Мои славные герои

В каждой семье есть свои герои. Мы любим и помним о них.Я хочу рассказать о своих славных дедах, что защищали Родину и своим подвигом внесли вклад в мирное небо над головой.

Алексей Николаевич Виноградов прошел всю войну от начала до конца.

В начале войны был танкистом – механиком-водителем. Позднее служил водителем при штабе, ездил с командующим на передовую, вдоль линии фронта. Много раз попадал под обстрелы фашистов, но ни разу не был ранен, только контужен.

Закончил войну в Праге, в звании сержанта. Награждён боевыми наградами, в том числе медалью «За отвагу».

Виктор Иванович Абрамов начало войны встретил курсантом Молотовского (ныне – Пермского) военного училища.

И хотя в боевых действиях он не участвовал, однако отношение к войне и армии имел самое прямое – на Ейском аэродроме ремонтировал военные самолеты, которые вылетали оттуда сразу на фронт.

После войны Виктор Иванович поступил учиться в Военно-Воздушную Инженерную Академию им. Жуковского, закончил её с отличием, и его имя, выбитое золотом, стоит одним из первых в списке выпускников-отличников в Доме офицеров ВВИА.

Вот так прошла-пролетела их молодость. Каждый из них прошёл долгий путь к своей Победе.

Славную жизнь прожили мои деды и крепкая дружба связала их впоследствии. Они уважали и ценили друг друга. И объединяла их любовь к нам, своим внукам.

Сколько радостных моментов было во время их приезда к нам! Мама рассказывала, что меня невозможно было угомонить после общения с дедушкой. А как весело мы проводили время летом, на даче!

Жаль, что длилось это время недолго. Мне было 5, когда ушёл первый из них. Мой младший брат, родившийся месяц спустя, был назван в честь дедушки – Виктором.

А через несколько лет не стало и дедушки Алёши. Остался дом на даче, построенный им, где всё было создано с любовью.

Я помню своих дорогих дедушек, эти детские воспоминания останутся со мной навсегда. Я благодарна им за то время, что мы провели вместе, за ту любовь, что подарили нам, за ту неуёмную тягу к жизни, что в них была!

И за то, что в трудные дни войны сделали всё, что могли, чтобы приблизить Победу. Низкий поклон вам, родные!

Я благодарна и горжусь своими дедами, ведь мы – их продолжение, их потомки!


Рецензии
Спасибо, Маша, за память о дедах. Рассказывай о них внучкам.

Абрамова Лидия   27.06.2022 19:07     Заявить о нарушении
Обязательно, родная! Это же наши корни. Всем хорошим мы обязаны им. И вам, нашим родителям. Я благодарна вам за самые лучшие моменты в моей жизни и за саму жизнь.

Жданова Мария Сергеевна   27.06.2022 21:34   Заявить о нарушении