Экс-ры IV 4 гл Если по серьёзному, то надо свалива

Глава 4

Операция Золотые Чемоданы

Светодиодные лучи — мутанты-визгуны — военный склад — если по серьёзному, то надо сваливать — золотые чемоданы — монеты, скифское золото и пьезокристаллы — Одна тупая голова, а хорошо две хуже

Если по серьёзному, то надо сваливать

После приятной трапезы диггеры и мы отошли подальше, чтобы не мешать слухачу Хеку, открывать сейф.
Мне показалось, что мы тырим что-то секретное, и от этого становилось жутковато, а вдруг нас накроют что тогда. Забрались в самую середину военного объекта да ещё копаемся в секретном сейфе это не то, что статья это вообще расстрел на месте. А если дойдёт до президента, то вообще отправят на Марс грибы собирать. Смотрю, как Роман задумчиво глазеет на копошащегося Хека, знает ли он, что нас может ожидать через час другой. Может нас уже караулят, чтобы повязать с поличным. Думаю надо уже прикидывать, когда отсюда сваливать. Главное выйти со всеми поближе к выходу, а там можно и сдёрнуть по-тихому.

И вообще становится страшновато как-то от мысли, а кто оставляет свидетелей?
Всё к чёртовой матери надо смываться от сюда, надо только незаметно предупредить Рому. Нет, посмотрите этот идиот, похоже, со всеми уже заодно уставился на сейф как будто оттуда сейчас золотые рубли посыпятся!
Тут и козе понятно, зачем мы сюда припёрлись, не за пирожками же в буфет.
— Господи сейчас обоссусь, —  стал отпрашиваться мой   организм на отдельный дальний уголок.

Сейчас этот дурень взломает сейф, и нас повяжут с поличным уфф… какой же мондроз, по коже лезет. Сидел бы я дома, нет, надо кино снимать! Сейчас мне наснимают сразу на десять лет строгого режима. Боже мой, какая задница!
— Ну и как скоро ты откроешь его? — спросил я у Хека.
— Огневзломостойкие сейфы массового производства имеют первый класс взломостойкости (в редких случаях — второй) и класс огнестойкости 60Б.
— И что это нам даёт.
— Это нам даёт, что это не самая надежная защита от взломщиков.
— Медвежатников? — спросил я уточняя.
— Ну, выражаясь уголовным языком вроде того.
— А ты что же мастак по таким делам?
— Умею кой чаво, так что не стоит беспокоиться, папаня мой замки всякие чинит, и я туда же пошёл, работа нужная и хорошо оплачиваемая. Сейф вскрыть, пожалуйста, дверь захлопнулась, опять нас зовут — взломщиков. Но мы открываем вежливо без нанесения ущерба владельцам, — сказал Хек.
— А если там сигнализация?
— Посмотрим.
— А если заминировано?
— Послушаем.
— А если… — не успел договорить я.
— Подумаем, слушай добрый человек, чеши-ка ты отсюда и не мешай работать, потом наговоримся.
— Понял, — ответил я удаляясь.

Роман подошёл ко мне и спросил.
— Ну что там?
— Работает.
— А если сигнализация?
— Посмотрит не дурнее других, — сказал я с видом знатока.
Славик тоже не удержался и отправился к Хеку, узнать насколько всё это может затянуться.

Хек не стал его выслушивать, а выдал исчерпывающую информацию.
— Подобные огневзломостойкие сейфы при всех своих очевидных преимуществах также обладают существенными недостатками. Первый из них — это большая массивность сейфов. Поэтому их не так часто устанавливают в офисах или квартирах. Второй недостаток данного вида оборудования — его высокая стоимость. Позволить себе приобретение такого сейфа может не каждый, но в случае необходимости он надежно защитит любые ценности от любых посягательств.
— Какая вероятность, что ты его вскроешь? — спросил Славик.
— Большинство компаний производят огневзломостойкие сейфы по индивидуальным заказам и замки соответственно повышенной секретности. А вскрыть мне сейф будут мешать ходоки вроде тебя. Ты там распорядись, чтобы мне приготовили кофе в термосе, работа предстоит не минутная, — сказал Хек.
Славик сказал, что всё будет сделано, как он скажет.
Оставив Хека в покое, ему приготовили кофе и поставили у сейфа стул.
— Все в уголок, пусть работает, — распорядился Славик.

Диггеры отошли подальше и расположились на длинных столах где, не сговариваясь, тут же уснули.
Я и Роман, несмотря на усталость спать не стали надо было бдить за обстановкой. Отойдя от диггеров, я изложил Роману свой план отхода.
— Думаешь, они нас могут прокатить? — спросил Роман.
— Есть у меня такие подозрения, думаю, нам надо сваливать при первой возможности, но лучше с баблом, которое обещает этот кабан Славик.
— А может, обойдётся? — спросил Роман.
— Не обойдётся если по серьезному то надо сваливать уже сейчас, да схемы ходов у нас нет. Как только получим богатства, о которых всё время талдычит толстяк, начнётся золотая лихорадка, не веришь, а вот увидишь, — сказал я Роману.

Прошло часа полтора как Хек крутил ручки, у сейфа стараясь добраться до кодов и разгадать систему цифр.
Я уже подумал, что он не справиться с поставленной задачей как услышал весёлое посвистывание и шаркающие шаги со стороны сейфа.
— Ну как? — одновременно спросили мы у приближающегося Хека.
— Как в банке, готово! Там целая комната три на четыре и стеллажи с чемоданами.
Мы разбудили спящих ребят, которые долго отбрыкивались, не собираясь просыпаться.
— Готово! — завопил во весь голос Хек.

Диггеры тотчас повскакали со своих лежанок и помчались наперегонки к сейфу. Следом побежали, и мы перед сейфом все остановились.
Славик вышел из-за спин диггеров вперёд но, не пройдя и двух шагов, застыл на месте.
— Открой дверь, — сказал он Хеку.
Хек ухмыльнулся и потянул на себя тяжёлую дверь сейфа.
— Я же говорю готово, — сказал Хек.
Тотчас фонари как по команде осветили открытое окно сейфа, возле которого стоял Хек, закрыв лицо рукой.
— Ну что совсем, что ли обалдели так можно и зрения лишится, — крикнул нам Хек.
Мы подошли ближе.

Славик наклонился и прошёл вовнутрь открытого сейфа.
Через полминуты он появился с торжествующим видом.
— Ребята, мы богаты! — сказал он, расплываясь в благодушной улыбке.
Диггеры почти шёпотом прокричали «Ура» и полезли обозревать внутренность камеры сейфа.
— Это ребята вам не Форт Нокс, где надо отыскать всех сотрудников, чтобы узнать весь шифр от входа в хранилище. Если вы даже грабанете, то вас на выходе будут ждать 30 000 тысяч солдат, — сказал Хек.
— Ни фига себе! — удивился Инвалид.
— Хорошо бы знать, кто нас будет ждать Шеф или менты, — сказал Роман.
— Типун тебе на язык, — надулся Славик от таких слов.
— А в Великобритании есть хранилище, где запас золота 4 600 515 тонн. Бомбонепробиваемая дверь открывается с помощью системы распознавания голоса и сложного длинного ключа. Банк скрывает данные о весе двери и глубине хранилища. Однако известно, что оно многоэтажное вот так, а здесь, словно дилетанты сейф собирали, — сказал Хек.
— Вот гады бабла-то насобирали, — сказал Наковальня.
— С миру по золотой нитке, — в тон сказал ему Кувалда.
— Да нам бы ребята хоть сколько-нибудь и то вперёд чтобы было, что и куда затырить, — сказал Славик.


Рецензии