Бабочка и душа

Я замер... я боялся шевельнуться:
на тыльной стороне моей ладони,
картинно распахнув большие крылья
и удивлённо округлив глаза,
сидела бабочка-крапивница – она
казалась мне знамением природы,
воздушным и волшебным предсказаньем
и добрым знаком; я мечтал о встрече
с тобой – и это божие созданье
из ниоткуда будто проявилась
и села мне с изнанки на ладонь,
осмелившись, но очень опасаясь
такую неуклюжую громаду,
какой я, видимо, пред ней предстал
и, вытянув перед собою руку
ладонью вниз и пальцы растопырив,
изобразил на миг невесть кого,
но сделался посадочной площадкой,
удобной для детального осмотра
с моей руки меня же самого;
равно для демонстрации её
во всей красе восторженному взору
моих любовью полнящихся глаз,
чтоб вызвать в глубине меня, под сердцем,
точнее в распахнувшейся душе,
стремление к взаимопостиженью...

Я замер... Я боялся шевельнуться...
Когда две сущности распахнуты навстречу –
душа ранимая и трепетные крылья –
замри весь мир: на время, навсегда,
на вечность, на мгновение – неважно...
Всё замереть должно, чтоб не мешать:
две нежности доверились друг другу.





Авторское прочтение здесь:
ok.ru/video/3613271198373


Рецензии