Мы последнее поколение. которое еще помнит

жизнь без интернета
---
Жизнь тяжела без внутреннего ребенка

Лучший работник месяца: мое зарядное устройство!

Ваши мозговые волны находятся под постоянным беспроводным наблюдением на большом расстоянии.

А сейчас мы вам представим первого робота,который находится в депрессии!

Познай самого себя по современному звучит-найди пароль к самому себе

Мобильное приложение,которое говорит мне,когда я планета,а когда-орбита

Андроид Дульсинея

Кэш управляет всем вокруг меня

Закон движется со скоростью бумаги.а технологии со скоростью света

Мой пароль столько,сколько раз я прохожу по поверхности Солнца в день


Рецензии
Здравствуйте, Геннадий!

Чтобы познать себя, нужно найти к себе пароль. Очень мудро сказано!Спасибо Вам огромное за точку роста.

Елена Дудинова   07.05.2022 20:14     Заявить о нарушении