не проза и не шедевр байка

Да. Я  сегодня не на даче. Дома я в городе.  И сегодня  3 мая 2022 –го у меня  маленький праздник.  И я  ничего не делаю.  Я  изображаю товарища  Обломова на диване.
Включил телек и   тупо  смотрю   фильм мелодраму из-за рубежа. Название  фильма «Девушка моего друга».  Фильм идет как фоновое сопровождение  моего отдыха на диване. Имею право  на горизонтальное положение.

И потом, имею право поболтать немного..
Хотя бы про этот фильм. Идея этого фильма – кто с кем переспал, и как  это ему удалось.  Такая  очень важная тема в этом зарубежном фильме..
Суть этого произведения -  мужчина соблазнил по заказу за деньги  девушку своего друга и  затем бесплатно и попутно он  соблазнил и сестру  этой девушки, и заодно и соблазнил за одно и маму этих сестер.  Короче он всех и вся   соблазнил..
Ну такая  была  очень и очень  «серьезная» тема у этого фильма.
В фоновом плане  можно смотреть  на этот фильм.
Слегка  и без улыбки..

  У меня на телеке  90 каналов. Есть из чего выбрать..
Случайно нажал на кнопку  канала с номером 25. Вот  там и оказалось  это изделие зарубежного производства..
Да ладно уж. Пусть даже и такая глупая тема: кто с кем успел переспать..
Это их проблемы, а не мои..
Лежа на диване очень легко   мечтать о чем нибудь,  в свой  замечательный выходной..

И я не мечтаю с кем бы переспать. Не думайте обо  мне плохо..
Я как бы выше этого. Выше этих низменных желаний  прихотей и страстей.
У меня правильное воспитание.. Да и к тому же  я  джентльмен самых  честных правил.  И к тому же, я уже  лет как 15  пенсионер..
Отошло то время когда в крови бушевали гормоны и от любовных  тайных интимных желаний  кружилась кругом голова и двоилось изображение на сетчатке глаза...

 Конечно, я  люблю смотреть люблю видеть, наблюдать, на то, как порхает бабочка над цветами одуванчика.  Всего лишь простая сентиментальная бабочка после долгой - долгой зимы.
Первого мая  я увидел эту  грациозную бабочку.
Глупая  маленькая  бабочка.. Как же она самозабвенно и талантливо порхала  над желтым  одуванчиком..
    И потом.  Запомнилось мне следующее.  Когда я шел на   электричку по дороге мне повстречался  парень лет 29. Знакомый парень. Он увлекался музыкой  и сочинял  песни. Свои песни, не чужие.   За метров 15-10 он  мне громко  сообщил про этот факт. я  сочинил песню! Вот послушай!  И включил запись на смартфоне. И из него  зазвучала его песня..

Слова там были такие:  Ты меня никогда никогда не полюбишь..
А дальше я и не запомнил. Песня была на уровне, с инструментальной аранжировкой.
Лицо моего знакомого было просто донельзя  простодушно  счастливым.   Не каждый  месяц или день, у человека рождается на свет  хорошая песня. Песня  пусть и с такими  словами про то, как кто  - то не сможет полюбить кого -то. Она начиналась так: «Ты никогда не полюбишь мен..» 

Я пишу об этом без критики. Дело каждого сочинять свои песни..
И каждый  по своему сочиняет.. Как  умеет и как может.
Я хорошо запомнил его первую строчку, про то, что его никто не полюбит ..
 Эта строчка мне напомнила другую строчку из известной песни: «Ты  никогда меня не забудешь. Я никогда не забуду тебя..»
Каким то образом напомнила..

И вот этот парень был очень и очень счастливым, от того что сочинил и записал свою песню на  своей  студии звукозаписи.. Он сообщил  мне  и про то, что у него теперь есть  контракт с продюсером на целых семь лет.. Что он имеет право сочинять песни под его чутким руководством..
Ну счастлив человек.. Счастлив.. Так сказать, звезда взошла на небосклоне музыки..

Подвиньтесь господа..  Первая песня  прозвучала..  Первый шаг  сделан..
Талант обнаружен и теперь необходимо признание  масс трудового народа..
Чем не радость для  молодого  человека. Пусть порадуется..
Имеет право..
Я  поздравил его с личным достижением и пошел далее..
А он направился  на свою  дачу..

Там его ждала  музыка..  У каждого своя музыка, свои нот ы, свои тараканы в голове..
 Так я начал свой рассказ про фильм про   то, что кто то с кем то однажды нечаянно  переспал..
И потом все пострадавшие от этого  интима,  почему то  оказались в  интересном положении.. И две сестры оказались,  и их строгая  чопорная  мамаша.

Чем далее дело закончилось и не знаю..
Мне  это было совершенно не интересно..
Но я так думаю, итогом этого  этот любвеобильный   мужчина  вынужден был жениться на всех трех дамах. На двух сестрах и на их мамаше..
Итогом этого фильма я считаю  следующие  мудрые слова: не имей привычку, спать с кем попало  где попало и как попало.

Тема конечно интересная, но не для меня..
Мне  есть над чем подумать и по - рассуждать на досуге..
А про сексапильного мужчину пусть другие смотрят фильмы.
Мне очень и очень некогда.. У меня огород, дача, огурцы всходят, редиска растет, укропчик рвется ввысь..
  Да. Вот вспомнил  свою   следующую новость.
Помните, я как то написал рассказ про ишачка и про жеребца..

Это я про компьютеры  рассказ  написал. Обошлись они мне  и не так дорого. Один за три тысячи другой за пять..
И оба они стали работать просто прекрасно.. Я нашел причину того что  они то и дело зависали.. Просто переключил их в безопасный режим..
Есть такая секретная  опция при «сетапе»,  это при включении  компьютера в сеть.
Включаешь безопасный режим и все в норме..

И никто не зависает, и все чики –чики,  и все в «ажуре»,   висит лампочка на абажуре..
Ну вот и все у меня..
Все тип топ..  Только вот тема у меня не очень серьезная  на сегодня..
Потому как  я сегодня  на выходном, и на диване как Обломов.
Сочинять про серьезное мне не положено сегодня..

Сегодня у моей дочери праздник.. У нее  день рождения..
И я  в этот день мысленно с нею. Она далеко от меня, пять часовых поясов до нее.
К вечеру  наберу ее телефон и поздравлю ее.
  На этом все у меня..
Извините, что так простенько   завершаю свой  опус..
 …
Ничего не поделаешь. Не каждый день получаются шедевры..
Иногда вместо прозы  печатаются и  нечто непохожее на прозу..

Иркутск..
03.05.2022 год..
(Я не на даче..)

 



 


Рецензии
Отлично. Николай. О жизни и о любви

Анатолий Шинкин   09.05.2022 07:53     Заявить о нарушении
Спасибо и Анатолий за понимание.
Иногда темы нет. Пишу про эмоции.
Не гений и на том спасибо природе.
И Всевышнему. Удачи. Зайду на огонек
С уважением. :)

Николай Нефедьев   09.05.2022 07:58   Заявить о нарушении