Город боли и скорби

В округе города моего
Проходит шепот,не того,
Кто каждый день меня боюкал,
Кто каждый день мне докучал.
Этот голос,он иной,
В нем нет тревоги,есть покой,
Он тихий, мягкий,как подушка,
Не сравнится с ним моя игрушка.
Мертв город,погреблён годами,
Не ходит поезд городами
Как раньше, в былые времена,
Когда была ещё весна,
Спала я с мамой, ля окошка,
Рисовала я зверушку:
И не рыба, и не слон,
Как не понятливый горгон.
Случилось это очень быстро,
Как будто, пробежав искристо
Спустилась на землю звезда,
Но очень страшная она.
Не приносит она счастья,
Только страх, порок, ненастья.
И только папа мой сидит
На кухне, грустно говорит:
« Не увидим мы с тобой,
Как звёздочка горит искрой,
Как младший братик твой родится,
Придется нам с тобой проститься...»
Не поняла Я слов заветных
И, сквозь часы судьбы столетних,
Я слышу этот гул и рев,
Хруст затерянных голов.
Жила я там 12 лет,
Я помню вкус бабулиных конфет,
Я помню всех, кто в землю мирно слёг,
Кто переступить не смог порог...
Сейчас мне 48 лет..
Больна умом, и разума то нет,
Но помню,что случилось в этот день,
Сколько полегло детей...
«Я сумасшедшая», кричат мне дети,
Они кричат, что я всё в брежу,
Но я не брежу, не шучу,
Я от беды сберечь хочу!


Рецензии