Хочу быть твоей милой. Глава 42. Свидание

Отец ласково вытер Миле слезы. Его ладонь была жесткой. Пальцы почти не гнулись. Это от тяжелой работы. Но глаза были мягкими, любящими. Почему она не замечала этого взгляда в детстве?
- Ничего со мной не случилось, как видишь. Пойдем в комнату. Что толку тут стоять…- И мягко взяв Милу под локоть повел ее в глубь квартиры. Усадил за стол, налили чай в кружку с красными маками. Положил перед Милой конфету «Красная шапочка».
- Твои любимые. С вафелькой внутри. Кушай.
Мила автоматически взяла конфету, развернула ее и сунула в рот. На зубах вкусно захрустела вафельная прослойка. На душе стало тепло и спокойно. Но…
- Не могу понять, как так получилось…пап, с тобой точно все хорошо?
- Ну, видишь же. Жив, здоров! Перепутали, наверное. У нас тут такой бардак бывает…ой-ой. Выкинь из головы.
- Нет. Не могу. Это слишком серьезно. Сейчас позвоню и выскажу все! – Мила схватилась за мобильный телефон, нашла в книге вызовов нужный номер и нажала кнопку вызова. Но металлический голос, с претензией на женский, сообщил ей, что номер выключен или находится вне зоны доступа. Мила с удивлением уставилась на экран телефона.
- Как так?
- Говорю же – забудь. Все хорошо и ладно. Давай ужинать. У меня котлеты куриные и пюрешка твоя любимая.
Мила улыбнулась.
- Как у бабушки?
Отец кивнул и ответил:
- Как у бабушки.

Они мирно ужинали, и Мила действительно стала забывать тот кошмар, который ей пришлось пережить несколькими часами ранее. Действительно, кто-то что-то перепутал. Бывает. Особенно в такой дыре, как Н-к. Главное - с отцом все хорошо. Вот он сидит перед ней в старенькой не глаженой футболке непонятного цвета, которую никак не хочет сменить на новую. Говорит, что привык к ней. Перед кем, мол, ему тут красоваться? Главное, чистая и ладно.  С аппетитом уминает за обе щеки картофельное пюре с поджаренным луком и румяными котлетами, которые, к слову сказать, очень вкусно навострячился готовить сам. Вдруг отец сказал:
- Замуж тебе надо, Люсенька. Пора. Детишек бы…
Мила чуть не подавилась пюре.
- Пап, ты чего? Не хочу я замуж. Мне и так хорошо. Карьеру строить надо. Обеспечивать себя. А уж потом замуж и дети
Но отец был непреклонен.
- Надо, доченька, надо. Не годится женщине одной быть. Семью нужно.
- Ты – моя семья, пап. Мне хватает. – Мила улыбнулась, пытаясь уйти от неприятной темы.
- Я-то что? Сколько мне тут осталось? А дети – это опора. Дочь, не затягивай.
- Ладно, пап. Только сейчас не надо мне говорить о том, сколько тебе осталось. Я и так сегодня напереживалась…Давай спокойно проведем этот вечер. Хорошо?

Мила долго засиделась у отца в гостях. Много говорили, вспоминали. Правда, только самое приятное. Все о бабушке. И еще немного о бегемотах. Они действительно оказались занятными существами, по словам отца и мнению режиссера того самого фильма, который оказал на старика такое неизгладимое впечатление. Когда уже Мила возвращалась домой, зазвонил ее мобильный. Звонил Руслан.
- Добрый вечер Мила. Звоню узнать на счет ужина. Что решили? Составите мне компанию?
- Простите, Руслан, но нет.
- Как так? – В голосе мужчины звучала обида.
- С отцом поужинала уже.
- Отец – это святое. Тут не поспоришь. А как насчет завтра?
Мила сперва хотела отказаться, но…Вспомнила Романа с Ольгой во дворе их офиса. И ее ладонь на его плече. А еще вчерашний сон…
- Хорошо. Я согласна.
- Вот это уже правильный разговор! Я заберу Вас после работы, и мы посидим, покушаем. Возможно, даже потанцуем. Но это если только Вы захотите. Вам понравится! Клянусь! – Радостно застрекотал в трубку мужчина.
- Хорошо, Руслан. До завтра. – Устало выдохнула Мила.
- До завтра. С нетерпением буду ждать! Ночь не буду спать! Минуты считать буду!
Мила усмехнулась и отключилась. Вдруг он еще долго будет перечислять свои планы до завтрашнего вечера. А она устала. Очень! И все же одна мысль не давала ей покоя. Поэтому, несмотря на поздний час, она  набрала номер Яны. Та ответила не сразу. Мила уже собиралась отключиться, как услышала тихий ответ.
- Яна, простите, что я  так поздно. Скажите, ролик отправили Аргову?
- Да, Мила Дмитриевна. Отправила.
- Спасибо. До свидания.
- Мила Дмитриевна. Я хотела сказать. У меня ребенок заболел. Я на «больничный» ушла с завтрашнего дня.
- Ну, что же делать? – Усталость придавила Милу к кровати каменной глыбой. – Лечите ребенка. До свидания.
Вот и рожай детей, как отец просит. Они же все время болеют. С ними мороки не оберешься. Тут уж точно не до работы и карьеры. Нет, с ними Мила еще повременит…

Утром на работе Мила первым делом спросила, где диск с роликом, который вчера им прислали. Да, диск был. Привозил курьер. Да, его взяла Яна Михайловна. Куда он делся? Не знаем. Мила обыскала стол Яны. Диска нет. Включила ее ноутук. Проще всего понять, отослан ролик или нет – это посмотреть в электронной почте среди файлов. Но почта оказалась под паролем. Никак не зайти!
- Чтоб тебя… - зло выругалась Мила. Крикнула на весь офис:
- Снять все пароли! Чтобы ни на одном компе из не было! Взяли моду!
Посмотрела, на всякий случай, диск в своем кабинете. Возможно, зная о предстоящем «больничном» Яна отнесла его туда. Но нет. Его не было и там. Мила несколько раз звонила Яне на мобильный. Ответ был один и тот же: «Телефон абонента выключен или…» И далее, как обычно.
- Они все сговорились, что ли? – Ворчала Мила. Вчера ей так говорили про этих, которые звонили со «Скорой». Теперь, то же самое про Яну. Отец прав! Бардак!
Встретила в общем зале Риту. Спросила у нее. Не передавала ли ей диск Яна. Нет, не передавала.
- Не переживайте так. Может, она в больнице с ребенком. Освободится и перезвонит. Найдется диск. Главное, что она отослала ролик Аргову. Так?
- Сказала, что так.
- Значит, точно отослала. Она врать не будет.
И Мила слегка успокоилась. Действительно, зачем пороть горячку, как вчера с больницей? Снова выставлять себя дурой перед другими. Выяснится все. Просто, надо подождать, пока Яна вновь будет на связи. Но Яна не отзвонилась ни в обед, ни ближе к вечеру. Мила сама набирала ее несколько раз. Ответ был все тот же.
- Может, она к родителям на дачу уехала. Это далеко. И там связи вечно нет. А что делать? В захолустье живем, - утешала ее, как могла Рита. И Мила ей верила. Действительно. Увезла Яна ребенка на свежий воздух. Вот и все объяснение. Но когда появится, получит по первое число!

За пять минут до окончания рабочего дня позвонил Руслан.
- Добрый вечер Мила. Я жду Вас у выхода. Или мне зайти за Вами?
- Нет-нет. – Миле не хотелось, чтобы ее сотрудники видели Руслана. Пойдут пересуды. Зачем ей лишние сплетни? – Я уже выхожу.
Он ждал ее прямо у двери. Высокий, прямой, с идеальной прической, в дорогом костюме
(что сильно удивило Милу. Не в джинсах и футболке-поло, а в «двойке» темно-коричневого цвета, сшитого из легкой ткани!) и с широкой улыбкой на лице. От него шел аромат дорогого мужского парфюма. Не сильно, но заметно. В руках мужчина держал огромный букет синих ирисов. По сравнению с ним, Мила в своем брючном костюме, пусть даже и от Max Mara, выглядела не…празднично.
- Еле дождался вечера! Наконец, я вижу Вас! – И галантно поцеловал ей руку. Мила слегка смутилась.
- Я надеялась, что у меня будет время переодеться в ресторан.
- Не нужно! Вы чудесно выглядите и Ваш наряд как раз в тему! Ведь мы едем ужинать на теплоходе!
Мила удивилась. На теплоходе она еще не ужинала. Интересно! Руслан отвез ее на пристань, где они под руку зашли на борт небольшого белого теплохода под названием «Светоч». По широким железным ступеням их проводили на верхнюю палубу, где был накрыт один единственный стол. Он стоял прямо в центре палубы, накрытый белоснежной скатертью. Посередине красовалась высокая ваза для цветов. Молоденький стюарт в ослепительно белой рубашке и черных брюках взял у Милы букет и поставил его в вазу. Мила успела подумать, что в его ботинки можно смотреться вместо зеркала – настолько они были отполированы.
- А мы тут одни? – Девушка оглянулась в поисках попутчиков.
- Именно. Не считая команды, конечно. Да, Вы не пугайтесь. Я не маньяк! Просто не хочу, чтобы нам кто-то мешал. Мечтаю провести с Вами романтический вечер под плеск волн. – Руслан ослепительно улыбался, «голливудской улыбкой. «Наверное, очень гордится ею», пронеслось в голове у Милы. Руслан отодвинул стул и помог Миле на
него сесть, не дав это сделать стюарту. Тот, кажется, и не обиделся.
В этот момент Мила почувствовала, как теплоход слегка содрогнулся. Она перевела взгляд на оставленный ими причал и увидела, как тот медленно, но верно отдаляется. Легкий ветерок тронул ее волосы, словно проверяя, а крепко ли они лежат в прическе. Руслан громко констатировал:
- Поехали!
А то она бы не поняла без него. Всю дорогу сюда Милу не отпускало чувство, что она сделала большую ошибку, согласившись на этот ужин «под плеск волн». Девушка сидела с прямой спиной на самом краю стула, готовая сорваться с него в любой момент. Хотя…ну, сорвется, ну побежит. А куда? Тут, как в песне поется: «Кругом вода…» Не нырять же в реку в дорогом костюме от Max Mara. Руслан откупорил бутылку шампанского, до сих пор мирно почивавшую в ведерке со льдом на противоположном краю стола. По взгляду стюарта, Мила поняла, что он озадачен. И правильно! Если посетители все будут делать сами, то зачем он тут нужен? Может, еще и тарелки сами себе принесут? И уберут их потом? Вот замечательно бы было. А еще и чаевые ему заплатили! Эта мысль рассмешила Милу и она улыбнулась. Руслан понял ее улыбку по своему.
- Я рад, что Вам нравится! Давайте выпьем и перейдем на «ты»? А?
Миле не хотелось переходить с ним на «ты». Но, кажется, у нее не было выхода. Из уст мужчины эта фраза  прозвучала не как вопрос, а как предложение, от которого нельзя отказаться. Она только кивнула. Руслан протянул к ней бокал с вином. Девушка ответила на этот жест, и раздался тихий, мелодичный звон хрусталя. Руслан вдруг обернулся к стюарту и гаркнул:
- Что ты стоишь тут? Неси уже закуски.
Парня, как ветром сдуло. Словно и не стояло его тут. Мила улыбнулась второй раз за вечер. Напряжение  растворялось с каждым выпитым глотком шампанского. Из спины словно вытащили кол. Девушка села на стуле поудобнее.
- Кушать хочешь? – Скорее по-отечески спросил Руслан.
- Ну, не то чтобы…
- Хочешь-хочешь. Я знаю. Сейчас все будет.
И действительно, стюарт принес несколько тарелок, полных едой. Чего тут только не было! Салатов только три вида. Рулетики мясные и овощные, канапе с сыром и ветчиной, тарталетки с красной икрой. Мила смотрела на все это изобилие с изумлением.
- И это все нам?
- Нет. Не все. – Руслан явно наслаждался ее состоянием.
- Значит, будет кто-то еще?
- Нет. Зачем нам кто-то еще? Будет еще горячее! Рыба на вертеле! Пальчики оближешь! А потом еще десерт.
Мила глубоко вздохнула и тихо произнесла:
- До десерта я не доживу…
- Ну, зачем же так говорить? Мы покушаем и потанцуем. Потом снова покушаем и выпьем. Свежий воздух тоже аппетит нагоняет. Отойдем чуть дальше и искупаемся прямо с борта? Хочешь?
- Ой, нет! Для купаний я не готова! Лучше тогда десерт!
Руслан весело и заразительно засмеялся.
- Ладно, перенесем купания на другой раз. А то тебя сейчас инфаркт хватит!
При упоминании об инфаркте Мила вспомнила вчерашний звонок. Не выходил он у нее из головы.
- Что погрустнела? Не хочешь десерт, не надо! Никто не заставляет! Попробуй вот эту вкуснятину.

И Мила попробовала. И эту, и ту, и еще вон то «желтое в тарелке». Вкусно было неописуемо! Незаметно закончилась первая бутылка шампанского. За ней появилась вторая. Мила окончательно расслабилась. Теплый ветерок, ласкающий ее волосы, негромкая, но очень приятная музыка, лившаяся откуда-то сверху, и вкусная еда сделали свое дело. От Руслана не веяло никакой опасностью. Он много говорил, шутил, громко смеялся над своими же шутками и колоритными анекдотами. Смех у него, и правда, был настолько заразительным, что удержаться было невозможно. И Мила смеялась вместе с ним, правда не так громко. Спустя какое-то время, поняла, что ей тут нравится. Перед подачей горячего они танцевали. Руслан умело вел Милу в ритме медленного фокстрота. Его рука лежала у нее на спине, немного выше талии, и подчиняла танцу. Ей оставалось лишь довериться ему, как партнеру. Он не делал ни единой попытки перейти границы приличий (которые, кстати, установила для себя сама же Мила). Лишь иногда ей приходилось немного отклоняться в сторону, потому что ей казалось, что лицо мужчины слишком близко. После танцев они расслабленно болтали, веселились, и время бежало незаметно. Нашлись силы и на рыбу на вертеле и на десерт. Вкуснее ничего еще она не ела. Рыба таяла во рту! А изумительный аромат специй, смешанных с дымом костра, вызывали еще больший аппетит. Сколько бутылок шампанского было выпито за тот вечер, осталось для Милы секретом. Да, и не очень-то она желала это знать. Ей просто было хорошо!

Между тем стемнело. Теплоход уже давно лег на обратный курс, но заметно сбросил скорость. Гул двигателя стих, и тогда стал слышен ровный плеск волн за бортом. От воды поднялась прохлада, и Руслан заботливо накинул Миле на плечи свой пиджак. Они стояли на самом краю палубы, оперевшись руками на перила и всматривались в огни города, мерцающие за поворотом реки.
- Смотри! – Руслан показал на небо. Мила подняла голову, и ее сердце замедлилось от восторга. Луны там не было. А черное ночное пространство было усеяно миллионами звезд. Ясно просматривался Млечный путь. Никогда Мила не видела такого великолепия! А возможно, просто не смотрела вверх. Всегда куда-то спешила и чем-то была занята.
- Как красиво! – Выдохнула девушка. Ее слегка качнуло в сторону, но Руслан тут же подхватил ее за локоть.
- Держаться!
Мила смущенно отстранилась:
- Просто волной качнуло. – Пролепетала она.
- Я так и понял. – Сказал Руслан в темноту, но было слышно, что он улыбается.
- Я не пьяная! – Повысила голос Мила.
- Конечно, нет. Мы ж по чуть-чуть. – И снова в голосе улыбка.
Спорить с ним Миле  мне хотелось. Уж больно хорош был вечер. Свидание удалось.


Рецензии