Разные птицы в одной стае не летают

Разные птицы в одной стае не летают               


Клуб знакомств в Одессе
- Изя, расскажите о себе в двух словах.
- Танцую плохо.


     Как все устроено интересно в этом мире, всему свое время! До двадцати семи лет я не знала что такое любовь! Мои подружки плакали и смеялись, влюблялись и расставались, я смотрела на них и диву давалась, чего их так плющит, а еще было очень интересно, какая она эта любовь? Друзья и родственники успокаивали, еще успеешь. И конечно, я успела...

   Сколько стихов сложено о любви, сколько спето песен. Ради нее совершаются безумные поступки со дня сотворения Мира. Но случается, что прекрасные мечты, несущие влюбленного навстречу к счастью, рушатся, возвращая его с небес на землю. Наверное, многие из вас хотя бы раз сталкивались с ситуацией, когда вас бросали, растоптав чувства. Или вас не замечают, не собираются вступать в отношения, питая лишь дружеские чувства и, порой, не догадываясь о ваших переживаниях.

    Не только сегодня, во все времена неразделенная любовь была не редкостью. Больше того, скажу, что безответная любовь встречается гораздо чаще, чем разделенная. Иногда кажется, что неразделенная любовь это более сильное чувство, чем любовь взаимная. Ко всем неземным эмоциям, которые приносит любовь, добавляется еще чувство острой боли, которое только делает все ощущения более сильными и острыми.

     У каждого из нас глубоко в подсознании заложен идеальный образ Возлюбленного. Образ не проявляется перед нами полностью, мы не можем его осознать, но все основные черты характера и внешности мы всегда проецируем на того, кто нам симпатичен. Говоря проще, мы не встречаем идеального партнера, он нам только кажется таким. И вполне понятно, что тот, кого мы идеализируем, на самом деле, совершенно, таковым не является. Это и есть главная причина не взаимной любви, мы влюбляемся не в реального человека, а в свой придуманный идеал, фантазию. В фильмах и мелодрамах не взаимная любовь почти всегда заканчивается хэппи-эндом, а вот в реальной жизни может привести к гораздо более серьезным и печальным последствиям.

     Прежде всего, нужно разобраться в себе и в своих притязаниях. Настолько ли сильно чувство, надолго ли оно? Не является ли оно просто временным увлечением или же проявлением чувства собственности?

      Один из главных симптомов любви это когда вы получаете больше удовольствия оттого, потому что отдаете, чем оттого, что получаете, при этом, не требуя ничего взамен. И речь здесь вовсе не о материальных вещах, а о духовных, потому что любя, мы отдаем человеку свою жизнь, ведь отныне все помыслы, все радости и печали связаны с любимым. Именно поэтому не может называться любящим, тот, кто относится к любви только с потребительской точки зрения, стремящийся лишь получить от другого его внимание и заботу. На самом деле, на вопрос, что такое любовь, можно говорит очень долго.
   И на вопрос, что такое любовь однозначного ответа нет. Это чувство все равно нельзя полностью передать словами. Это надо почувствовать, пройти и испытать на себе. Любовь свойственна всем. Любовь это естественное состояние каждого и абсолютно каждый человек, каким бы он не был, способен любить и быть любимым. И не важно, сколько тебе лет, какой у тебя внешний вид, какие у тебя комплексы. Главное — верить в то, что когда-нибудь ты проснешься с любимым человеком и испытаешь это прекрасное чувство.

         Я жила и работала в небольшом городке, не слишком, а если честно, то вовсе не переживала от отсутствия в моей жизни любви. Но однажды все изменилось.

      На строительство дороги к нам в город приехала строительно-монтажная бригада и по роду работы мне часто приходилось общаться с их руководством. Главным механиком был Стас. Ничем не примечательный мужчина, выглядел обыкновенно, да и старше меня на девять лет. Я не обращала на него внимания, но он вцепился в меня, как репей. Очень красиво ухаживал! Ждал с работы, всегда с букетом цветов, моя квартира напоминала цветочный магазин, читал стихи Цветаевой, Ахматовой, Мандельштама, Пастернака, Есенина. Брал за руку и мы неспешно прогуливались по осеннему парку, шурша опавшими листьями. Но не каких сильных эмоций у меня не вызывал, мне было приятно и не более.   
 
      Однажды он не пришел, я не обратила внимания. Не появился он и на следующий день. Тут мне стало интересно, что случилось, и я спросила у Димы, начальника участка. Он сказал, что Стас сильно простыл и лежит больной, и предложил его проведать. Мы приехали к ним в бригаду, жили они в вагончиках по десять человек, спали на двух ярусных кроватях, достаточно спартанские условия. Стас спал, у него была температура. И что-то внутри у дрогнуло, мне стало жалко его, и я попросила Диму перевести Стаса ко мне домой, там я смогу создать ему лучшие условия для выздоровления.

    Так все и началось. Любовь пришла тихонько, страсти начались потом. Стас оказался ураганом! Носил на руках, окружил лаской, вниманием, заботой!  Дома, в самых неожиданных местах я находила записки с признаниями в любви. Просто и без вычурности: «Я люблю тебя, милая!». На выходные мы ездили за город, бродили по лесу, и если он находил землянику, то с руки меня кормил! Я не ходила, летала, у меня за спиной выросли крылья, улыбка не сходила с моего лица. Это была сказка! И как любая сказка, быстро закончилась.

        Закончилось строительство отрезка дороги в нашем районе и их бригада перебазировалась дальше, уехал и Стас. А я стала его ждать. Первое время это было не трудно, он писал, передавал приветы через друзей, но потом и этого не стало. Я не находила себе места, где он, что с ним, почему не пишет, не звонит? Я осунулась и похудела, перестала встречаться с друзьями, общалась только по телефону. На меня навалилась бессонница и еще куча разных болячек. И это довело меня до операции.

      Телефонный звонок раздался, как только мы с подругой зашли в квартиру, мне сняли швы, и Валюша меня сопровождала, поскольку я была еще очень слаба. Подходить не хотелось, и мы сразу прошли на кухню, но телефон звонил, не переставая, и мне пришлось подойти. Звонил Стас. Он со своей бригадой находился достаточно далеко и просил, очень просил приехать. От неожиданной новости перехватило дыхание. Я начала быстро записывать, как туда проехать. Договорились, что я выезжаю сегодня, завтра к вечеру буду у него, и он меня встретит! Валюша, даже слышать не хотела ни о какой поездке

- С ума сошла! Ты слишком слаба, швы не зажили. И где он был все это время, почему не появлялся, а тут на тебе, объявился, и срочно предстань перед его очами!

    Удерживать меня было бесполезно, как-же, меня звал Стас! Собраться минутное дело. Побольше обезболивающего, зубная щетка, расческа и все, в путь!!! Я завтра увижу Стаса! Какая-то неведомая сила влекла меня вперед! Любовь блин!  Добиралась трудно, сперва на поезде часов пять, затем на ракете по реке еще пять часов, причем у местного населения это единственный вид транспорта и ракета была переполнена, мне пришлось стоять всю дорогу. Сжала крепко зубы и терпела, ведь это все для него, любимого и единственного!

         На берегу меня никто не встречал, это слегка удивило и насторожило. Но я все еще в плену иллюзий. Простояв часа два, я не выдержала и пошла в ближайший пункт милиции, попросилась позвонить в его бригаду. Мне разрешили, дозвонившись, я услышала голос Димы, начальника участка, он очень удивился моему звонку, а когда узнал, что я приехала, потерял дар речи. Через секунду пришел в себя и сказал, что машина за мной выехала.

        Ребята за это год не изменились, все такие же веселые, встретила меня с радостью, сразу усадили за стол, приготовили чай. На вопрос «А где Стас?» как то неловко замялись, и Татарин, отведя глаза, в сторону сказал «Сейчас приедет». Я напряглась.

      Приехал Стас. Странно, но почему мне он кажется каким-то чужим? Не родным? Наверное, за год я от него отвыкла?

      Когда суматоха немного улеглась, Стас предложил мне прогуляться и начал свою «тронную» речь: - Здесь я живу с женщиной, и только от неё, мы все обговорили, мы с ней забираем тебя сюда и пока ты не поправишься, будешь жить здесь, выздоровеешь, поможем с работой! - Его распирало от гордости, что он делает доброе дело

- Подожди, какая женщина, какая работа, с кем жить, что ты несешь, Стас? - с трудом я нашла в себе силы говорить

Он смотрит на меня как на несмышленого ребенка и начинает повторять снова одно и то же

Стою. Слушаю. Внутри все сжалось в комок, из меня вышел воздух, я перестала существовать и очень хотелось кричать от боли, но, взяв себя в руки, я спросила - Ты же говорил, что любишь меня, постоянно писал записки с признаниями?

- Я не отказываюсь от своих слов. Да, когда я жил с тобой, то любил тебя, а сейчас я живу с ней и люблю её — совершенно спокойно и уверенно сказал он

Мне казалось, что я выгляжу, как побитая собачонка. И стало стыдно. За себя, За него. Неожиданно в голову пришло высказывание Марины Цветаевой: «От Пушкинской Татьяны я взяла себе за правило в любви признаваться первой. Иногда в ответ на свое признание выслушивать нравоучения, подобные тем, что Онегин прочитал Татьяне. И не протягивать в вслед руки, если уходил. А если потом возвращался — не прощать!»

В голове набатом звучало: «Не прощать!». Я расправила плечи, гордо вскинула голову и твердой походкой величественно пошла к ребятам, которые стояли возле вагончика. Хотелось одного, поскорее уехать отсюда.

Забиться куда-нибудь, никого не видеть и не слышать, а еще лучше умереть. Тогда и боли этой не будет, и унижения, и …. Тогда уже ничего не будет. Обратно я добралась быстрее. Дима и Татарин отвезли меня в аэропорт, купили билет на самолет и извинились за друга.

      Прилетев домой, сразу поехала к Валюше, открыв дверь она вскрикнула от испуга, а я молча пошла в ванну. Став под душ я сначала расплакалась, потом разревелась в голос, а когда сил не осталась, завыла.  Я стояла под струей воды и выла. Сказать, что мне было плохо, ничего не сказать. Выйдя из ванны, увидела вторую подругу Надю, они хлопотали у плиты, готовя нехитрый закусон, на столе стояли пять бутылок водки

- Это нам? - у меня были силы удивиться

- Не переживай, не хватит, еще сходим - деловито подвела итог Надя.

Просидели мы остаток дня и всю ночь. А утром, когда пошла в душ, увидела себя в зеркале и испугалась, виски были седые.

      Когда ты осознаешь, что тебя использовали, внутри что-то переворачивается, и ты становишься холодным безумцем, неприступным и абсолютно безразличным ко всему. Мерзавец! Поддонок! Внутри меня все бурлило и клокотало! Я жаждала мести! Как он смел?! Так со мной поступить! За что мне это?! Ненависть переполняла меня. Внутри все бурлило. Мстить, убить, разодрать на части, уничтожить! Не помогли ни успокоительные, ни водка, ничего! Я опять стала болеть. Все спрашивала: «Господи, за что ты меня так?» Нужен был выход, а куда и как я не знала. В голове только одно – месть! И когда кажется, что окончательно силы тебя покинули, Высшие Силы бросают спасательный круг.
 
Однажды, возвращаясь с Валюшей пешком с работы, решили прогуляться по парку, он у нас очень старый, но необыкновенно теплый, уютный и красивый. Шли молча, не спеша, любуясь сосновым бором. Нас стала обгонять группа старшеклассников, у которых было с собой радио и оно орало голосом Фоменко: «Возлюбите своих врагов... и они сойдут с ума, пытаясь понять, что вы задумали!» Школьники захохотали, а мы переглянулись и облегченно выдохнули! Есть ответ на мой вопрос! Спасибо Мир!!!

    И так как впереди были длинные выходные я решила поехать к бабушке Паше. Она не родная, а сестра моей бабушки, но очень меня любит и всегда поддерживала. Сказано. Сделано.

     Ехать к ней в деревню на автобусе часов шесть-семь, дорога разбитая, пыль, но меня это не смущало, меня что-то тянуло туда.
    Бабуля была рада моему приезду, сразу стала хлопотать у печи, а я сидела на лавке возле окна и глупо улыбалась, до чего же хорошо! Баба Паша у меня Знахарка, лечит народ травами и молитвами, к ней постоянно идут за помощью.

- Ну рассказывай, что приключилось. Ты все черная от горя — спросила бабуля, когда мы собрались пить чай
 
Я была готова к этому вопросу, но не знала с чего начать, потом махнула рукой и стала говорить сразу и о том и об этом, если что не поймет, еще раз расскажу.

- Всего-то? - с усмешкой спросила баба, - плюгавая недомужичонка бросила, а ты в слезы! И было бы из-за кого!

- Бабушка!!! -  пыталась возмутиться я, - тут такое горя, а ты смеешься

- Внуча, включи голову! Ну что такого произошло? Похоронила родителей? У тебя смертельная болезнь? Нет!!! Что тогда? Оглянись, посмотри вокруг и ты поймешь, что здоровая ирония помогает увидеть трудную ситуацию под другим углом и показать, что не все настолько плохо, как кажется на первый взгляд. Иногда и посмеяться над собой можно и даже нужно. Это неплохо помогает крепко стоять на земле! И жизнь светлеет — спокойно сказала бабушка

И пока она это говорила, у меня в голове прояснялся туман, и картинки диким вихрем выстраивались в нужную картину!

- Вот так все просто!!! - тихо прошептала я

- И просто, и сложно, тут что главное? Правильно, понять и осознать — бабуля меня обняла за плечи и поцеловала в висок, от этой нехитрой ласки слезы покатились обвалом, но это были другие слезы, не злые, не тухлым запахом мести, а были они светлыми и спокойными.

Целыми днями я помогала бабе Паши. Ходила с ней в лес собирала травы, варили варенье, пекли пирожки. И с каждым днем с меня слазила старая, грязная шкура, и я обрастала новой.

Почти каждый день к нам по вечерам заходил местный батюшка Серафим. Мы угощали его чаем с вареньем, а он нас интересными разговорами о Боге, о вере, о жизни.

- Ты не правильно ставишь вопрос. Не за что, а для чего. Для чего Господи, со мной это приключилось. Для чего мне надо через это пройти, что мне надо вынести из случившегося? И только в молитве я тогда я услышу, что хочет мне сказать Господь, и пойму, - говорил он, и каждый раз повторял, - что мне надо научиться видеть вокруг всё живое и радоваться всему – траве, дереву, птицам, животным, земле, небу. Всматривайся в них добрыми глазами и с внимательным сердцем – и откроются тебе такие знания, которые не найдешь в книгах.

И я ставила вопрос по другому, как учил священник, старалась смотреть с открытым сердцем и у меня получилось радоваться жизни. И тогда, я действительно, стала получала ответы. Может не на все вопросы, но на многие так точно.

Когда он спросил, что у меня приключилось, я впервые, без боли и надрыва все ему рассказала, и он ответил
- Когда люди уходят — отпускай. Судьба исключает лишних. Это не значит, что они плохие. Это значит, что их роль в твоей жизни уже сыграна. Если сам пережил предательство, знаешь, что это такое, знаешь как тяжело и больно, поэтому никогда не засмеешься над чужой бедой, потому что знаешь цену страданиям и душевной боли. Нельзя смеяться над бедой другого, ведь ты не знаешь, что будет завтра с тобой. Над чужой бедой смеются глупые люди. Если человек не нужен, скажите ему об этом сразу. Не надо играть чужими чувствами. Ты не поверишь, но жизнь невероятно мстительна.

Я впитывала все, вот абсолютно все, что они говорили, мои бабули и старый священник. А еще, я приняла крещение, и мне отец Серафим подарил на это торжественное мероприятие серебряный крестик.

Время пролетело незаметно и пришла пора возвращаться домой. Мне устроили чудесные проводы, бабуля напекла корзинку пирожков и я, совершенно спокойная, умиротворенная и даже капельку возвышенная, возвращалась домой.

На прощание бабуля сказала, - Не рассказывай никому, что ты чувствуешь. Все равно никто не почувствует это так, как ты. Никогда не ругайте себя за прошлое. Ты просто хотела быть счастливой. Никогда не жалей о том, что сделала, если в этот момент был счастлива. Делай то, что хочешь, тебя все равно будут осуждать до конца жизни.

А отец Серафим дал наставление, - Золотое правило жизни, не переживай из-за того, что ты не в силах изменить, прими ситуацию такой, какая она есть. Ведь мы не пытаемся изменить погоду, а просто стараемся одеться по погоде.

На автостанции, ожидая свой автобус, я совсем другими глазами смотрела на мир, на окружающих меня людей. Как много всего интересного! Люди приветливые, все друг другу улыбаются! Жизнь прекрасна! Достав из пакета пирожок, заботливо испеченный, мне в дорогу бабой Пашей я вдруг почувствовала пристальный взгляд. Повернувшись, увидела, что на соседней скамье сидят молодая женщина и мальчик, совсем кроха, лет трех, и голодными глазами смотрят, как я ем. Мне стало неловко, женщина отвела глаза, а малыш продолжал смотреть на пирожок, как завороженный. Взяв пакет с угощением, я подошла к ним.

То, что я увидела, повергло меня в шок. Женщина была больна, у неё, по всей вероятности, была высокая температура, она с трудом сидела и была близка к потере сознания, кроха был весь грязный и тоже, кажется,с температурой.

- Что с Вами? - я в удивлении застыла

- Все в порядке, не волнуйтесь, - женщина не хотела жаловаться

- Не в порядке! Вы и ваш ребенок больны, голодны! Вам нужна помощь!

Кроха не сводил глаз с пакета, от него пахло едой. Женщина ответила, что они не голодны и отвернулась, у крохи из глаз потекли слезы, и он тоже отвернулся!

- Прекратите бравировать! Дайте ребенку поесть и сами покушайте, - протянула малышу котлетку и пирожок. Как голодный собачонок он проглотил все это мигом.

- Что с Вами приключилось? Куда Вы едите? Где Ваш дом? - вопросы сыпались из меня, как горох из порванного мешка.

Объявили посадку на автобус, народа было немного, и у меня созрел план.

- Поехали! Все по дороге расскажите — я подошла к водителю и попросила взять еще пассажиров, он с легкость согласился

- Куда поехали? У нас нет денег, - женщина сопротивлялась, но больше для приличия.

Я закинула за плечи рюкзак, одной рукой подхватила на руки малыша, он был легкий, как пушинка, другой взяла за руку женщины и потянула их в автобус.


       Мы познакомились, звали ее Аня, малыша Санька, приехала она из деревни к мужу на свиданье, он был на поселении. Но пока ехала, его убили в пьяной драке. Возвращаться не на что, все деньги истратила. Да еще болячку подцепила, то ли простуда, то ли еще что. Весь мой паек, что баба Паша приготовила, мы дружно умяли по дороге.

      План был такой, они на время  поселятся у меня, подлечатся, отогреются, потом я помогу ей найти работу, а когда им дадут комнату в общежитии, можно и Саньку в садик отдать.

Аня, только плакала и кивала головой, - конечно, я согласна, но не обременим мы тебя
 
- Все будет в порядке, - уверенно ответила я

      Домой прибыли под вечер, малого я сразу потащила в ванну, накупала, пока готовила кушать, он уснул. Аня попросила таблетку, что бы сбить температуру, прошла в ванну и там потеряла сознание. Я вызвала скорую, и ее забрали. А утром позвонила заведующая отделением и попросила меня прийти, причем очень срочно. Перепуганная такой срочностью я помчалась в больницу. К доктору провели быстро. Не став вдаваться в подробности, она сказала, что у Ани серьезное не операбельное онкологическое заболевание, крайне запущенное, и жить ей не больше недели.

    Я разревелась, и рассказала все, где и как их встретила. Доктор велела мне не раскисать, и спросила, как я намерена поступить с малышом. Вопрос даже не обсуждался, оставлю у себя, если разрешат. Мне обещали помочь. Потом проводили к Ане. Она уже пришла в сознание и хотела со мной поговорить. Она все уже знала, и попросила меня не бросать Санька, ведь у него нет ни бабушек ни дедушек, сама она детдомовская, а с мужем прожила год, а потом его посадили, но насколько знает, у того тоже никого из родни нет. Извинялась, что причинила мне столько хлопот.
       Мы сидели и ревели, от беспомощности, от того, что не наших силах что-либо изменить, что жизнь такая короткая, и как только показывается просвет, обязательно какая нибудь гадость случается.

     Я пообещала, что мелкого не брошу, и попробую усыновить. Аня сказала, что документы и него в курточке, в подкладке зашиты, ну чтобы не потерять, и сразу написала несколько заявление, с просьбой разрешить мне усыновить ее сына. Пришла главврач, попросила меня принести документы на малыша и пообещала помощь в усыновлении.

       Ане сделали обезболивающий укол и она уснула, а я пошла домой, ревела всю дорогу. Санька спал, обняв маленького медвежонка, уютно устроившись на диванчике и сопел, и от этого сделалось еще больней. Еще нет и трех лет, а уже сирота! И вдруг я себя резко одернула, как сирота, глупости, у него есть я, и я его никогда не брошу. Немного успокоившись, легла рядом с малышом и уснула.

      Через неделю Ани не стало, документы мы оформили. Санька стал моим сыном.

       Прошел год. Санька подрос, стал смышленый, подвижный, все его интересует, задает кучу вопросов, а еще он очень ласковый. Подбежит, ручонками обхватит за шею! И сердце мое сразу тает!  С удовольствием ходит в детский сад, воспитатели не нарадуются, какой славный мальчуган, ни с кем не дерется, не ссорится, все у него друзья.

         Я готовилась помянуть Аню, сходила на кладбище, прибрала могилку. После обеда раздался звонок, я подняла трубку, и… обалдела - Стас! Он приехал и очень срочно хочет видеть меня, рассказал, где остановился, и очень-очень-очень просит приехать. Я растерялась, не знала, как мне поступит, ехать к нему или нет? Все осталось в прошлой жизни, и я давно о нем забыла, у меня другая жизнь и ему нет место в ней.    

Вскоре пришла Валюша помочь готовить поминальный стол, мы позвали и врачей, которые мне помогали, да и сейчас поддерживают и подсказывают, воспитывать ребенка сложно

- Что мне делать, идти или нет?

- Пойди, и еще раз убедись в том, что он законченный мерзавец, - Валя непреклонна

- Нет, не пойду, мне некогда, да и сегодня день такой, Анюту надо помянуть
 
Я приняла решение, да и по правде говоря, не хотела его видеть, не потому, что боялась, что все чувства вернуться, нет, просто я изменилась, я стала другой. Прошла неделя и в круговерти дней я забыла, что приехал Стас, но не тот это человек, что бы дать забыть о себе. И он опять позвонил, и опять просил приехать. Поняв, что спокойно жить он мне не даст, я решила пойти к нему. Забрав из садика Саньку, отвела его к Валюше, сама поехала.

     Стас был, как всегда неотразим, цветы, шампанское, интимная обстановка. Но я стреляный воробей и меня на мякине не проведешь. Боли нет, нет обиды, вообще ничего к нему нет, просто чужой человек и все. Он начал что-то моросить, но я не дослушав спросила, что ему надо.

     Старая песня о главном, он понял, что так как я его любила, его никто не любил и он вернулся ко мне и будет со мной жить, и мы поженимся и он подарит мне небо в алмазах.

Я слушала не перебивая. Потом он выдохся. И видимо решил, что пора в кровать, подошел и дернул меня за руку. Я отмахнулась, встала из кресла, и кто-бы мог подумать, совершенно спокойно сказала — Спасибо тебе за уроки

- Какие уроки — не понял он

- Урок смелости. Урок гордости. Урок верности. Урок судьбы. Урок одиночества — я процитировала Цветаеву - мне пора домой, меня там ждут

- Да кто тебя ждет? Кому ты нужна? - не сдержавшись заорал Стас — В койку ты не хочешь? Зачем же ты приехала? Цену себе набиваешь?

- Приехала расставить точки и  сказать что я тебя простила, и ты мне больше не нужен — на удивление спокойно ответила я

- Ну и пошла отсюда !Уходи! Ты еще пожалеешь!

Развернулась и спокойно вышла, у меня было одно желание – помыться! Смыть с себя все это его сальные взгляды. И почти бегом побежала домой. Там мой милый, самый любимый, родной и единственный СЫН!

   Прошел год. Санька увлекся рисованием, и каждый вечер мы рисовали, причем как калмыки, что видели, то и рисовали! И в один из таких вечеров раздался телефонный звонок

- Что, все цену себе набиваешь? Почему не приезжаешь, не звонишь? - голос Стаса звучал глухо и я в какой то момент его не узнала

- Цену набивать смысла нет, я бесценна! - с улыбкой проговорила я
             
- Мне плохо, я сломал ногу, лежу, у меня температура, я…, у меня…

- Хватить! оборвала я, - мне нет до тебя никакого дела, у тебя своя жизнь, у меня своя!

- Ты же меня любишь - Стас уже не знал чем меня задеть

- Любила, когда ты жил со мной, теперь люблю, очень люблю другого! - я была настолько искренна , что на том конце провода воцарилась тишина

- Мстишь?  мрачно спросил Стас

- Нет! Я не играю чужими чувствами. Ты не поверишь, но жизнь невероятно мстительна — вспомнила я отца Серафима

- Дрянь! - проорал в трубку он

- И тебе не хворать - в никуда сказала я

 Их кухни с криком выбежал Санька - Мамочка, я тебе калтину налисовав!

- Какая прелесть! - обняла я малыша

Он прижался ко мне щекой, ручонками обнял за шею и тихонько сказал «Я тебя люблю!»

«Я тебя тоже очень люблю, сынок!»

На душе было спокойно и светло








                Алиса         1997 г







      


Рецензии