Этого Прекращения я никогда не допускаю!

Серия юмористических книг автора ©Александров-Снегирь на Ridero. ru и блогерской платформе Яндекс Дзен


В процессе беседы с одним хроническим алкоголиком я пытался найти аргументы, способствующие его завязке.

Я долго старался объяснить ему отрицательное воздействие больших доз алкоголя на организм человека. Но всё было безуспешно!

Я уже использовал все возможные доводы.

И про снижение потенции, и про снижение интеллекта, и про возможность инфарктов, инсультов ему рассказал...

И в конце разъясняю ему:

- Вот вы в своё оправдание приводите показатели холестерина, который резко снижается после алкоголизации!

Но ведь сразу после прекращения употребления алкоголя уровень холестерина в крови у вас снова резко повышается!

- Ну вот как раз Этого прекращения я никогда не допускаю! - ответил пациент...


Рецензии