Плач Сердца по Любви

Эпиграф:
" Внезапны Сердца осознанья,
Когда тоска грядёт и боль.
К нам запоздалые признанья
Несёт свои тогда Любовь".
                (Ирина Мирдар)



Я Солнцем стану для тебя,
И Моря Глубиной до дна!
Лишь бы любила ты меня!
Так мне Любовь твоя нужна!

Так нужен мне твой взгляд и смех,
Прикосновенье нежных губ!
Прости, коль средь своих утех
Я был – хоть сколько – с тобой груб.

Прости, коль я не рассмотрел
Твоих потребностей овал.
Обидеть вовсе не хотел!
Ну, может, что-то я не знал…

Я каюсь. Уговор веду:
«Не отставляй ты вбок меня!
Иначе – с Жизнью не в Ладу –
Прожить я не смогу и дня!

Иначе – пламенный пострел –
Перегорит мотор внутри…
А лучше – посреди всех дел –
В глаза мне просто посмотри!

А лучше – обними кольцом –
Никто как и не обнимал!
А лучше – подобрей лицом,
Чтоб про Любовь твою я знал!

Чтоб «чувствовал твоё плечо»
До «предосенней темноты».
Душе чтоб стало горячо –
Передо мной являйся ты!

Хоть изредка, хоть иногда,
Хотя б во сне моём в ночи!
Ведь и Полярная Звезда
Так без Любви твоей горчит!

Пуст без тебя шумливый Лес,
Пуста и звёзд высоких Высь.
Твой Образ чтобы не исчез, -
Ты вновь в Душе моей проснись!

Моя Любовь тобой полна!
А без тебя – и Света нет!
Мне – Богом Данная Жена,
К тебе несу я свой Обет.

Так Сердце плачется в груди,
Скулит невысказанно Боль.
Постой, Родная, подожди!
Услышь в Ответ мою Любовь!




Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_3433
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии