Эпизоды

 .



Ч то то вот и впрямь,решила как написать эпизод своей жизни и прям нахлынуло
другие моменты.А уж думала,что и забыла,но нет,вот они,просятся-запиши.Ну вы то еще зачем? И о да,развлекалась я по взрослому.До сих пор смешно. У меня вообще никогда не было желания что то вспоминать и тем паче обсуждать.Помню,было уже за 30ть и вот приятели с того времени,подруга,ой,,а помнишь это а помнишь то?...Але,вам заняться нечем,а что сегодня у вас,что вы как пенсионеры со своим-а помнишь..Не так давно все это было,ну,было и было. У меня что ни день,приключения.Только и успевай отмахиваться…Уж и подробно не хочется,прокрутила в голове-устала)
Приехала как то к подруге,ох уж эти мне подруги…..Она со своим парнем,а у того брат.Мелкий или..сколько ему? А да и ладно,я в гости и адьес. Сидели за столом,было вес ело,я как обычно где стеб,где шуточками,где просто съязвлю,но все в рамках,конечно..И вдруг,,ухо уловило зву.к..Да ладно? Этот товарищ,брат типа спорит со мной? Очень интересно.Посмотрела как на динозавра….Пообщались оно как и разъехались.Пригласил на свидание,напогуляли…Подруга опять пригласила,что то надо было накоротенечко….Уж совсем было в дверях, уезжать,товарищ звонит,типа-подожди…Хм….Смотрю на часы,мне тут совсем вот и никак оставаться,дела,знаете ли,дела…Говорю ему,эмм….у тебя есть 20 ть минут,успеешь ладно,нет-до потом…)) Да я же просто пошутила,и вообще,странно что сразу не ушла…Что странного,мне было интересно)Ехать ему час,я точно знала,птичка на хвосте принесла,а я и в голове цыркулем траекторию то и провела…Ааааа,,,.успел! Правда,еще пол часа в себя приходил, отдышаться не мог)) меня ненавидел люто…А я что? Я вообще не при делах…Завертелось как то…он меня завертел,помню,через пол года чтоль, разговаривают с друзьями,все смеются,на меня косятся…А я что то задумалась,поворачиваюсь к ним-Что случилось то,оторвали меня от дум.Парень какой то,да вот,он жениться собрался…Я в ответ- Да ладно,и что,кандидатура есть? Ну да,ты…Оуу,как интересно,а я  в курсе об этом.? Парень ,да,интересный был,некоторые даже ему,не мне,говорили,что на Бодрова похож.Я думала,вот этого только не хватало.Нет,Сергей  был классный,я ничего против не имею,но…Повнимательнее к нему пригляделась,ну да,есть немного… глаза..Лет восемь были отношения,но,да что там ,по независящим от нас причинам,разошлись,я бы и раньше ушла,но он оказывал дикое сопротивление..Пытался и появиться после,но,я уже категорично к этому отнеслась отрицательно- моя тонкая душевная организация повторение истории не переживет…
С дискотеки как то пришла,у подъезда села,покурить….Выходит,ну, кто то мужского пола…Отвернулась,дальше смотрю, и на небо и вообще на предрассветную красоту.Постоял около меня,стал отжиматься,прям на асфальте…Подумала,где то я это уже видела.. И повторится все как встарь…..Хм..Наверно,даже знаю почему он это делает…Встал,ладошки отряхнул,смотрит на меня,наверно горд собой..А я как раз в то время то и занималась слегка типа спортом…Молча,сигареточку ему передала,грязно,конечно,а ну и ладно,тоже стала отжиматься..На двадцатом отжиме,он уже приник к асфальту,смотрит на меня сбоку..Я поворачиваю голову,спрашиваю-еще? Он,головой покачал-нет…Так то я под двести уже отжималась,развлекалась.-По пивку?_ первый диалог состоялся….- Можно..Только пить я уже не могу,если только что то безалкогольное. Передал мне запрошенное,я попробовала,неудачное оказалось,передаю ему,говорю-Выбрось,бяка прям….И вот он,тоже ж не робкого десятка,спрашивает,дословно не помню- Можт подружимся? Я ему-Не_а,ты  точно без вариантов. – Ну,может я попробую ? –А нафига? Он был интересный парень,все при нем,во мне проблема,меня либо торкает либо нет….С ним –нет.Так то с ним и правда было весело.Мы устраивали даже своего рода игры.Приедет ко мне,куча сумок,пакетов,чего то напривез,я не разбирала,он сразу- все,поехали…Уже на выходе, куда? Увидишь.Ладно,только вот на такси ,на вернуться обратно,согласно тарифу ты мне деньги дашь сейчас.Неет,если довезешь меня обратно до дома,я тебе этот налик отдам,а если нет,я переживать не стану,мал ли….поссоримся…,.Довозя обратно,говорил-Гони назад….валюту русскую…И все таки ..охх…каак он меня прокостерил,,,конечно,извинился потом..но…Раздружились..
Откуда тот приятель,вернее знакомый   взялся,уже и не помню.Началось все со звонка_ Сударыня,а не изволите ли сегодня со мной провести этот прекрасный вечер? Я чуть кофе не подавилась,отвечаю- Сеньор,всенепременно,не изволите ли нанять секундантов..Извините,не изволите ли уточнить время,потому как место не далече места моего проживания.- О,да ,конечно,какие могут быть сомнения.))..Встретились,-Ну_с,что изволите? Ресторан,кафе,просто сразу без обиняков  в постель))- Фи,не камильфо….Ничего мне ,сударь не зашло из ваих предложений..- Сударыня,не соблаговолите ли мне озвучить,чего бы вы хотели? – Ах,извольте( прикинула мозгами,подумала,ага,сейчас продолжим)- Я бы была непротив баночки икры…-Черной?_уточнил он…-Да что вы что вы,как можно,не успев толком ,простите и переспать,оставлять Вас совсем без штанов….-Красной,батенька,красной……Он отошел, я сидела на лавочке….Вернулся….-Вот,извольте….-Хм….и что же вы милейший предлагаете? Ногами попинать или ,нарисуем классики и попрыгать с ней?...-Каак,неужто,простите,вы хотели бы вот так сразу и отожрать?- - О да,Вы правы,я бы вот сейчас и откушала…( откуда ему было знать,что еще в свое время,возвращаясь с работы,мы с девчонкой в метро ели майонез пальцем из банки..идея была в тот раз не моя…но,как известно,я за любой кипишь))
Я осталась на дороге ожидать момента,когда я смогу начать чревоугодие…Подошел какой то парень,что то спросил,я ответила,он опять спросил,…парень так и остался около меня…мы мило общались…пришел мой добытчик, встал сбоку и с интересом стал того парня разглядывать…Даже тогда,вот в тот самый момент,я  еле сдерживалась..Стоило больших трудов,чтобы просто не валяться от смеха на земле….И вот он внимательно рассматривает его,переводит взгляд на меня…Я жду…..И….действия….И вот он обращается к парню- Простите,любезный,Вы дамуете эту даму?...Я впервые услышала подобную фразу,но по смыслу,мне удалось ее расшифровать. Немая пауза,и парень-Что простите? Мой кавалер опять задает тот же вопрос и добавляет.- Вот я,например,всячески удовлетворяю эту ненасытную особу и,как_с видите балую икрой…..-Вы ,простите, в состоянии позволить себе эту….содержанку))))-Или как минимум купить ей икры?....Парень,вообще ошалел над происходящим,я решила его спасти.Взяла под руку своего кавалера ,и мы пошли таки гулять…И вот,он мне протягивает трофей,со словами- И как же Вы будете с ней справляться? – Ну что вы что вы…было бы с чем,а справиться,завсегда возможно…Указательным пальцем,я зачерпнула,как ложкой, съела,чуть медленнее облизала палец…-Мммм,однако,барышня,потенциал_с….-Ну,что вы что вы….Это только разминка.))- А кстати,сударь,извольте я вас угощу…Демонстративно показала средний палец,намереваясь и ему зачерпнуть..- Не стоит,что вы,что вы….мне доставит удовольствие побыть с вами рядом и насладиться,тем,как вы все это оприходуете….-Оу,,,.а я смотрю вы шалун….любите погорячее??
Мы провели прекрасно время….Но лишь единожды..Странно,что я его вообще вспомнила…


Рецензии