О потустороннем... отрывок из новой повести

...........................
 Наши отношения, благодаря движущей инерции  любви, терпению мужа и моему желанию старательно выполнять долг семейный, супружеский и материнский - держались удивительно долго,  оборвавшись внезапно, без предупреждения, на полпути.  Просто однажды, в будний рабочий день по чьей-то неведомой, высшей воле, вспыхнули дрожащим тревожно-красным неоном буквы «Оффф. Гейм из оуэр», в переводе на русский: «Острая сердечная, коронарная недостаточность» - и наша прежняя игра, начавшаяся свадьбой, перешла на разные, параллельные уровни, где мы уже не могли ни встретиться, ни столкнуться, ни разбежаться.

Это нам так изначально внушали: тот, загробный мир – недосягаем для нас, живущих в 3-мерном земном пространстве. Кто внушал? Каким образом внушал? Неведомо. Лживое пространство напичкано многими лживыми шаблонами. Ибо открой для людских глаз тайну загробного мира - вместо тайны явится человечеству утрата страха смерти, плантация-ферма окажется разрушенной всеобщим желанием удрать из жестокой матрицы - ловушки.
Я как и все велась на уловку таинственности, закрытости и запретности темы потустороннего, пока не дожила до седин и собственных выводов: в игре под названием жизнь, где все ложь и все провокация - нет ничего незыблимого, устоявшегося настолько, что нельзя опровергнуть или доказать обратное. И Орфей однажды спускался  в ад, чтоб вывести оттуда свою возлюбленную Эвридику, и Данте не смог не откликнуться на предложение Вергилия посмотреть потусторонний мир, чтоб встретиться с усопшей, но ждущей его, Беатриче. И это не считая сотен интернет-заявителей, обычных блоггеров, уверяющих, что  однажды Господь им сподобил посетить ад, и вернул к земной жизни для покаяния. Получается: тот и этот мир рядом, нужно лишь нечеловеческое усилие воли, чтоб посетить обитель мертвых.
Я никогда не обладала сильной волей, никогда не верила на слово, при этом любопытство и желание познать истину – брали верх над «смирись, так надо», а потому, наверное я, как и жена Лота не выдержала бы возложенного испытания, обязательного для выживания, непременно бы оглянулась, чтоб увидеть творящееся за спиной волшебное, разрушительное божественное действо. Но если б сподобилась такой же силы скорби при виде умершего мужа, как Ксения Блаженная – то не стала бы раздавать имущество и неприкаянно бродить по городу, словно тень возлюбленного, но отдала бы все, посвятив остаток жизни поиску местонахождения Леты и обретению возможности перебраться в тот запретный и закрытый мир, куда вход обычным смертным запрещен, но будет доступен необычным, упертым, волевым и непреклонно-несмирившимся, готовым сломанать преграды и препоны своей запредельной неудержимостью и волей. Вот на что я бы потратила всю свою оставшуюся, собранную в единый пучок, энергию, превратившуюся в разрушительное, жгучее орудие. И смогла бы отыскать там возлюбленного и увести за собой в  мир живых или остаться бы подле него навсегда.......... (с) Анна Русских 3.05.22 Радоница.


Рецензии