Его желание

Кап… Кап… Кап…

Это Рождество было для Северуса особенным. Нет, конечно же он, как и всегда, был в числе тех «счастливчиков», которые предпочли холод и равнодушие опустевшего замка теплу и уюту родного очага, но… Всё-таки это Рождество было особенным: его последнее Рождество в Хогвартсе! Он не ощущал радости от праздника: главной его радостью была Она — Лили Эванс. Его Лили… Девушка, которая согрела собой его мир. Девушка, которая камнеломкой проросла в его беспросветную душу, дав ей свет и робкую надежду на счастье. Девушка, которую он потерял в один миг…

Сейчас же подходит к концу время, когда он ещё может хотя бы видеть её.

Кап… Кап… Кап…

Чувство невосполнимой утраты топит его с того самого злосчастного дня в начале лета —полтора года назад. А теперь к нему добавилась всё возрастающая тяжесть ожидания грядущей катастрофы. Он не знает как ему жить без Лили: без этих неожиданных и ожидаемых всполохов огненных волос в толпе, без редких пересечений взглядов с её невозможными малахитовыми глазами, без — не всегда случайных — встреч в узких коридорах, когда он жадно ловит исчезающийся флёр её любимых духов, пытается надышаться им, растворить его в себе и самому раствориться в нём. Он знает, что надышаться невозможно, но, с упорством наркомана всё продлевает и продлевает свою агонию…

Кап… Кап… Кап…

Он сидит один, в заброшенной комнате, где-то глубоко в подземельях школы. Он нашёл это место давно, когда, ещё будучи зелёным первогодкой, восторженно изучал замок. Ветхая тряпка (мантия ли, саван — не важно!) брошена на откуда-то взявшийся здесь плоский камень — единственный предмет «мебели» в комнате. Северус приходит сюда думать. Сюда никто никогда не заглядывает, здесь нет портретов, сюда не доносятся никакие звуки. Только медленно капающая вода отсчитывает время, да потрескивает пламя одинокого магического факела.

Кап… Кап… Кап…

«Клянусь Мерлином, никогда, слышишь, никогда в жизни я не буду с пожирателем! И значит — не буду с тобой!»

Это было сказано с такой искренней ненавистью, что Северус оцепенел на некоторое время. Одно слово! Одно проклятое, сказанное им в горячке слово обрушило мир и перечеркнуло его счастье! Навсегда.
Как бы он хотел вернуть всё назад! Но…

Кап… Кап… Кап…

Наколдованный темпус показывает полночь.
Говорят, что на Рождество можно загадать желание. Его желание — быть с ней — уже невозможно! Но, он и жизни не пожалел бы, чтобы хоть раз обнять её и… поцеловать. Ведь он так и не решился! А теперь…

— Чёрт! — Северус в отчаянии с силой бьёт кулаком по камню, — Чёрт, чёрт, чёрт!

На мгновение перед глазами всё плывёт, и даже пламя факела будто трогает ветром. Но откуда здесь взяться ветру? «Я просто схожу с ума.» Он смотрит на камень измазанный кровью с разбитых костяшек пальцев — всё бесполезно, ничего не изменить! — встаёт и уходит.

Кровь медленно впитывается в камень.

Кап… Кап… Кап…

* * *

Запах гари и пыли бьёт в ноздри. Он опоздал! «Чёртов Хвост, чёртов Лорд, чёртов Старик!» Северус перепрыгивает через мёртвого Поттера. «Только бы её не было дома! Только бы не было!» Он взлетает по лестнице. «Только бы она…» Врезанный в память любимый запах нашатырём бьёт в мозг…

Он падает на колени возле тела Лили. Нежно приподнимает её, прижимает к груди. И целует…

Его желание исполнено!. Осталось заплатить по счету.

01.05.22


Рецензии