Лавров и евреи

Последнее время сильно наехали на Сергей Викторовича Лаврова, за его высказывание, что и среди евреев есть антисемиты.
Мне, еврею, не особо приятны такие высказывания не еврея. Но в защиту Сергей Викторовича могу  сказать, что самой большой антисемиткой, которую мир видел в 21 веке, был не какой-нибудь иранский аятола, а чистокровная еврейка Мадлен Олбрайт.
Мадлен Олбрайт (будучи еврейкой) воспитывалась как австриячка и возненавидела сербов, за то что они спасали  евреев.
Выше фото "арийки" еврейских кровей.
Если мне даст Бог дожить до того момента, когда я буду проходить мимо могилы этой твари, я на неё плюну.
А с Гитлером всё не просто. Гитлер это еврейская фамилия. Многим евреям СССР перед войной и во время войны,  пришлось эту свою фамилию менять. Но...
Гитлер был (как говорят некоторые косвенные факты) был ублюдком и в плохом и в хорошем смыслах. Он был (хоть и не наверняка) незаконнорожденный, и своих условных родственников евреев, ненавидел. Мой знакомый занимавшийся родством евреев, относил Гитлера, как и Ленина, к пекам, что означало примесь еврейской крови.
Так что, по скольку Лавров этого не утверждал, основания делать такие предположения у него были.
Вообще тогда немецкие евреи хотели стать больше немцами, чем немцы. Возможно у Гитлера это получилось.


Рецензии