Чёрная медь

Бьёт бубен
Рассвет
Чёрная медь
Зажигают костры
Идёт подготовка
Сделай
Что должен
Проложи этот путь
У тебя два выбора
Закопать
Или
Распять

Бубен звучит все громче
Песню племя поёт
И над ночною звездою
Вновь возгорается кровь
Ты - великое Племя
Ты - его Мать
Тебе это племя
Так хочется
Нежно к груди прижать
Но перед тобою выбор
Что сделать с ним
Сердце разбередило
Ты не знаешь
Как поступить

Племя посмело
Сказать
Племя посмело
Желать
Племя решило
Что ты
Больше ему не нужна
А как же племени
Выжить
Если умрёт Душа

А, как же мне
Без него
Это выходит
Что я
Решение приняла

Есть у тебя
Два выбора
До утра
Только два
Закопать
Или распять...

Звени
Мой бубен
Гори огонь
Разливайся чёрная медь
Для таких решений
Тёмная ночь Души
Приди
И не уходи
От меня
Больше никогда...

Звени
Мой бубен
Разгорайся огонь
Решение только
Одно
Копай могилу
Помощник мой
Я сделала выбор
Он - Мой

Я буду оплакивать
Всех погибших
В непонятой ими беде
Где очень искусно
И очень быстро
Они закопают
Себя в земле
Оставшихся нежно
Прижму я к груди
И утешение дам

Звучи погромче
Мой бубен
Чтобы никто
Стон мой
Не услыхал
Гори костёр
Осуши мои
Слезы
И окропи
Ушедших в Рай

Никто не выжил
Из тех
Кто решил
Что племени
Ты не нужна
Играет бубен
Горит костёр
Угасает чёрная медь

Я старый Шаман
Я помог
Сделать выбор
Один на всех
Самый главный
В ночи

Я тот
Кто разжег
Ритуальный костёр
Кто заставил
Уйти их с земли
Чёрная медь
Разливайся потоком
Страшную историю
Схорони

Великая Мать
Великого Племени
Не стони...


Рецензии