Что мне не нравится

Мне не нравится слишком вертикально-вытянутая форма смартфона. Зайдя в киоск, в котором продаются смартфоны (на городской площади), я спросил:

-А почему у вас все телефоны такие вытянутые?

На что молодой продавец ответил:

-А что, надо квадратный?

Нет, конечно. Вполне приемлема форма с соотношением сторон 4:7, но считается, что идеал это 9:21.

В одном из диалогов в интэрнете один юзер сказал, что телефоны делаются специально под формат современных фильмов. А у них соотношение сторон 9:21.

Но это ничего не меняет. Должно быть многообразие и выбор, а не везде одно и то же. Помнится, в 90-е годы я обнаружил, что во всех магазинах города продаются только тупоносые ботинки. Почему? А кто его знает! Но население часто тогда предпочитало ездить в областной центр и затовариваться там. Это было давно. Помнится, в конце 80-х годов в городе не было летних кепок. Были только зимние шапки-ушанки да весенние петухи, то есть, яркие лыжные вязаные шапки на весну и осень. А вот летом спрятаться от солнечного удара было нечем. Некоторые шили самодельные панамы, но это было редко. Если дул ветер, то на голове вся причёска превращалась в хаос. И ничего поделать с этим было нельзя. Мой двоюродный брат где-то достал коричневую кожаную кепку, которая слетала с головы, и в которой летом было жарко. А у меня была чёрная кепка из дермантина, хорошо сидевшая на голове в любой ветер. Потом наступили 90-е годы, и мне удалось купить чёрную кепку, но она была из толстого материала, и летом в ней было жарко. Других цветов и толщин материала просто не было. И надо мной посмеивались, иногда. Всё это было очень давно.


Рецензии