Контактёр с инопланетянами, которому я верю. Ч. 14

**********************************************
              Перепречатка
Контактёр с инопланетянами, которому я верю. Продолжение. Часть 14.
Часть 1; Часть 2; Часть 3; Часть 4; Часть 5; Часть 6 ; Часть 7; Часть 8 ; Часть 9 ; Часть 10 ; Часть 11; Часть 12 ; Часть 13
О пророках в Библии очень чётко сказано, что будет много лжепророков «в овечьей шкуре», которые будут вещать от имени Иисуса Христа, «не верьте им, ибо они являются лжепророками».

«Вот одним из таких лжепророков на сегодняшний день является Виссарион Христос. Я первый и последний раз упоминаю такое словосочетание, поскольку в дальнейшем не хочу ставить имя Виссариона рядом с именем Спасителя, потому что это есть не достойно для христианина.
Виссарион, когда я впервые услышал о нём, я получил приглашение в Москве, в здании МГУ, где он проводил свои проповеди, свои лекции. Я поехал туда, выслушал, потом имел большое время для общения с ним непосредственно, и с его импрессарио, на квартире художника Виктора, где он останавливался, и на сегодняшний день он для меня совершенно ясное явление, если это так можно назвать.
Проповеди его красивы. Он пользуется многими знаниями и понятиями, которыми пользуюсь и я. То есть, прослушав его проповедь, придраться было абсолютно не к чему.
Но когда я столкнулся с ним уже непосредственно в жизни, он уже для меня представлял такую, скажем, фигуру, которая не совсем следует тому, чему учит других.
Скажем, когда я рассказывал, что те инопланетяне не являются вегетарианцами, я тоже не являюсь вегетарианцем. Я действительно не являюсь вегетарианцем, но я не употребляю в пищу ничего молочного. Я об этом говорил на всех своих лекциях, я сейчас об этом повторю. Это действительно так, я могу выпить молока, я могу съесть кусочек, скажем, масла, но удовольствие от этого я не получу, как другой человек, который без этого жить не может.
Виссарион же на своей проповеди говорил о том, что «не убивай те меньших наших братьев». То есть «не убивайте животных, рыб, не употребляйте их в пищу, их мясо, поскольку это убиенные тела наших меньших братьев».
И первое противоречие я встретил как только приехали на студию к художнику, где его супруга уже готовила ужин, и я задал ей вопрос, говорю: «Вам наверное трудно с вегетарианцами», поскольку я знаю что это такое, когда ко мне приезжают в гости друзья вегетарианцы, для меня это большая проблема приготовить стол, потому что это надо подобрать овощи, в определённом сочетании, приготовить их вкусно, это очень непростое занятие.
Она засмеялась, сказала: «Что ты, Виктор! Они привезли из Минусинска сало с хлебом и едят его за милую душу!». То есть, проповедуя одно, в жизни он поступает совершенно не так.
Через некоторое время я получил приглашение от владыки Феодора, московского архиепископа, на акт крещения Виссариона. Он объяснил это так, что он имел встречу с Виссарионом, говорил с ним, и после этого у владыки было видение о том, что он должен нехристя Виссариона привести в лоно Православной церкви и таким образом он с него, как с христианина потом мог с него спросить за те деяния, которые ведёт Виссарион.
Я присутствовал при акте крещения Виссариона. Самое интересное, что когда происходило крещение, оно происходило при большом стечение народа, работали видеокамеры, и одна из камер была в руках у прислужника Виссариона. И когда я увидел, что происходит, я спросил своего Учителя – как мне поступить в данном случае, и ответ был однозначным: «Покинь это место». И я ушёл оттуда.
Когда я вернулся через некоторое время, когда виссарионовцы вместе с ним убыли, я имел беседу с владыкой. Я ему объяснил, что лживая личность Виссарион толкует акт крещения как, скажем, помазание на царствие его владыкой.
Будущее показало, что я оказался прав абсолютно, потому что впоследствии вот эти видеозаписи виссарионовцами использовались как, скажем помазание на царствие Виссариона.

Что же такое Виссарион? Ну давайте так, я не буду говорить прямыми словами, вы проанализируйте мои слова и подумайте. Смотрите сами. Вроде бы затеял великое дело. Призывает всех к себе в общину, в Минусинск для того, чтобы служить единому Богу, Богу-отцу. Но люди, при этом продают свои жилища, продают свою недвижимость и все деньги везут в общину. Там они живут в бараках. Питаются, мягко говоря, скудно очень, живут очень нуждаясь во всём, все деньги сдаются в общину, на которые Виссарион строит себе дома, строит храмы, и ведёт очень и очень роскошный образ жизни. Достойно ли это христианина? Ведь во все века, во все времена люди, которые несли благую весть, те проповедники, которые слово Божье несут людям, они всегда отличались скромностью, неприхотливостью, всегда, во все века они несли людям добро, своим примером собственным показывая, как нужно жить, как нужно служить Богу.
Виссарион же ведёт совершенно другую жизнь.
Поэтому если раньше я молчал об этом, если раньше я считал, что я не имею права об этом говорить, то сегодня по просьбе владыки, он просил меня буквально перед отъездом из Москвы, если будет такая возможность, рассказать об этом, чтобы предостеречь людей, которые собираются уехать в Минусинск, для того, чтобы якобы спастись.
Здесь я могу привести параллель между Виссарионом и той японской общиной «Аум Сенрикё», о которой вам наверняка известно, печально прославившаяся секта, община. Таковой же общиной и сектой является и Виссарион.»

В общине Виссариона. Фото взято из Яндекс. Картинки
Теперь отвлечёмся от религиозных тем, духовной жизни, немного перенесёмся назад, в 1989 год. Сейчас я расскажу, как подробно рассказывает Виктор о своей встрече с генералом КГБ, который, как и многие другие в то время, интересовался событиями, связанными с контактами Виктора.
«Генерал сказал мне следующее: «ты патриот своей Родины, поэтому мы предлагаем тебе сотрудничество, обоюдополезное для обеих сторон. Ты получаешь чин полковника, ты получаешь лабораторию в твоё полное распоряжение для проведения своих работ, а нас интересуют возможности твоей матрицы побывать в любой точке Земли. И потом, после пребывания там, рассказать нам, что видела твоя матрица».
Я прекрасно понял, о чём идёт речь, их скорее всего интересовали пусковые шахты на той стороне Земли, их интересовали места, где они находятся, но я в своих мыслях пошёл немного дальше. Я сказал, что используя возможности моей матрицы можно не только посмотреть и показать на карте, где это находится, но и нажать соответствующую кнопочку.
Мне сказали «ну зачем же так сразу, нажать кнопочку», я говорю «ну знаете, это сейчас вы говорите, а когда я стану сотрудником, тогда мне скажут: «Нажимай. Или-или». И поэтому я, как бы, постарался немножечко уйти в тень. Чтобы мной перестали интересоваться эти организации.»
Буквально в следующем году Виктора пригласили в Софию на конгресс целителей, там был его круглый стол.
«Пользуясь большим количеством корреспондентов со всех стран мира, я сделал официальное заявление, что ни на одну разведку мира я работать не буду».
В 2016 году Виктор продолжил рассказывать о себе и своей матрице.
«Матрица у меня осталась. Она боеспособна. Она существует. Я могу подключаться к ней в любое время. Но вы знаете, в чём разница. Если в начале, как вот маленький ребёнок, когда получает игрушку, он начинает с ней активно заниматься, он только ей и занят, он постоянно её эксплуатирует.
Так было и в то время. Несколько лет я ей пользовался очень активно. Потом… Вы знаете, после каждого выхода в матрице под утро чувствуешь какую-то обесточенность, то есть напряжение всё-таки есть, расход энергии есть, и я понял, что каждый выход в матрице должен быть как бы оправдан, скажем, с экономической точки зрения: а для чего это делается.
Потому что вначале, я уже говорил на своих выступлениях, что я в первую очередь использовал возможности своей матрицы для посещения Луны, поскольку она скрывает в себе очень много тайн.
И одна из таких загадок до недавнего времени это была так называемая стена контактёров.
Мне было сообщено сведущими людьми, что на Луне в районе кратера «Море спокойствия» есть стена, разлом, высотой наверное метров 30, на которой оставили свои автографы великие контактёры прошлого.
И меня попросили, если будет такая возможность, посетить эту стену, посмотреть, и найти автографы тех людей, которые там их оставили, из числа известных людей.
Ну я побывал там."

                Продолжение следует.


Рецензии