Я хотел вести за собой

Я хотел вести за собой преданных делу товарищей,
Я мог бы быть суперзвездой, сменить пол и стать для Бриджит Бардо падчерицей,
Я мог бы остаться в прежнем поле и выдвинуться в депутаты,
Но судьба уготовила мне стать просветленным, и входить в состояние Будды с каждой новой датой.
Я бы мог умереть раньше, чем Цой и родиться позже, чем Иван Великанов,
Лежать пьяным в кабаке "Прибой" и торчать от бутылки "Саянов",
Мог бы утонуть на "Адмирале Нахимове", до последнего веря, что врут циферблаты,
Но я переродился в Кришну, медитирую утром, а вечером сочиняю трактаты.
Я хотел стать ангелом дворцовых крыш, Серафимом лобного места,
Я бы мог быть иконой любого массового протеста,
Я хотел сочинить гимн для своего города, марш для алле-парада,
Но Брахма, Вишну и Шива мне спать не дают, такова моя триада.


Рецензии