Больна

       Не знаю, как это называется, правда не знаю. Я попытаюсь объяснить, а ты расскажи мне как.  Мелкая нервная дрожь возникает, как «гусиная кожа», только внутри, где-то в районе грудной клетки при звуке твоего голоса: «что брать в магазине?». «Себя» - хочется закричать и прыгать, хлопая в ладоши. Ты входишь,  и я просто физически ощущаю, что мои внутренности  медленно и неумолимо сворачиваются в большой узел...  Я смотрю в твои глаза, говорю «привет» и не могу не улыбаться, твой взгляд не отпускает меня, он ясный и прямой, но каков цвет твоих глаз – я не могу сказать, я смотрю глубже... мы смотрим глубже, тут начинается самое волшебное:
-Привет!
-Привет! – говорят губы
    - как я рад тебя видеть, девочка моя!!!
    - как я соскучилась по тебе, любимый!!!
- Можно я помою руки?
- Конечно, вот полотенец - возьми.
    - я смущен, я не знаю как себя вести, ведь я придумал этот предлог – хотел увидеть тебя
    - ты приехал – это главное, ты – приехал ко мне, не могу поверить – ты приехал!
- Присаживайся,  ты какой чай хочешь, вот, выбери сам, пожалуйста
- Ты так далеко, садись ближе, друг мой
    - я... я хочу еще ближе...  хочу к тебе на колени... я так смущаюсь, ты опять называешь меня «другом», не хочу быть другом, хочу  зарыться рукой в твои волосы, хочу гладить тебя по спине, обнимать, целовать и таять...
- Ты кушал сегодня?
- Нет, не получилось
    - как хорошо, что я могу отвернуться к плите, разогревая щи... в голове совсем шумит, слышу только пульс... надо взять спички, но... где я храню спички – как сосредоточится на  спичках?
    - загляни в мои глаза, девочка моя,  я так соскучился, я так долго не видел тебя, любимая моя  девочка…
    - подруга, друг... он  требует, чтобы я не увлекалась.  Как?! Сила воли, где ты? надо думать о щах, только о щах...
- С чем ты предпочитаешь? Есть лук, чеснок, хрен?
-Хрен

- Останься.
- Я не могу, я обещал отвезти лекарство, а уже поздно
    - умоляю тебя, останься, любимый, я схожу с ума без твоих глаз,  твоих рук, мне каждую ночь снятся твои поцелуи в темноте по всему лицу, не уходи…
    - обними меня, милая моя, обними меня, любимая… я весь твой, я так хочу быть твоим, раствориться в тебе…
-Останься, пожалуйста
-Я не могу, я не уйду совсем
    - не уходи, солнышко мое, не отпускай меня, совсем не отпускай… возвращайся
- Возвращайся, пожалуйста...
    -я жду тебя, каждое воскресенье  жду твоего приезда, это... сумасшествие, это терзания, это...надежда... а тебя вновь нет... и снова с пятницы возникает надежда, я смотрю на часы... я жду тебя! спаси меня, пожалуйста, я так больна, больна тобой... позволь мне выжить...


Рецензии