История любви

Тихая ночь. Улицы блестят от только прошедшего дождя. Автомобили словно ушли в спячку. Ждут когда их утром опять накормят бензином. Молодая парочка идут по лужам. О чем то нежно говоря и слегка хихикая. Они недавно познакомились и у обоих романтическое настроение. Дождь начал опять слегка моросить. Иван достал зонтик чтоб не дать промокнуть Людмиле. Она нежно его взяла под ручку и как будто ничего не замечая пошли дальше. Дорога прошла очень быстро , вот у меня свет дома горит заметила Людмила. Мама с работы пришла. Они вдвоем живут. Папа погиб несколько лет назад. Они с друзьями ехали с работы и их подрезал один непонятный тип. Автомобиль в кювет улетел, а папа был за рулём. Вот и погиб на месте. Со слезинками на глазах рассказала однажды Люда. Иван больше этот вопрос не поднимал. Люд, а может с мамой познакомишь в этот вечер предложил Ваня. Ну я не знаю. Застеснялась она.  Надо маму подготовить.хорошо давай завтра тогда. Вот и отлично.Уже дождаться не могу милая обняв Иван нежно произнес. Фонарь тускло горел над  подьездом. Поцелуем влюбленные попрощались. Людмила пошла домой. Иван немного постоял у подъезда и пошел в свою одинокую квартиру. Через пару кварталов . По дороге он много думал. Неожиданно мысли прервал телефонный звонок. Звонил неизвестный номер. Кому и то я понадобился вечером. Алло добрый вечер Иван. Да я слушаю вас ответил он. Вас беспокоят из больницы  кардио отделения. Ваша мама попала в реанимацию . Ей стало плохо с сердцем. Диктуйте адрес я приду сейчас. Она в реанимации,завтра приходите. Хорошо спасибо. Не было печали блин выругался он. Закурив сигарету он дошел до ближайшего ларька и купил бутылку пива. Нервы не к черту надо немного расслабиться. Дойдя до дома он набрал Людмиле. Проговорили около; часа. Люда его утешала что все будет хорошо . И он вроде успокоился . Убрал бутылку пива в холодильник . Пожелал доброй ночи, прилёг чтобы подремать.                Глава 2                Утром как всегда, проснувшись написал СМС любимой. Позвонил начальнику предупредил что опоздает на работу в офис. Иван побежал в больницу узнать как мама!! Ольга Сергеевна была крепкой волевой женщиной, а тут бац и сердце. Отец от них ушел ещё в детстве Ивана.  Нашел другую и ушел. Так мама и жила одна, воспитывая сына. Больница была недалеко от его дома. Забежав в приемный покой он слегка отдышавшись спросил у медсестры.Здравствуйте вчера привезли Соловьёву Ольгу Сергеевну с сердцем к вам, как она?? А вы кто ей нехотя ответила медсестра я ее сын. Сейчас узнаю, жди в коридоре. Минут через 5 она его позвала в кабинет. Молодой человек вас как зовут ? Мое имя Иван.  Ну что что с мамой, задал вопрос врачу. Ваша мама в коме . Иван слегка пошатнулся от новости словно снежный ком на него упал, не меньше. Держите меня в курсе еле проговорил он. Хорошо держитесь. Он не помнил как дошел до дома. Набрал номер любимой. Да слушаю зая что случилось. Мама в коме еле проговорил он. В трубке тишина, я к тебе сейчас приеду только смогла сказать она. Хорошо жду еле произнес он. Пока они разговаривали по второй линии пытался пробиться начальник. А ну да надо ему позвонить на сегодня отгул взять. Все равно работник никакой. Алексей Иванович я сегодня беру отгул. Иван но сегодня важный контракт и без тебя никак. Мама в кому впала. Извини старик не знал. Давай отходи и завтра ждём. А контракт и без тебя подпишем. Спасибо вам в трубке раздались гудки.... Иван закурил у окна и глядя куда-то в даль. Словно улетел куда-то. Его полет прервал звонок в дверь. Пришла его Люда. Они нежно обнялись и прошли в комнату. Чай кофе предложил ей. Давай чайку дорогой. Он поставил чайник. Сейчас вскипит, я обязательно угощу тебя милая. В больницу не звонил милый спросила она. Нет пока. Врачи сами если что позвонят. Кстати ты маме объяснила что познакомится сегодня не получится. Конечно она сама говорит тебе сейчас не до этого. Я ей твое фото показала , ты ей понравился. Это хорошо впервые за день он улыбнулся. Говорит на нашего папу чем то похож. Даже так... А я своего не помню совсем. Он ушел от нас. Когда я был маленький. Их разговор прервал звук чайника. Тортик будешь малыш, не откажусь милый. Тогда ай да на кухню. За чаем прошло время. Уже вечер стал накрывать улочки города. Вот уже и вечер. Мне домой пора. Пойдем провожу милая. Конечно дорогой пошли. Люд, а давай в больницу наберу. Да хорошая идея. Алло добрый вечер. Вы подскажите пожалуйста, как состояние Соловьевой. Она в коме. Состояние стабильное. Спасибо Вам большое девушка. Иван повесил трубку. Ну что как мама состояние стабильное. Она в коме. Все будет хорошо произнесла люда
 Надеюсь любимая...            глава 3                Иван проводил любимую до подъезда и долго не хотел, ее отпускать из своих объятий. Спасибо, что ты рядом малыш произнес очень тихо он. Я буду всегда с тобой Дорогой. А теперь Прости мне пора. Конечно иди малыш. Я позвоню, как приду. Дорога показалась такой длинной домой. Грусть на душе. Зайти в бар где раньше отдыхал с друзьями.а зачем?? Какая то апатия и поганое настроение. Вдруг скрежет его мыслей прервал невзрачного вида пожилой мужчина. Молодой человек у вас не будет сигареты. Да конечно держи отец. Ты что грустный какой заметил собеседник. Да так дома проблемы. А понятно. А я вот тоже без семьи. По молодости бросил жену с сыном. А теперь аукается. С работы выгнали сожительница продуху не даёт. Все пьет и пьет. Вот такие брат дела. Да у тебя тоже не комильфо смотрю. А фотка то той семьи у тебя есть. Так странно посмотрел на него мужчина. Есть,вот смотри. Достает из потертого кармана пиджака. Только она старая . Тебя как зовут то спросил мужчина
Меня Иван, а я Дмитрий будем знакомы.Только на фотке там ещё молодые. А сейчас времени очень много прошло. Фотка уже пожелтевшая . Может я их знаю давай посмотрю. Ну на смотри. Дмитрий кое-как достал фото из потайного кармана. Иван не поверил своим глазам ещё раз посмотрел на мужчину. А женщину не Ольга случайно зовут. Ну да а как ты догадался? А  сына как зовут?? Ваня как тебя. Ну здравствуй батя, Иван чуть от радости не затанцевал. Мужчина так странно посмотрел. В смысле батя. Я Иван а на фото моя мама Ольга. Да ну на.... Не может быть. Иван достал свой смартфон, и показал фото мамы. Ну вот смотри,
Да действительно она. Спасибо Господи что ты нас свел. Не учто я сына нашел. Бать у тебя телефон есть. Да пиши номер. Давай,  мы с тобой завтра увидимся и про все поговорим,  конечно сынок пиши. Мужчины попрощались и оба пошли в свои дома немного посвистывая от радости. Иван не заметил как дошел до дома. Сразу набрал любимой. Ты что какой довольный дорогой. От мамы есть новости. Нет от нее нет. Не угадаешь малыш. Ну что не томи. Я папу встретил на улице. Какого папу ?? Ну нашего,я про него рассказывал помнишь?? И Иван рассказал  ей всю историю. Да любимый я в шоке. И я тоже Малыш.                Глава 4. Ночь уже вступила в свои права. Дочь ты ещё долго будешь разговаривать, в институт не встанешь, ложусь ложусь мам. Ночь прошла незаметно. С больницы не было никаких вестей. Мама все так же в коме. Невеста в институте. Иван собирался на работу. В обеденный перерыв набрал номер отца. Привет радостно раздалось в трубке. Бать давай сегодня увидимся. Давай конечно сынок. Тогда в 17 30 в кафе Лира . Все тогда до встречи. С улыбкой на лице он послал Людмиле смс 'дорогая жду тебя в 17 30 в кафе Лира." Иван уже ждал их за столиком . Первой пришла Люда. Я тут слегка окликнув ее. Я вижу вижу Люд сейчас папа придет, я вас познакомлю.  Папа немного задерживался. Почему-то  его телефон молчал. Лишь голос оператора произносил Абонент недоступен... Может случилось чего?? А может просто не пришел.  Весь вечер они его прождали. Но так его и не было. Вдруг пришла смс. Абонент появился в сети. Иван начал набирать его номер. Трубку взяла его сожительница. Не звоните сюда, отец отдыхает. Тьфу черт опять напились...                А ты адрес его знаешь??       К сожалению нет ...                Их разговор прервал телефонный звонок из больницы. Иван ваша мама пришла в себя...                Конечно я уже к ней еду.   Они вызвали такси и вместе помчались туда. В палату их пустили. Мама улыбнулась увидев сына.  Мама познакомься, моя невеста Людмила. Очень приятно чуть слышно произнесла она. Мне тоже слегка застенчиво улыбнулась Людмила. Около часа они проговорили. Медсестра прервала их разговор. Больной отдыхать надо.                Хорошо конечно, мы уходим. Через несколько дней, маму выписали. Людмила с Иваном ее встречали.  Маму повезли домой.  Через некоторое время Людмила с Иваном расписались. Свадьба сделали дома. Теперь у них все хорошо. Они живут пока на съемной квартире. Мама их звала к себе жить. Да отказались они...  Теща к ним иногда приходит. В общем все у них хорошо!!! А отец так и не позвонил больше..


Рецензии
Добрый день, Игорь! Интересная и очень жизненная история!

Ольга Сангалова   07.05.2022 12:25     Заявить о нарушении
Спасибо Большое очень Приятно!!

Родин Игорь   08.05.2022 10:16   Заявить о нарушении