И ты веришь, что такое бывает? – Спросила она.
- Я это почувствовал на себе. – Горько улыбнулся он. – Поэтому и пересел. Надеюсь, эта болезнь действительно не заразна.
Оба опять примостились и заснули.
Их разбудил женский голос, опять разносили напитки. Оба проснулись и заказали кофе. До конца полета оставался час-полтора. На всякий случай Микки держал свою чашку двумя руками, но неожиданно самолет пошел на разворот, и Микки словно придавило к Джесси, а кофе полилось из чашки им обоим на ноги.
- Черт побери! – Выругался он вслух. – Извини, Джесси, я не хотел.
Она что-то недовольно пробурчала, и оба стали вытирать платками он – свои брюки, а она – юбку.
- Мог бы поосторожнее, - наконец произнесла та. – Я понимаю, что это все крен самолета, но старайся держать себя в руках. Теперь придется ехать домой, чтобы переодеться.
- Еще раз извини, - хмуро повторил он. – У меня уже пятна на всех брюках, даже стыдно выходить, в аэропорту на меня будут смотреть как на бомжа или пьяницу. А что скажет Мэри?
- А Мэри кто такая?
Микки рассказал ей про невесту, как они познакомились, и что скоро должны обручиться. Рассказ занял все время, до того, как самолет не пошел на посадку. Они пристегнулись, и кажется, что инцидент с кофе был забыт. Наконец они благополучно приземлились и отстегнули ремни. Обменявшись визитными карточками, как старые друзья, оба стали готовиться к выходу.
Странно, но Микки немного волновался, случай с пролитым кофе не давал ему покоя. – А вдруг я и вправду заразился? – Не отставала от него мысль.
- Все это чушь, - говорил ему второй внутренний голос. – Есть невезучие люди, только это не передается.
Мэри встретила его у выхода, как они и договорились, но сразу же ахнула от вида Микки.
- Дорогой, ты что, провел вечер в баре? – Заглянула он ему в глаза. – У тебя синяк на щеке, к тому же она распухла. А твои брюки? Ты полностью залил их чем-то коричневым. – Микки стоял как убитый. – А это что? – Двумя пальцами она достала из его маленького кармашка на пиджаке торчащую визитную карточку. – Джесси? – У нее глаза полезли на лоб. – Ты ведь был в баре с ней? Ну, признайся!
- Подожди, - хмуро сказал он, - ни в каком баре я не был, а Джесси это моя соседка по креслу самолета. Да и вообще, поехали домой, я тебе все расскажу. История такая, что не поверишь.
- Ну-ну, - только и произнесла она. – Хоть кейс не потерял. Расскажешь? Да, мне будет интересно послушать. С тобой стыдно идти рядом. Иди за мной, дома переоденешься. Кстати, от тебя попахивает виски, не сильно, но я чувствую.
- Это в самолете, - попытался оправдаться Микки, но Мэри уже пошла, а он поплелся следом за ней. Сев в свободное такси, они уже выехали из аэропорта и находились наполовину пути домой, как вдруг на перекрестке кто-то со всей силы въехал им в зад.
- Черт! – Выругался таксист и пошел разбираться. Он вернулся через десять минут, попытался завести машину, но у него ничего не получилось. – Придется вас высадить, пока приедут ремонтники, пройдет целая вечность. Денег я с вас не возьму.
- Начинается, - вслух угрюмо пробормотал Микки. – Похоже, я действительно заразился.
- О чем это ты? – Поинтересовалась Мэри.
- Это все продолжение самолета, но дома я обещал тебе рассказать, что со мною приключилось. Надеюсь, ты мне поверишь.
Около получаса они ловили другое такси, и наконец, поймав, добрались до дома. Микки всунул ключ в дверной замок, почему-то с трудом открыл его, но у него в руке осталась лишь головка от ключа, все остальное засело в замке.
- Ключ сломался, - печально произнес он и вздохнул. – Да, просто совпадением это быть не может.
- Да что с тобой сегодня такое? – Не выдержала Мэри. – Не везет во всем, начиная с твоего прилета, который задержался на полчаса. Давай, заходи, потом будем искать слесаря по замкам.
Они вошли в квартиру, и первым делом Мэри усадила Микки на диван, и он полчаса ей рассказывал, что и как с ним приключилось.
- Ты веришь мне? – Наконец, вздохнул он.
- Раньше ты меня никогда не обманывал. – Серьезно ответила та. – А вот в невезучесть я верю. Только она не заразна. Наплел тебе это все твой Джек, или как его там.
- Да, но после него у меня все и началось. Сначала пролил кофе на себя и соседку, потом такси и вот теперь ключ. Ты же знаешь, со мной раньше такого не случалось.
- Просто сегодня не твой день. – Уверенно сказала она. – Завтра проснешься, и все будет по-другому. Иди, принимай душ, а потом… - Она задумалась. – Даже не знаю, стоит ли нам ехать на работу. Лучше я позвоню и отпрошусь.
Микки поднялся, разделся и пошел в душ, но каково же было его удивление, когда он обнаружил, что горячей воды не было.
- Мэри! – Крикнул он. – Горячую воду отключили. Позвони в домоуправление, узнай, что там. И заодно вызови слесаря. – Сам он вышел и, зайдя в спальню, переоделся в чистую одежду. Тем временем Мэри уже звонила.
- Профилактические работы, - вошла она в спальню, - горячей воды не будет до вечера. А слесарь скоро придет. Нет, тебе сегодня действительно не везет. Давай я тебя покормлю и уложу спать. - Так они и сделали. Правда на кухне Микки выпустил из рук свою любимую чашку, она разбилась в дребезги.
- К счастью, - лишь успела сказать Мэри, опередив Микки, и стала собирать осколки.
Потом они легли спать, и после небольшой прелюдии соскучившейся пары, оба разом заснули. Их разбудил звонок в дверь, на будильнике было уже шесть вечера. Подскочив и одевшись, Микки пошел открывать дверь. Это был слесарь. Он долго разбирался с замком и сказал в заключение, что его надо менять.
- Езжайте в магазин и привезите новый замок, я подожду.
- Нет, Микки, поеду я, - взяв его за руки, твердо сказала Мэри. – Я уже сыта по горло твоими приключениями. Напои его хоть кофе.
Она взяла старый замок и, одевшись, ушла. А уже через час Мэри вернулась. Замок был установлен, Микки рассчитался со слесарем и тот ушел.
- Одной проблемой меньше, - констатировал он.
- Кстати, дали горячую воду, - облегченно вздохнула Мэри. – Можешь идти принимать душ. Видишь, все налаживается. Никого не слушай, бывают такие невезучие дни. Завтра все наладится.
Ужин прошел гладко, не считая того, что Микки умудрился разбить еще одну чашку, вылив часть содержимого прямо на себя.
- Слишком много счастья, - ехидно сказал он.
Спать оба пошли рано.
Наутро, Микки так неудачно треснул по зазвонившему будильнику, что тот упал на пол и разбился.
- Началось! – Простонал он. – Боже, как же мне это все успело надоесть!
- Не бери во внимание, милый, - проснулась Мэри. – Такое случается у всех. Давай подниматься.
На работу они приехали вовремя, но день для Микки выдался тяжелейший. Все падало у него из рук, исчезали куда-то бумаги, он два раза облился кофе и так далее. К вечеру он выглядел неряшливо и растерянно.
- Все в порядке? – подошел к нему в конце его начальник, с интересом оглядев его со всех сторон.
- Да, да, все нормально. – Взгляд Микки поник. – Просто не мой день.
- Езжай домой, - печально сказала ему перед уходом Мэри. – А я еще зайду в магазин. Только будь аккуратен.
Уже доехав до дома, Микки, переходя улицу, о чем-то задумался, и лишь услышав визг тормозов, почувствовал острую боль в ноге. Очнулся он в больнице. Рядом сидела Мэри, глаза ее были красными, видимо она до этого плакала.
- Ну, наконец-то! – Вскочила она и выбежала.
Микки оглядел свою маленькую палату и попытался приподняться, но, увы, острая боль сковала не только его ногу, но и голову. Оказывается, и то, и другое, было перебинтовано. Он в изнеможении рухнул головой на подушку. В палату зашел средних лет довольно энергичный мужчина в белом халате, за ним шла Мэри.
- Что, больной, очухался? – Живо спросил тот его. – Что-нибудь помните?
- Визг тормозов, потом удар и все. – Припомнил Микки.
- А вы ведь везунчик. Вас откинуло метров на пять, и вы ударились головой прямо о железный столб. И при этом, я бы сказал, что отделались легким испугом. Голова хоть соображает?
- Да, доктор, все в порядке. А когда меня выпишут?
- Не успел поступить, а уже о выписке, - рассмеялся тот. – Через месяц, я думаю. А пока оставлю вас с женой, а зайду вечером перед уходом. – Он направился к двери.
- Микки, милый! – Прильнула к нему Мэри. – Тебя же нельзя оставить ни на час одного. Как же это ты так?
- Бывает. – Погладил он ее руку. – Наверное, просто не мой день.
- Не считай меня только сумасшедшей, но мне кажется, что ты подцепил какую-то реальную заразу из своей командировки. Не знаю, может это и есть невезучесть. Хотя, доктор сказал, что тебе повезло в этой аварии.
Они сидели еще долго и разговаривали, пока не пришла медсестра, чтобы сделать Микки уколы, дать выпить таблетки и поправить капельницу. Мэри ушла, но пообещала быть завтра после работы.
- Надеюсь, что хотя бы в больнице я могу быть за тебя спокойной, - сказала та перед уходом.
А позже зашел доктор, потрогал гипс на ноге и перевязку на голове, и удовлетворенно пошел домой. Микки остался наедине самим с собой.
- Чертов Джек, - вспомнил он, - почему я сразу не послушал тебя и не отсел куда подальше? Ведь именно ты во всем виноват. Да, я заразился, но от любой болезни должно быть лекарство. Вот увидишь, я выкарабкаюсь, и все станет как раньше.
Так постепенно он заснул, было уже поздно. Неизвестно, что снилось ему ночью во сне, но он метался по кровати как загнанный олень. В один момент он почувствовал, что рухнул куда-то вниз и сразу ощутил боль в левой руке, чуть выше запястья. Он даже закричал, и тут же прибежала медсестра.
- Боже! – Воскликнула она и побежала за дежурным врачом.
Все закончилось тем, что на левую руку ему наложили гипс, он просто, как, оказалось, упал с кровати, опершись на левую руку, которую и сломал. Его уложили обратно, но врач постарался перетянуть его жгутом, чтобы он не упал еще раз.
- Невезучий вы человек, - сказал он перед уходом, - сколько людей падает с кровати, а ломают руки лишь единицы.
- Это точно, - кивнул Микки и закрыл глаза. Перелом болел, но ему сделали укол видимо снотворного, потому что через десять минут он уже спал.
Назавтра он проснулся рано, но вскоре к нему зашел его лечащий врач, не тот, который обслуживал его ночью, а вчерашний.
- Вы что, - сразу же начал он, - поставили себе цель стать инвалидом? Сначала авария, потом перелом в больнице… Ваша жена предупреждала меня, что вы невезучий, но не до такой же степени! Придется вас и вправду перетягивать на ночь в кровати, а то вы поломаете все, что у вас осталось еще целым.
- Но, доктор, это же было во сне, - запротестовал Микки.
- Вот и сделаем все, чтобы ночью с вами ничего такого больше не повторилось. Надеюсь, что за месяц все заживет, только вы сами не делайте себе проблем. Не маленький уже, чтобы с кровати падать. – Он проверил перевязки, посмотрел лист принимаемых Микки лекарств, и пошел делать обход дальше.
Вечером пришла Мэри. Микки показалось, что она была чем-то напугана. Да, она уже была в курсе, что тот ночью упал с кровати и сломал руку. Начался обычный разговор, но в один момент, видимо немного стесняясь, Мэри спросила:
- Микки, вспомни, тот мужик, с которого все началось, говорил, что твоя, вернее его болезнь заразна? – Она опустила глаза.
- Джек, что ли? Да, сказал именно так. А что случилось?
- Сегодня утром я разбила чашку, а на работе опрокинула стаканчик с соком.
Микки задумался. Он понял, чего она испугалась, но то, что Мэри могла от него заразиться, казалось ему нелепым. Хотя.… Когда-то он тоже не поверил Джеку.
- Знаешь, милая, - издалека начал он, - меня тут неплохо кормят, да и ухаживают по-людски. Постарайся не приходить ко мне до выписки, а заодно последи за тем, что с тобой происходит. Таким образом, мы вычеркнем твои подозрения.
- Нет, я просто подумала…
- Так и сделаем. – Обрезал он.
Потом они еще немного поговорили и та ушла. Назавтра вечером ее не было, но его врач сказал, что она звонила и спрашивала о его состоянии.
Месяц пролетел незаметно. Настал день, когда с Микки сняли гипс с ноги и руки, а так же разбинтовали голову. С трудом он поднялся с постели и сделал несколько шагов. Да, нога и рука еще немного ныли, но это была терпимая боль. А назавтра его выписали домой для восстановления. За ним приехала и Мэри, увезя его на такси.
Странно, но дома разговор у них как-то не клеился. На вопрос, происходили ли с ней какие-либо странности, она ответила:
- Милый, нет, все было хорошо, как всегда. – В ее голосе почему-то чувствовались сомнения.
- Но ты же меня так и боишься? – Грустно усмехнулся Микки. – Живя со мною, ты же можешь от меня заразиться. Не так ли?
- Не знаю, - задумалась она. – По-моему, это все предвзятости, нельзя заразиться невезучестью.
- Но я же попался? Так может произойти и с тобой. И я чувствую, что ты этого боишься. Давай, может, какое-то время ты поживешь у своей мамы, а когда со мной вся эта чушь закончится, ты вернешься.
Ему показалось, что он попал в самую точку, по крайней мере, Мэри ничего не возразила в ответ.
- Тебя надо показать какому-нибудь целителю, - вдруг сказала она. – Или есть люди, которые снимают порчу, и невезение тоже могут снять. Как ты смотришь, если я займусь поиском таких людей?
- Займись, - махнул рукой Микки, - только я в это слабо верю. Так что, поедешь к маме?
- Ну, если ты не против.
Мэри собиралась недолго. С большим чемоданам она пошла к двери, такси уже ждало ее у подъезда. Они поцеловались, и ее не стало. Дверь закрылась.
Ужинал Микки в одиночестве, благо еды было заготовлено на неделю, постаралась Мэри. Он разбил еще одну чашку, но не придал этому уже никакого значения. – Все продолжается, - лишь подумал он. Да еще режа ножом мясо, он полоснул себя до крови по пальцу. Странно, но он даже этому ничуть не удивился. Под конец он выпил полстакана виски, на душе было как-то сумрачно.
Неожиданно раздался телефонный звонок. Микки удивился, когда какая-то, девушка представилась как Джесси. Потом она напомнила, что они оба летели в самолете. Микки сразу же ее вспомнил.
- Как дела? – спросила она. – С твоим невезением покончено?
- Как бы ни так, - грустно рассмеялся Микки, и около получаса рассказывал, что с ним произошло за все это время. – А у тебя как?
- Ну, переломов и больниц у меня не было, - вздохнула та в трубку, - только с того момента все пошло наперекосяк. Я работала в одном Салоне красоты. Так вот, вчера меня уволили. Представляешь, у меня все падало из рук, хозяйка долго меня терпела, но сегодня я разбила ее любимый светильник из тонкого стекла, и это была последняя капля. Получается, что все-таки, хоть и не в такой степени, как ты, но я от тебя заразилась. И звоню я по этому поводу. Может ты мне, что и подскажешь?
- Я? – Усмехнулся Микки. – У меня дела похуже. Я перебил уже кучу своей посуды, а сегодня еще и порезал на кухне палец. Так, мелочи, но я всегда начеку, что со мной обязательно что-то случится. Ты мне веришь?
- А то. – Сказала Джесси. – Я боюсь, что судьба сыграла со мною злую шутку, именно тогда, когда ты ко мне подсел. А как твоя жена или еще невеста?
- Сбежала. Страшно боится заразиться. Вот и сижу один, думая, в чем мне еще не повезет.
- И я думаю о том же.
- Правда она мне перед уходом пообещала, что найдет для меня всяких специалистов по снятию порчи, но я почему-то в них не верю.
- Ну и зря. Лично я верю. Только у меня нет денег на их услуги. Хорошие специалисты стоят дорого, а к плохим, и ходить нечего. Может, ты меня с собой возьмешь? Извини, что так нагло напрашиваюсь, но я же подцепила эту заразу от тебя.
- Хорошо. – Подумав, ответил Микки. – Я скажу, что ты моя невеста, и у нас одна и та же болезнь. Так сойдет?
- Да, говори, что хочешь, лишь бы толк был. Короче, жди, когда твоя невеста найдет кого-либо, и позвони мне сразу. Сходим вместе. Визитку не потерял? – И она продиктовала на всякий случай свой телефон, а Микки записал его на свежей газете сверху. Они попрощались и разговор закончился.
Скоро надо было уже идти спать, но Микки боялся, что может опять упасть с кровати. Поэтому он обложился пуфиками с дивана, чтобы в случае чего упасть на что-либо мягкое. Уже перед самым сном позвонила Мэри, они еще раз поговорили, и Микки лег в кровать. На ночь он выпил снотворное, которое ему дали напоследок в больнице.
Утром он проснулся от дневного света, вернее от солнечных лучей, которые били ему в глаза. Да, конечно, перед сном он забыл задернуть шторы, это всегда делала Мэри. Она же ему и позвонила где-то через час, сообщив новость, что нашла нужного специалиста, и даже записала Микки на сегодня после обеда.
- Потом позвонишь, - попросила она, - расскажешь, как было дело. Конечно, это не дешево, но главное, чтобы был толк.
Деньги у Микки были, зарабатывал он очень хорошо. Тут же он перезвонил Джесси и договорился, что они встретятся возле дома, где принимал специалист.
В назначенное время они встретились возле небольшого аккуратного домика недалеко от центра, на котором висела табличка: Психотерапевт.
- Это точно он? – подозрительно спросила Джессика. – Не верю я этим психиатрам и терапевтам.
- Давай звони, а там посмотрим, - неуверенно сказал Микки.
На звонок дверь открылась, вышла какая-то женщина, открыла калитку и предложила пройти обоим. Войдя в дом, она показала им на мягкие кресла в большой комнате и предложила кофе. Оба согласились. Лишь через четверть часа из смежной комнаты, которая, скорее всего, являлась кабинетом специалиста, появился какой-то мужчина и быстро прошел на улицу.
- Можете заходить, - вежливо сказала женщина обоим.
Микки с Джесси прошли в хорошо обставленный кабинет с диваном и мягкими креслами, и сразу же посмотрели на мужчину лет за шестьдесят. Странно, но он был в белом халате, а кабинет был похож на обычный больничный, никаких странных вещей в нем не было.
- Присаживайтесь, - немного картавя, сказал хозяин, - располагайтесь как дома.
Сам он сел за большой массивный стол и принялся что-то писать. Так прошло минут десять, он закрыл какую-то папку, и на ее место положил новую.
- Странно, что вас двое, - наконец вымолвил он. – По телефону записывался один, если я не ошибаюсь.
- Да, но считайте, что мы одна семья, вернее будем семьей. – Ответил Микки и, протянув руку, дотронулся до Джесси. – И проблема у нас одна и та же. Но если вы хотите общаться только с одним…
- Мне все равно, - оборвал его мужчина. – Для начала я попрошу у вас всю сумму за консультацию. Так и быть, я не буду ее удваивать. Ну, - вздохнул он, забрав деньги и положив их в сейф, - пусть кто-нибудь из вас начнет с ваших проблем, только с самого-самого начала. Можете звать меня просто Томас. – Он приготовился слушать.
Микки вздохнул и начал. Он вспомнил тот день, когда вылетал домой из командировки, и рассказал подробно все, что случилось с ним за последнее время. Это заняло не меньше часа. Потом про себя рассказала Джесси, так же в подробностях. Мужчина внимательно выслушал обоих, иногда что-то записывая на листе чистой бумаги, и задумался.
- Довольно-таки необычный случай. – Наконец-то вымолвил он. – Сразу скажу, что порчей тут и не пахнет. Скорее всего, у первоисточника, с которым вы встретились в аэропорту, была сильная негативная энергетика, он сам навел на себя порчу еще с детства, видя все в отрицательном свете. И эта энергетика передалась вам, - он показал ручкой в сторону Микки. – А вы в свою очередь поверили в нее, и передали своей невесте. Короче, вы оба в нее поверили. Эта энергетика захлестнула вас, и естественно повлияла на ход событий, то есть вашу жизнь. Вы просто испугались, что она заразна, и вы ее подхватили. Конечно, в финансовом смысле мне было бы выгоднее назначить вам один сеанс за другим, но вы оба мне понравились, поэтому этого делать я не буду. – Он на минуту замолчал, оглядывая лица сидящих перед ним.
- А какой выход? – Не удержался Микки. – У вас есть лечение всей этой энергетики?
- Надеюсь на это, - усмехнулся тот. – Только вам самим надо проветрить свои головы, а дальше, как говорят, клин клином вышибают.
- Извините, Томас, а вы можете сказать поконкретнее? – Спросила Джесси.
- Именно это я и собирался сделать. – Вздохнул тот. – Во-первых, вам надо выкинуть из головы то, что вы заразились этой несуществующей болезнью. Но для этого я вижу один конкретный путь. Вам надо вернуться к истокам, то есть в тот самый аэропорт, откуда вы летели, сесть на тот же рейс желательно вместе, и прилететь сюда. Единственно о чем я вас попрошу, чтобы вы ни с кем посторонним не разговаривали. Не дай Бог, если вы встретите там того мужчину. Тогда перенесите свой рейс на другой день, но в то же самое время. И главное, ничего не бойтесь. Постарайтесь представить, что ничего такого с вами не было, сотрите недавнее прошлое, и я уверен, что прилетите вы сюда другими людьми. – Он откинулся в кресле и внимательно наблюдал за Микки и Джесси.
- И это все?! – Не поверил Микки. – Томас, а вы даете какие-либо гарантии?
- Гарантии сидят у вас в голове, - усмехнулся он. – Вы сами хозяева своего сознания и поведения. Поэтому я и прошу вас, выбросить из головы эту чушь о вашей мнимой болезни. И лишь после этого совершить этот повторный перелет. Соберите все силы. Проведите время вместе, весело и с удовольствием, можно даже со спиртным, только без излишков, но ваш мозг должен эволюционировать и подготовиться к тому, что скоро вы заживете как прежде. Это все, что я могу вам посоветовать. – Он снял очки и положил их на стол. – А теперь можете идти. Надеюсь, вы еще не раз меня вспомните.
Микки с Джесси неуверенно поднялись и горячо пожали руку Томаса. Вышли они, молча и вместе, и лишь оказавшись на улице, нашли какую-то скамейку и сели.
- Что скажешь? – Спросил сразу Микки.
- А что, можно попробовать. – Неуверенно ответила та. – Ты же мне купишь билет туда и обратно?
- Куплю. Но дело не в этом. Лететь, как сказал Томас, надо после того, когда мы оба затрем в голове нашу мнимую болезнь. Может, начнем прямо сейчас? Пойдем в какой-нибудь бар, расслабимся…
- Нет, не подумай, ты мне еще в самолете понравился. Но у тебя же есть невеста?
- Толку-то с той невесты. Перепугалась она насмерть, сбежала, хотя и нашла этот адрес. Почему-то я уже передумал делать ей предложение. Она ко мне месяц в больницу боялась ходить, а когда я выписался, то и не вернулась. Кому такое понравится? Пошли. – Он уже взял ее за рукав.
Оба встали и пошли по широкой улице, куда глаза глядят. Бар они нашли быстро, заняли столик и заказали виски для Микки, а она попросила себе коктейль. Через час оба были на взводе. Они смеялись, даже когда Джесси случайно опрокинула свой бокал.
- Бывает, - сказал он, а она поддакнула.
Они веселились до тех пор, пока почувствовали, что уже могут подняться только с трудом. Тогда Микки рассчитался, поймал и посадил в такси Джесси, на прощание, поцеловав друг друга, и отправил ее домой. Сам же он приехал на другом такси, и с трудом добрался до квартиры. Каково же было его удивление, когда дома он застал Мэри. Нет, она была без чемодана, значит, о возврате речи не было.
- Микки, - возмущенно сказала она, осмотрев его в зале при большом свете, - ты хоть видел, на кого ты похож? А эта помада на щеке? Только не придумывай мне разных историй. Лучше скажи все как есть.
- А ты чего пришла? – Вяло спросил он. – Я уже привык к одиночеству. Ну, а на счет твоего специалиста, следую его рекомендациям.
- Чего я пришла?! – Она аж задергалась. – У тебя есть другая, получше? Так бы мне и сказал.
- Есть и другая, - пьяным голосом ответил Микки, - только в целях моего же лечения. Да, ты ее знаешь, это Джесси, которую я оказывается, заразил своим невезением. Кстати, а ты уже меня не боишься? Или все же опасаешься? И где твои вещи?
Дебаты затянулись надолго, под конец они полностью рассорились, и Микки вызвал Мэри такси.
- Оставь ключи, - сказал он ей под конец, и та швырнула ключ так, что тот залетел под шкафчик.
- Подавись со своей Джесси, неудачник, - злорадно сказала та. – Кстати, тебя хотят понизить, хорошо еще, что не уволили, да и я держалась от тебя подальше. Я даже здороваться с тобой больше не буду, а то еще заражусь чем.
Микки с грохотом захлопнул за ней дверь и тут же позвонил Джесси. Странно, но та еще не спала. Они разговаривали до полуночи и, договорившись назавтра, оба пошли спать.
Утром он проснулся поздно и от ее звонка. Он был пока еще на больничном, и на работе его никто не ждал.
- Джесси, а давай ты приедешь ко мне, и отсюда мы уже продолжим наши похождения, - спросонок заявил он. – Нам надо забить нашу голову тем, что мы есть не мы, а прежние в чем-то везучие люди. Нам надо держаться вместе. Кстати, у тебя что-нибудь со вчерашнего дня случилось?
- Да, Микки. Неудача. Я не заплатила за квартиру за прошлый месяц, и хозяйка выставила все мои вещи на улицу. Как видишь…
- Ничего я не вижу, это типичный случай, который происходит с большинством. Короче, запиши адрес и переселяйся на время ко мне, поверь, квартплату с тебя я брать не буду. – Он продиктовал адрес и остался ждать. Через полчаса, он уже спустился вниз и забирал вещи Джесси из такси. Потом они пили кофе, и он помогал ей раскладывать ее вещи в большом шкафу в спальне.
- Постой, - неожиданно остановилась она. – Мы что, и спать будем вместе?
- Глупая, у меня еще есть диван в большой комнате, кто-то разместится там. Ну что, а теперь гулять?
- В смысле?
- Ну, я закажу пиццу на дом, мы еще выпьем и забудем о том кошмаре, который с нами происходил.
- А приставать не будешь?
- Если ты сама не пристанешь. Честно говоря, ты мне очень понравилась.
- Взаимно. Только давай договоримся об одном: общая постель только лишь после полного нашего обоюдного выздоровления. Ты только не обижайся, что я ставлю условия, находясь у тебя дома.
- Никаких обид. Мне тоже главнее вылечиться, чем полчаса единовременной благодати с тобой. На это ты тоже не обижайся. Поверь, ты мне тоже очень нравишься, но…
- Тогда я на все согласна. Заказывай пиццу.
Микки заказал по телефону пиццу, бутылку виски и две бутылки сухого. Через полчаса все было у него в доме, Джесси накрыла скромный стол и они уселись.
- За выздоровление! – Произнесли они оба одинаковый тост, и выпили.
День прошел очень быстро. Они то пили и заказывали что-то новое, то спали, он – на диване, а она – в его кровати. Очнулись оба на следующее утро. Столкнувшись, в большой комнате Джесси сказала:
- А ты знаешь, ведь с нами ничего абсолютно не произошло плохого. – И, приблизившись, посмотрела в его глаза.
- Лично мне было все хорошо. – Микки не удержался и поцеловал ее, она ответила таким же поцелуем.
- Значит, все идет по плану. – Облегченно вздохнул он. – Может пора уже лететь?
- Давай еще пару дней, - попросила Джесси. – Если ничего не случится…
- Ничего не случится. – Уверенно сказал он. – Наши болезни в наших головах. Ты разве забыла, что сказал Томас? Давай еще пару дней продолжим, а потом полетим.
- Как скажешь, милый. – Ему стало очень приятно от такого хорошего слова, и оба слились в поцелуе.
Два дня пролетели как один час. Они лишь заказывали на дом, пили, ели, спали, и так все прошло. Наконец одним утром Микки принял решение и озвучил его:
- Сегодня летим. Я беру билеты туда и обратно на тот же самый рейс. Давай сюда свой паспорт, я закажу все по интернету и расплачусь тоже.
Джесси принесла ему свой паспорт, а уже через час у них были даже места туда и обратно. Оба бросились собирать вещи, хотя ничего не надо было, их задача была просто слетать тем же рейсом и вернуться. Но на всякий случай Микки взял свой кейс, а Джесси – сумку с одеждой. Заказав такси, оба безмолвно сидели в зале, ожидая, когда снизу позвонят. Они очень волновались, он тер все время свой подбородок, а она кусала ногти. Наконец позвонили, оба спустились, а через полчаса уже были в аэропорту. А вскоре, они уже сидели на соседним местах в том же самолете, который должен был вернуть их обратно.
- Микки, милый, смотри, с нами ничего плохого не произошло, если конечно самолет взлетит, а потом не упадет.
- Глупая, не вникай в детали, все будет как надо. Не акцентируй внимание ни на что. Наши головы должны быть пустыми. Помнишь Томаса?
- Помню. Не обращай на меня внимание.
Самолет взлетел без проблем, как и нормально, совершил посадку. Странно, но ничего не упало им на головы, и кофе тоже никто не пролил. Только оба об этом знали и лишь молчали.
До обратного возвращения оставалось еще четыре часа, и оба шлялись по аэропорту, заглядывая в привлекательные магазинчики. Наконец объявили о посадке на их рейс. Странно, но он не задерживался. Подойдя к нужному залу, они внимательно осмотрели всех пассажиров, но Джека среди них точно не было. Пройдя регистрацию, они оба уселись рядом и облегченно вздохнули.
Самолет взлетел, а стюардесса разносила напитки. Микки как всегда взял виски на два пальца, а Джесси стаканчик легкого вина. В отличие от их прошлого полета, в небе не штормило, и никто из них не разлил ни каплю заказанного напитка. Потом оба прижались головами друг к другу и быстро уснули.
Да, спали они долго, их разбудила стюардесса, попросив пристегнуть ремни. Самолет шел на посадку. Естественно, в аэропорту их никто не встречал. Они взяли такси, и Микки внимательно следил за дорогой. Он не мог не заметить, что именно на том перекрестке, когда им с Мэри дала в зад какая-то машина, послышался визг тормозов и он закрыл глаза. Но нет, их такси тронулось дальше, а Микки неожиданно крепко обнял и поцеловал Джесси.
- Нам повезло, - обернулся водитель такси, - еще бы чуть-чуть, и мне влепили бы в зад.
- А в моем такси, на котором я ехала из аэропорта, пробило колесо, и я ждала полчаса, пока водитель его не поменял. – Вдруг сказала Джесси.
- Забудь, ни о каком пробитом колесе не может быть и речи. – Обнял ее Микки.
Наконец они остановились возле его дома, поднялись на лифте и Микки, неуверенно вставлял ключ в свою дверь. Но та легко открылась и оба вошли. У Джесси вдруг зазвонил ее сотовый телефон, и Микки ушел на кухню, чтобы не мешать, той разговаривать. Но вскоре она влетела как на крыльях.
- Боже, ты не поверишь, но хозяйка опять зовет меня на прошлую работу, - радости Джесси не было конца.
- Повезло, - улыбнулся Микки. – Я просто рад за тебя.
- Разве ты ничего не понял? – она неожиданно крепко его поцеловала. – Теперь нам только везет.
- Пока что, тебе. Хотя я рад, что с нами ничего не произошло за время нашего путешествия. Значит, начинает везти и мне.
- Глупый, это взаимно. Вот увидишь, теперь нам будет только везти, и я смогу опять снимать свою квартиру.
- И ты этому радуешься? – Грустно заметил он.
- Извини, - опомнилась Джесси, - лично мне и так хорошо с тобой. Просто я думала, может, ты воссоединишься со своей невестой?
- А разве теперь у меня есть еще невеста, кроме тебя? – Его брови поползли вверх.
- Ах, да. – Она вдруг рассмеялась, и на ходу расстегивая халат, потянула его в спальню.


Рецензии
Улыбаюсь, Игорёк! Концовка просто шикарная! Поздравляю! Сказка с добрыми помыслами.
Вспомнился фильм "Невезучие" с Пьером Ришаром.
Добрый рассказ получился, очень добрый!
Только вот Микки- легкомысленный молодой человек: очень легко расстался со своей невестой.
И причем во многих твоих рассказах прослеживается та же тенденция!
Понятно, что девушки на поверку оказываются меркантильными....но всё же...где глаза молодых людей???
Конечно же, это я в шутку!
Спасибо, Игорек, за твою душевность.
Я её прочувствовала и согрелась.
Всего тебе хорошего.Пиши, придумывай, твори.
С теплотой. Лена.

Елена Качанова   05.05.2022 16:36     Заявить о нарушении
Леночка, спасибо тебе огромное за такой теплый и развернуты отзыв. Только ты могла написать так широко, искренне и приятно! Благодарить за рассказ должна не ты меня, а я тебя, да еще за такую рецензию. Очень рад, что мой простой рассказик тебе понравился, я даже не думал, что можно на него столько написать. Это тебе спасибо за твою душевность и теплоту. Твои рецензии стимулируют меня писать больше, а все замечания откладываются в моей голове.
Еще раз искренне тебя благодарю. Всего самого наилучшего, и тебе побольше твоих творений.
С теплотой и признанием, Игорь.

Игорь Ассман   06.05.2022 18:22   Заявить о нарушении