Моя вечная любовь

Как целовалась я взахлёб со снежной бабой,
Что мужиком всё  же была,
В надетой зимней тёплой шляпе,
С морковкой вместо носа своего,


Нос оторвали в пьяной драке,
Не зря же баба мужиком была,
Он чаще пьёт и так же часто бьётся,
Всё  защищая свой же нос,


Что синим был, но вот стал красным,
А губы словно кумачовый цвет,
Вот их я по зиме и целовала,
Замёрзший и холодный рот,


Просто любила эту бабу,
Как снежного всё ж мужика,
Таким ночами он мне снился,
С  морковкой вместо носа своего,


В надетой  тёплой зимней шляпе,
И в шарфике, в котором так тепло,
Тепло уютно и защитно,
Стоять под снегом и глядеть,


На зиму, что пришла однажды,
И на меня, что в той зиме,
Хотя,  возможно,  и во сне,
Где  целовала я его же губы,


Холодные, как лёд речной,
Что вдруг прикинулся мостом,
А я по мостику бежала,
Ногами босыми и без сапог,


Потом того снеговика я увидала,
И что логично было, целовала его в рот,
Потом случайно откусила носик,
У бабы той, которою был снеговик,


Он не обиделся, сказал мне - "Кушай!"
"И шляпу тоже ты мою примерь",
Мне то напомнило  всю бескорыстность,
Любовь, которой не было среди людей,


Или была, но так же редко!
Что приходилось тоже пусть и редко,
Но  вот любить таких людей,
Что во дворе зимой слепила,


Зная о том, что по весне растает он,
Но я успела, полюбила,
Ведь он герой, пусть  и зимой,
Тот, что во сне всегда со мной,


Где вечность чувств не угасима,
Где бескорыстность, и где всё,
Тот снеговик, которого любила,
И полюблю ещё сто двадцать раз,


Вот сколько раз глаза закрою,
С той мыслью,  что б чуть- чуть поспать,
Вот столько раз   любить его я буду,
Того,  кто  был из моего всё ж сна.

02.05.2022г
Марина Леванте


Рецензии