Прости

Прости, моя любимая, прости
Ведь обещал, что я тебя забуду,
Но сердце плачет у меня в груди
Когда я отношусь к тебе как к другу.

Я пытался, я честно пытался
Забыть твои голубые глаза.
Выходит я все ж ошибался:
Забыть по приказу нельзя.

Забыть твой смех и улыбку,
Дарящие радость душе.
Увы, но я сделал ошибку
Дав честное слово тебе.

               ****

Давно, давно ты счастлива с другим
Давно уже другой любовью дышишь.
Пусть будет Богом твой очаг храним,
Признанья от меня ты не услышишь.

Пусть будет так, как хочется тебе,
Пусть дом твой счастья полон будет.
И никогда не будет он в беде
И никогда Господь вас не забудет.

Но если вдруг придет в твой дом беда,
И поражен внезапно станет он недугом,
Рассчитывай на помощь ты всегда:
Я был и буду твоим верным другом.

22.03.2021 г.


Рецензии
Хорошие, искренние стихи!
)))))

С уважением

Виталий Симоновский   24.02.2024 21:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.