Глава 15. Достала эта комедия положений

  Дрогнули обугленные ветки от злобного рыка существа. Заструился сверху пепел и, переливаясь лунными блестками, накрыл темную мантию грозного хозяина этих мест.

 
- Игорь, проснись, - прошептала мне на ухо Даша. - Люба полчаса ворочается. Надо ее поднять и привести в порядок. А потом сбагрить домой. Этим ты и займешься, а я посплю в кладовочке.
   
Схватив подушку с одеялом, Даша убежала. Захлопнув дверь, щелкнула фиксатором. Натянув джинсы и свитер, я остался наедине с Любой.
 
- Игорь, который час? – очнулась Люба.
 
- Половина двенадцатого. 
 
Я присел на диван.
 
- Как ты себя чувствуешь?
 
- Еще не пойму. Проводи меня в ванную.
 
Как только Люба закрыла за собой дверь, тотчас же открылась дверь кладовки и оттуда выскочила Даша.
 
- Вот я старая маразматичка! 
 
Она взяла свою одежду в охапку.
 
- Любка не поверит, что ты носишь женскую курточку и кеды тридцать седьмого размера!
 
Даша швырнула вещи в кладовку.
 
- Достала эта комедия положений.
 
Она закрыла дверь.   
 
- Позавтракаешь? – спросил я Любу, когда она вышла из ванной.
 
- Не хочу, не лезет, вот если компотика.
 
- Он закончился.
 
Из кладовки послышалось хихиканье.
 
- Есть минералка.
 
- Давай.
   
Люба выглядела гораздо свежее.
 
- У тебя звукоизоляция плохая. Где-то ребенок смеется.
 
- Да, дом панельный.
 
Я налил ей водички.
 
- Кто-нибудь чихнет за стенкой, а мне слышно.
 
- Прости, что так получилось.
 
Люба в два глотка выпила воду.
 
- Мне стыдно. Я все испортила.
 
- Ты не виновата, это дело случая. Зато повеселились хорошо.
 
- Да было весело.
   
Люба улыбнулась.
 
- Ты прямо, как циркач прыгал.
 
- А ты танцуешь красиво.
 
- Я бальными танцами занималась.
 
- По тебе видно. Фигура у тебя отличная.
 
Раздался кашель.

- Ребеночка где-то одного оставили. Да еще и больного. Игорь, ты любишь детей?
 
- Обожаю.
 
Я достал телефон.
 
- Вызвать тебе такси?
 
- Да, пожалуйста, вызови.
   
Люба обняла меня.
 
- В следующий раз столько пить не буду.
 
- Я тебя провожу.
 
Проговорил диспетчеру свой адрес.
 
- До машины.
 
У подъезда стояла та же «Тойота», которая в прошлый раз увезла Дашу. Водитель с еще большим интересом разглядывал нас.
 
- Обменяемся телефонами? - спросила Люба.
 
- С радостью.
 
- Мне спокойнее будет.
 
Она снова обняла меня и поцеловала.
 
- Всегда буду знать, где ты и что с тобой.
 
Машина укатила. Впереди меня ждала ночная смена, а после нее мальчишник, правда, с одной девчонкой высокого роста.
 
- Ну что, мистер Икс, проводил принцессу цирка? 
 
На пороге стояла Даша, пряча руки за спиной.
 
- Проводил, - сказал я со вздохом.
 
- Несчастненький, умаялся.
 
Она отступила, пропуская меня внутрь.
 
- Да, мне нелегко.
 
Я вошел, и Даша, как казак нагайкой, хлестко огрела меня полотенцем по заду.
 
- За что?
 
- Для профилактики!
 
Она еще раз замахнулась.
 
- Для профилактики чего? – вскричал я, бросившись в комнату.
 
- Для всего! – воскликнула Даша и резво погналась за мной.
 
- Обидно! Вкалываю на два фронта, не щадя себя!
 
Остановившись возле балконной двери, я развернулся.
 
- Не могу больше сдерживаться!
 
Даша запрыгнула на меня и, накинув полотенце на шею, жадно поцеловала.
 
Лежа на диване, любовался Дашей. С полотенцем на голове она сидела, скрестив ноги, и читала вслух «Повелитель мух». Осознал, что лучшее лекарство для моей расшатавшейся за последнее время нервной системы - это вот так лежать и смотреть, как она читает. Как двигаются ее глаза, пробегая по строчкам текста. Как шевелятся губы, уголки которых чуть приподняты. Она читала отрывок, где погибает Хрюша и ее голос начал подрагивать, а глаза наполняться влагой.
 
- Всегда здесь плачу.
 
Даша отложила книгу.
 
- А меня впечатляет то место, когда Саймон разговаривает с мертвой кабаньей головой.
 
- Жутко.
 
Даша легла на живот, заглянула в мои глаза. Наши лица находились так близко, что ресницы соприкасались.
 
- Что ты видишь? - спросила она.
 
- Твои глаза.
 
- Игорь!
 
- Что?
 
- Мог бы сказать, например: «я вижу два глубоких синих омута».
 
- Я вижу два глубоких синих омута. 
 
Я взглянул на часы.
 
- Скоро на смену.
 
- Дурак! 
 
Даша размотала полотенце и потрясла головой. Ее влажные волосы накрыли мое лицо.
 
- Вижу, как тысячи мокрых черных волос загадочной тенью легли на мое изможденное страданиями бледное лицо.
 
- Молодец, бледнолицый, уже лучше. Ничего, я приучу тебя к романтике.
 
Задрожала моя трубка. Разглядев на дисплее: «Люба», я поднялся с дивана и побежал в кухню. Даша врезала за мной, пытаясь выхватить телефон. Между нами завязалась борьба. Мы упали на пол. Даша старалась вырвать мобильник из моих рук. Я нажал кнопку ответа. Даша включила громкую связь.
 
- Игорь, привет.
 
- Привет, как ты? 
 
Даша легла напротив меня и, поставив локти на пол, подперла щеки ладонями.
 
- Вроде бы оклемалась. Полдня в ванной пролежала. А ты что делаешь?
 
- Прилег ненадолго. В спине постреливает.
 
Даша одобрительно кивнула.
 
- У меня хорошая мазь есть. Я с собой возьму. Ты за мной зайдешь? 
 
Даша отрицательно покрутила головой.
 
- Обязательно! 
 
Даша больно ущипнула меня за грудь.
 
- Ой! - вскрикнул я.
 
- Игорь, что с тобой?
 
- Говорю – ой, как хорошо, что скоро на работу! Увижу тебя.
 
- И я соскучилась. Ладно, надо еще успеть накраситься. Жди меня на том же месте. Пока!
 
Мы с Дашей лежали на полу и молчали, глядя друг на друга. Иногда она приоткрывала рот с желанием что-то сказать, но передумав, закусывала нижнюю губу. Я первым нарушил молчание:
 
- Думай обо мне, что хочешь, но я считаю это подлостью.
 
Заметив побелевший шрам на Дашином подбородке, пояснил:
 
- По отношению к Любе.
 
Покачав головой, Даша захлопала ресницами.

– Мне необходимо Любе во всем признаться. Сказать, что люблю другую, а ей предложить дружбу.
 
Даша медленно провела языком по верхней губе. Захватив пальцами длинную прядь волос, она попыталась накрутить ее на нос.
 
- Люба ни в чем не виновата, и мне надоел мундир поручика Ржевского.
 Даша подползла ко мне и погладила по голове, как гладят милого домашнего кота.
 
- Не исключаю вариант, что Люба, узнав правду, возненавидит меня и даже даст в бубен. Ничего, как-нибудь переживу.
 
- А обо мне ты подумал? А? Мать Тереза уральского розлива.
 
Дернув меня за челку, Даша прибавила:
 
- И о себе.
 
- Ты о жуликах? 
 
- О них родимых. Сейчас вся надежда только на Светкиного мужа, а тут ты со своей Любой.
 
- Никакая она не моя. Ты мне не рассказывала, чем с ними занималась.
 
- А что тебе интересно знать? Как барыг трясут?
 
Она спешно поцеловала меня.
 
- Извини, Игореша.
 
- И это наверняка не полный твой послужной список.
 
- Да, не полный, но тебе лучше его не знать! 
 
- Куда мне, простому барыге, до тебя!
 
- Не начинай!
 
- Еще ничего не начал, - сказал я с такой же интонацией, с какой Даша не так давно произнесла подобную фразу.
 
- Все! Нам надо поостыть.
 
Даша поднялась с пола.
 
- А то неизвестно, до чего мы можем договориться с тобой в пылу страстей.
 
- А я остыл. Как в прямом, так и в переносном смысле.   
 
Я встал.
 
Даша стянула с себя мою футболку.
 
- Не смотри на меня! Будь верен своей похмельной Лауре.
 
- Чего там не видел.
 
- Ах ты! 
 
Она кинулась в мою сторону, сжав кулачки.
 
Проводив Дашу, собрал диван и уселся на него, глядя на книжные корешки. Что-то явно было не так. Икона. Она стояла перевернутой ликом к книгам. Я развернул богородицу.


Рецензии
Даша ревнует,хотя пытается скрыть это. А Люба
полна надежд.И кто выйдет победителем из этого
любовного треугольника?!Очень интересно!

О чём задумался и почему не отвечаешь на
моё послание в личке? Опять ищешь отмазку?
Я ведь сообразила, что ты всё давно понял, но не хочешь ввязываться
в это дело. Пойми,никогда не поздно поставить крест.
Просто нужно попробовать. Попытка не пытка.Можешь
мой текст слегка подправить под свой диалог, только
без... забыла слово. Но ты понял.
Уже поздно, кот заорал"Хочу на улицу!". Вот теперь жду,когда
он там свои дела сделает.Надо же спуститься с третьего этажа и
открыть ему дверь.
Пока, жду ответ.Если занят-напиши завтра- не горит.

Анна Куликова-Адонкина   03.11.2023 19:54     Заявить о нарушении
Пока не могу

Игорь Струйский   04.11.2023 07:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.