ликующие - все будут казнены

не нужно ликовать, когда тебя не просят
ликующие - все будут казнены
кидает всё, и всё уносит
на гребнях лживости, на гребнях "не волны"

она как сказка, что былью вроде
и из под кожи червяки
ликуй, и это уничтожит
все человеческие, гребни и следы

я верила, и это было силой
куда ты катишься, в моих нелепых снах,
и вера же меня прижала, раздробила
но, что еще возможно на весах?

один, второй, быть может третий
моргай и пялься в потолок
я пью, как мне завещано в завете
и между строк, всё между строк

не нужно ликовать, ведь жизнь всего лишь шутка
бросай ее, пусть через мост летит смеясь
и кто-то скажет " как неловко",
опять всё в грязь.

так мы отмоемся однажды
весь город, сплошь одни гробы,
сверкает окнами, сверкает каждый,
и переходит с ней на "ты".

сейчас


Рецензии