Тайна белого лотоса души

                «Для чистого сердца любовь составит величайшее счастье,
                Но еще большее счастье уважать того,  кого любишь»
                (Бульвер Литтон)

      
        В его душе вновь цвел  божественный  цветок Лотоса,  и он вновь погружался в его  магическое блаженство. Она была живым воплощением солнечного  луча, парящей грации  и изящества.  Он пристально смотрел на нее,  не отводя глаз, ослепленный и взволнованный. Льющаяся голубым светом, нежность ее  больших,  небесного цвета,  глаз  будоражила его  разум, заставляя   забыть  обо всем на свете…..   Маленькой, чистой и невинной принцессой, предстала  она перед его восхищенными глазами. Солнечный яркий день засиял необыкновенными красками, а она,  словно солнечный зайчик, с нежным серьезным взглядом и ниспадающими золотистыми локонами, вдруг наполнила  краски земного мира перламутровыми бликами всех цветов радуги. Легкое белое платьице   с нежно розовыми цветами, очень подходило к ее белоснежному личику, отчего  она  выглядела  со стороны,  как живое солнышко, в виде девочки кукольной красоты с большими голубыми глазами.  Приближение ее к нему, бросало его в дрожь, заставляя сердце его так биться, что не хватало воздуха, но чувство это  было  ему,  почему то  знакомо и,  казалось,  что  очень давно. Неожиданное волнение, стыдливость,  внутренняя растерянность, словно   застали  его  врасплох за чем-то  запретным, но  гипнотически-магический  внутренний свет  той,  кто это  чувство пробудил в нем, были куда желаннее  и он замер, не отводя глаз  от нее.  Когда направляясь  на детскую площадку, она встретила его пристальный, наполненный  необычайной  нежностью,  чистотой  и искренностью  взгляд,  то сначала  застенчиво  отвела свои глаза  в сторону,  чувствуя  неожиданную неловкость.  А затем, словно очнувшись от глубокого сна, с естественной детской простотой  и наивностью подошла,  и голос ее,  расколдовал его,  свежестью  дуновения  легкого звучания,  слегка  всколыхнув  этот  очаровательный, солнечный мир детства:
      -- Как ты нашел меня? -- От такой неожиданной смелости  маленькой девочки,  он сначала даже съежился, стесняясь  ее прямого и, как ему показалось,  устремленного  в него из самой глубины ее  сердца,  вопроса,  и он, сам того не осознавая,  так же прямо,  ответил ей:
      -- Любовь привела.
      --  Любовь? – смятение, стеснительность, детское замешательство, словно она коснулась чего то взрослого и запрещенного в ее возрасте,  на мгновение наполнили  ее, услышав его  ответ, но она,  движимая обычным любопытством ребенка понять услышанное переспросила: -- Я не знаю ее….. Тогда скажи мне какая она, любовь, которая привела  тебя ко мне? – Ее детская непосредственность  и очарование сделали свое дело -- эта  ее естественность, сотворила чудо, сделав эту маленькую красавицу  в его глазах,  родной и близкой очень,  и он без стеснения  ответил:
      -- Такая же красивая, как и ты и такая же родная. – Она удивленно посмотрела на него, не понимая,  что надо сказать на это, но пристальный -взволнованный  взгляд  этого мальчика и его, такие странные слова, словно привязывали ее к нему  все сильнее и сильнее,  и маленькая кокетка с неподдельным любопытством  спросила:
      -- А я,  правда,  красивая? 
      --  Да, очень красивая! – Он вспыхнул словно пламя, сильно покраснев  при этом,  и, застеснявшись своих неудержимых чувств,  опустив глаза,  виновато продолжил: -- Как только я увидел тебя, мне вдруг сразу  захотелось быть рядом с тобой  и это, наверное,   любовь так делает,  –  а она, не отводя прямого взгляда,  продолжала:
      -- И эта любовь,  сказала  тебе кто я? -- Чувствуя себя уже несколько увереннее,  продолжала  свое  наступление  на растерявшегося  мальчишку  солнечная  принцесса. Спросив его,  она  с игривой детской улыбкой  заглянула в его виноватые глаза. В ответ он  не так смело  и даже слегка сердито, поднял свои глаза и произнес:
      -- Да. Она стала  говорить  мне, что мы с тобой одно. – Он, не опуская своих восхищенных, зачарованных глаз смотрел на свою новую знакомую,  растворившись полностью в ее солнечной красоте,  и  не мог уже удержаться от признания:  --  Ты появилась, -- он на мгновение запнулся,-- как, такое,  яркое солнце,  которое я   вдруг, увидел  здесь,  в моем дворе.  Мне очень захотелось дружить с тобой и взять тебя за руку.
      -- Моя мама тоже говорит, что я  «солнышко» и целует меня в щечки!   Ты тоже будешь целовать меня в щечки? – Ее губки сложились в сладкую и нежную улыбку, при этом она  снисходительно вложила  свою ладонь в  его,  и, заговорщецки,  посмотрела  в его глаза.
      -- Нет, я не буду целовать тебя в щечку, потому что все увидят и будут обзываться: «Ти-ли, ти-ли тесто, жених и невеста», а мне это не нравится. Я буду держать тебя за ручку  и  разговаривать с тобой обо всем, что тебя интересует.
       -- Жаль,- сказала она, а я люблю,  когда мама меня целует в щечки и говорит,   что я  у нее  самая красивая. -- Затем, слегка задумавшись,  удивленно добавила: -- Когда я смотрю в зеркало  на себя, то не вижу там солнышка, а  как  тогда  вы с мамой видите его во мне?  Может оно видно во мне,  когда я выхожу на улицу, или когда  мама рядом со мной?
--  Знаешь, когда я увидел тебя, любовь мне сказала,  что ты солнышко. Вот я думаю, что  если кто- то тебя любит, тот видит в тебе солнышко. Солнышко, которое  на небе, красивое,  от него приходит тепло и свет, но оно  все равно не такое красивое как ты.  Потому что когда я выхожу на улицу  и вижу солнышко, я не смотрю на него и не думаю о нем,  я вижу только то,  что  вокруг меня;  небо, земля, деревья, птицы, друзья, цветы.  А когда  появилась ты, то я не вижу вокруг ничего и никого кроме тебя.  Мне хочется быть только с тобой и видеть только тебя.    Там внутри меня  твой  свет  делает все другим,  а то, что я вижу  вокруг, становится еще прекраснее, чем  было  без тебя. Там внутри  все становится нежным, а  тебе не видно солнышко в зеркале  потому,  что ты, наверное,  еще не чувствуешь  как сладко и горячо оно греет внутри, если оно там просыпается.  Это как сладкая конфета,  один раз попробовал  ее сладости  и уже  хочется,  что бы она была у тебя  всегда.
      -- В зеркале не видно,  что  у меня  внутри, видно только  то, какая я. Но почему -то,  то о чем ты говоришь я знаю….. – задумалась ненадолго,  продолжая  рассуждать,  словно вспоминала, --  потому что,  когда ты смотрел на меня, мне все здесь вдруг показалось совсем другим, не таким как раньше.  И мне  стало интересно и  так приятно,  как будто  я качаюсь на качелях, высоко-высоко, и дух перехватывает  от того, что так высоко взлетаю, и  даже немножко страшно, потому что  хочется еще выше  и еще  больше.  У  тебя тоже так?
     -- Нет у меня не так. Когда я вижу солнышко в тебе, мне хочется  обнять тебя и никогда не отпускать от себя. Я  не могу  оторвать своих глаз от тебя. Там внутри, что-то теплое   во мне и мне хочется отдавать тебе все самое лучшее, самое главное, самое интересное, что есть у меня.  Мне хочется, что бы у тебя  было  все, чего  ты хочешь, и ты всегда  улыбалась.
      -- Ты хочешь быть моим  старшим братом? – Она вдруг  неожиданно смутилась ,  а потом  сама себе удивилась,  своему же вопросу: -- Но у тебя ведь  есть другая мама  и другой папа?
      -- Нет,  я не могу быть твоим братом,  но я знаю, что теперь  уже  ты  будешь  моя.
      --  У меня есть мои папа и мама, и они меня тебе не отдадут.  А почему  мы не можем  просто дружить? Ты бы защищал меня от плохих мальчиков. Ты бы носил  мои игрушки. Ты бы провожал меня домой и встречал меня утром.  Тогда мы были бы всегда вместе как брат и сестра.
      --  Я  тоже этого хочу. Только я хочу, что бы мы были только вдвоем и всегда в месте, и нам никто не мешал быть рядом. Я знаю, что ты моя и там где ты, там живет мое счастье.  Я буду все время рядом с тобой,  как бы нас с тобой не разделяли, потому что  теперь я знаю, что если я  не буду с тобой, я умру. – От этих слов он почувствовал,  как его маленькое  детское сердце больно забилось внутри.
      -- А разве можно умереть,  от того  что  мы не вместе?—Она подняла свою златокудрую головку и ее огромные задумчивые глаза с необыкновенной нежностью и смирением встретились с его глазами. Тающая нежность ее больших голубых глаз  хрустальным  ключиком чарующей  красоты  открыла его сердце  искренним  признанием  и его  мягкий детский шепот  покорил ее ангельскую душу навсегда:
-- Если вместе нет. А если я потеряю тебя, мне  тогда  станет жить не интересно. Я это знаю, потому что без солнышка  никто в мире  не выживет,  а я не захочу  просыпаться утром.  Теперь ты  будешь мое солнышко, которое  встает и пробуждает меня. Я его  теперь увижу даже тогда,  когда  на улице будет дождь, потому что  я теперь знаю,  что ты живешь на свете  рядом со мной.  И еще хочу  рассказать тебе,  что мне все время снился сон, в котором  много цветов  и очень красиво поют птицы,  а  я  все время там кого-то ищу.  И вот, когда  сегодня  я увидел  тебя,  показалось,  что я нашел того,  кого искал во сне.
       -- Расскажи. Я тоже хочу увидеть  сон,  в котором  много цветов и  красиво поют  птицы. 
      -- Иди сюда. Сядь рядом. Прислони свою головку к моим губам и послушай.
      -- А  зачем?  А разве так  можно? Я стесняюсь, -- произнесла эта прекрасная юная дева тихим мелодичным  голоском,  и слабый румянец окрасил ее щечки.
      -- Не бойся. Ничего плохого  не будет. Я просто покажу тебе то,  что я  часто  вижу в своих снах, в которых  мы  всегда  вместе. Тот мир, в котором  ты, принцесса  и у тебя там есть свой трон, освещенный  Той, которая  привела меня к тебе.  Там все время звучит музыка,  и мы  с тобой  играем,  никогда не расставаясь.
      Она подошла к нему, села рядышком, наклонилась к его лицу и закрыла свои очаровательные глазки. Он прислонил свое лицо к ее прекрасной  ангельской головке и  погрузился  мысленно  в сладкий сон своих детских грез. Таинственный, прекрасный свет  окрасил  невинное и  чистое  личико  юной прелестницы, от  чего  в этот миг она была совершенно очаровательна.  Лицо ее воочию отражало блаженство души, пребывающей в не земном мире.  Она почувствовала что-то необычное, но такое сладкое, чего никогда в жизни не испытывала,  и ни одни сладости жизни, даже самые любимые ее сладости,  не могли сравниться с тем наслаждением,  которое она сейчас испытывала. Она видела перед собой мир яркий-яркий, белый- белый! Такого света было так много, что поначалу она  даже зажмурилась. Вокруг звучала музыка –нежная,  тихая и такая красивая мелодия, успокаивала  ее чувства и эмоции.   От неудержимого восхищения  она  невольно  приоткрыла веки.  Яркие неземные краски  бросились ей в глаза, и все что видела она, была намного  красивее и удивительнее тех сказок,  которые  по вечерам читала ей мама. Она изумилась  всему тому, что он показывал ей. А он как истинный кавалер, взял ее за руку и повел знакомить с миром,  в котором ей было так хорошо, что даже  теплые любящие руки мамы, не  доставляли ей такого счастья, которое наполнило ее сейчас!
      -- Что это? -- Спрашивала она его, -- где мы? Куда ты меня привел? -- И счастливо смеялась  от того, что счастье  переполняло все ее  маленькое, ангельское существо.
      -- Я не знала, что  у нас с тобой есть свой дом, - шептала она ему на ушко, боясь  нарушить небесную гармонию красоты и счастья. -- Я не знала что ты мой, - скромно, опуская глаза,  признавалась она.-- Я думала,  что  я мамина и папина,  и что больше  мне ничего не надо, потому что они есть у меня.
 -- Ты не волнуйся,  любимая, -- успокаивал он ее, -- папа и мама  твои и никто их у тебя не отберет. Они научат тебя всему тому, что ты должна собрать в том мире,  где они живут и принести сюда, что бы мы с тобой украшали,  и нашей,  и  их любовью  свой  не земной дом и мир. Я тоже сделаю это, а потом мы соединим все то, что соберем на земле, и украсим  свой восхитительный дом всем тем, что  принесем в него. Вот смотри!  Все, что ты видишь это все  сделано нашими  желаниями и чувствами.  Они шли по  красивому миру,  и она  воочию увидела дела  и искусство души своей…..
      Два сердца  встретились   в этом   земном мире,  и смогли вовремя распознать  тот таинственный  магнит сердца,  который на протяжении тысячелетий удерживает  единое, разделенное  незыблемыми  законами  Кармы.  В каждой душе человека цветет собственный цветок Лотоса , а в разделенной,  когда-то надвое,  душе,  этот цветок один на двоих,  и важно для каждого из обоих  стремиться к его совершенству.  При каждой земной встрече,  своими  возвышенными чувствами,  они создавали неземные  храмы Любви, которые  переживут в тысячелетиях  даже лики  гордых и невозмутимых  пирамид  Египта.  А каждое,  отправленное в разлуке,  послание любимому,  ложилось вечным камнем  в основание крепости  их небесного дома, о которую  бушующий поток веков, разбивался как о неприступную твердыню.  Они так бы и остались на всю жизнь,   друг возле друга,   родили детей и создали  мир  счастливых  сердец.....  Но  судьба каждого человека  решается не здесь,  на земле, и  потому  все, что мы можем  противопоставить ей,  это  верность, кротость и терпение. Сила, зародившая эту самую судьбу каждого из двоих, назначена  на то, что бы  быть побежденной  преданностью  обоих  своему возлюбленному. Однако что бы  одержать такую победу, есть единственное оружие  для любящих сердец,  это  воля каждого, объединенная единой целью….. Он ушел в армию, таков  долг  каждого мужчины своей родине.   Первая разлука несет  влюбленным  невыносимую  тяжесть  страдания от расставания, заставляя сердце чувствовать  неодолимую  боль,  неосознанную пока еще ими до срока,  когда придет тот день  и  наступит последняя, неизбежная разлука. Они поклялись друг другу в верности.  Клятва,  данная обоими на верность друг другу, была той целью,  что  составляет надежду  человека  на предстоящую  встречу,  и  которую  беспристрастная  судьба должна  была испытать на прочность. Никогда  не клянитесь, ибо вам никогда не будет известна та сила, которая  дремлет  в вас и ждет своего часа, точно зная  каждую вашу слабость, которой  и проверит  она вас. Никогда не подвергайте своих любимых испытаниям на верность, они, по той же причине,  все равно не пройдут его…..            
       -- Скучаю ли я? Конечно! Безумно! Ты даже не представляешь себе,  насколько сильно мне тебя не хватает! Каждый день! Каждую минуту….. А когда от тоски становится холодно внутри,  и мёрзнут руки, я греюсь твоим именем, укутывая душу в мысли о тебе.  А сердце... Ему ничего не страшно,  потому что в нём горит любовь.....  И живёшь ты.....
      Она ждала его долго,  не понимая,  почему  тепло от каждого из них, не доходит до другого, и  от того каждый  из обоих нес свою долю страдания, не понимая,  где находится источник  дискомфорта. Прошли годы….. Она ждала…..  Он все не приходил. Писем больше не было….. Но она ждала его до конца.   Они так и  не познали друг друга.  Оба,  подчиняясь требованиям природы,  жили земной жизнью, пускали корни и  питали среду,  в которой  оказались..... Но не слышали друг друга.... Одиночество стало их  Тайной......... Пока   сильный  удар молнии не  разорвался между ними,  погубив одного из них....... Тогда  для нее все и открылось....
       Как это всегда и бывает, он испытал  силу женских чар  тогда,  когда страсть мужчины, питаемая законами земной природы, заставляет  мужчину  подчиняться зову  созревшей плоти, да еще  и,  дармовой  от природы,  силой сверкающей красоты молодости.  Молодость –  хрупкий, хрустальный мост  через реку жизни, по которой только верный может пройти,  не  погибнув  в ее, стремительных,  бурных потоках. Он увлекся ее  плотью,  со всем отчаянным неистовством,  которое сводило его с ума. Приближение ее к нему  бросало его в дрожь и ему  с трудом удавалось поддерживать  свои прекрасные манеры, непринужденное спокойствие и сдержанность в чувствах. Наследственность  даровала ему  многое, но не гарантировала  защиту от ошибок и заблуждений.  Осознавал ли он  тогда что Любовь – это признак породы? Понимал ли он тогда, что брак без истинной любви, исполнения долга и полного доверия, является лишь одним из видов разврата? Понимал ли он на том, решающем , перекрестке жизни, что физическое удовлетворение бушующих страстей молодости, приведет его не к  духовному прогрессу, а к духовному оскоплению, тем самым,  разрушит мост к тому счастливому  миру,  от которого он был еще  совсем недавно,  в нескольких годах этой  земной жизни.   «Если мужчины не видят внутреннего содержания за тонкой завесой притворства, то они сами во всем виноваты…… Проклятие лежит на всех, кто чрезмерно доверяется женщине, печаль на всех,  кто  поддается ее чарующей лести……  Горечь  ее  сладкой  отравы пропитывает все. Женщина искушает, мужчина поддается и врата Рая – рая чистой совести и незапятнанной души, захлопываются перед ним. Навеки - вечные божественное обвинение  отзывается эхом, словно грохочущий гром,  сквозь облака сменяющихся поколений; навеки-вечные мы подсознательно повторяем это в наших собственных жизнях в полном объеме, пока сердце не заболевает и не утомляется разум; и мы ждем конца всего этого, который являет собой смерть…..». С тех самых пор, он находился  в том бреду всепоглощающей страсти,  когда вожделение, кажется смыслом существования. Внезапно живописная картина  красоты закружилась в его   глазах в одном лице, на котором блистала и таяла полудразнящая и полусладкая улыбка вожделенной женщины…..
 — Я люблю его! Слышишь?
— Да, я слышу… Я тоже…
— Я люблю его очень!!!
— Что ты хочешь? Он — мой…
— Отпусти его!
— Тише… Он спит… Он не может…
— Врёшь! Он может! Он хочет!
— Нет… Он рядом со мной…
— Ты любить не умеешь!
— Я люблю по-другому…
— Он несчастлив с тобою!
— Это столько-то лет?
— Удержать не посмеешь!
— Он не сможет без дома…
— Но любовь того стоит. Отпусти его!
— Нет…
— Что ты хочешь? Измены?
— Я прощу. Я ведь знаю…
— Ты его убиваешь! Он сгорит от тоски… Жизнь с тобой — хуже плена…
— Я его приласкаю. Он ведь нежный… Ты ж знаешь…
…и завыли гудки…   ( автор не известен).
       Он мирно спал, как  когда-то в детстве, свернувшись  «клубком» на диване, заботливо укрытый легким пледом  его,   внимательной  во всем,  женой и так же, как когда-то в детстве, во сне чему-то  сладко улыбался….. В его душе вновь цвел  божественный  цветок «Лотоса»  и он вновь погружался в его  магическое блаженство…... Она была живым воплощением солнечного  луча, парящей грации и изящества.  Он пристально смотрел на нее,  не отводя глаз, ослепленный и взволнованный. Льющаяся голубым светом, нежность ее  больших,   небесного цвета,  глаз будоражила его  разум, заставляя его забыть  обо всем на свете…..
       -- Когда мне тяжело или грустно, я открываю  твои стихи, которые ты посылаешь мне. Они дарят  мне прекрасные минуты  погружения в  сказочный мир твоей Души. Я нашел  в них  ответы на многие  вопросы, которые для меня,  до встречи с тобой,  были тайной, еще не коснувшейся меня. Но вот я открыл эти  восхитительные двери в волшебный мир  чудесной и  романтичной  страны женской Любви. Я ходил по лабиринтам твоих изысканных чувств и восхищался  глубиной  их  нежности  и изысканных, неземных  красок. Это путешествие привело меня в страну твоих грез. Необыкновенные ощущения  сказочной,  этой   далекой  и многим неведомой страны  с названием   «Наше  утерянное  Счастье». Что открыл я в ней? Что поразило меня там, в открытом тобой для меня мире нашего общего  дома? Вечность.....  Вечность открылась передо мной, во всем своем многообразии,  нескончаемых   историй нашей с тобой  любви..... Я никогда и подумать не мог, что когда  человек любит, это Божественное чувство уводит его в те миры,  откуда он родом!!!!  И это,  еще одно, мое  открытие,   связанное с твоей  уникальной,  душевной  красотой..... Твой мир чудесен.... Там  так  много увлекательных замыслов и идей нашего будущего, что восхищение  во мне стало естественным и непрекращающимся чувством   от тех невероятных впечатлений…..  Я  не могу  прийти в себя от восторга  впечатлений,  которые  испытал, пребывая в чудесном  мире твоей  раскрывшейся передо мной Души!!!! Ничто  не  сможет  больше  удержать меня от  стремления  вечного  поклонения твоей красоте... Я не могу   удержать себя от  желания  пребывать  на уровне  красоты   твоих  чувств,  укрепляющих во мне  Любовь и Верность. Так  бывает красив человек только тогда, когда этот человек служит  высшему миру своей мечты.  Это твой мир, и мне уютно и  радостно в нем. И та мечта, которая родилась во мне,  желает  отныне  только сказки,  которую ты  создала  во Вселенной   своим  именем ...... Я хочу приходить в твой мир всегда. Мне хочется наполняться  и наполняться  твоей красотой и любовью…..  Ты  сказка, подаренная мне Создателем, которая помогает мне выжить в этом мире тяжелых уроков  и душеопустошающих  испытаний. Спасибо тебе.....  Молю,  что бы судьба как можно дольше сохраняла тебя  в этом мире......
…… Самая сильная любовь — это выстраданная любовь.....Болью и нежностью, долгими разлуками и короткими встречами, поцелуями взахлеб и слезами расставаний. Родные руки, любимые глаза и километры, километры, километры  желаний быть всегда  и везде  вместе.....

                Примечание автора:  По верованию древних греков, цветок лотоса заставлял забыть  человека  о  тяжелом  прошлом и дарует  человеку блаженство.  Возможно,  это так и есть, потому что цветок этот сам есть необыкновенное чудо. Зарождается из маленького семени, в потенции своей уже содержащего свою судьбу, внешний облик и  чистоту.  Прорастает из донного ила или грязи, в которой может лежать, словно безжизненное семя,  целые столетия, после чего  неожиданно прорастает и дает стебель. Стебель этот растет в водах  времени жизни, и не всегда чистых  и мирных. А достигнув вершины, то есть поверхности вод и света солнца, расцветает необыкновенной красоты  чудесным и неповторимым  бутоном,  с большим количеством лепестков. Красота его  невинна и чиста, и никакая грязь,  мутная  вода или  ураганный ветер, отравленный воздух  или палящее солнце, не может уничтожить сверкающий блеск  очаровательного  творения. Он так создан, что ничто внешнее, не проникает в него, оставляя его красоту первозданной и восхитительной, которой можно любоваться бесконечно. Любовь, вот что  хранится в  глубине тайны этого мистического цветка. Пройдя через века и тысячелетия, этот цветок становится только чище и прекраснее,  а неповторимость его основана на его прошлых условиях роста. Так и человек, как этот божественный цветок, пусть пока еще не совершенный и допускающий много ошибок в жизни, очищается слезами  времени  и защищается  божественным промыслом -- на время закрытой  для самого человека  памятью прошлого, что бы,  не сломать   невинный и чистый  росток преждевременной болью раскаяния. А цветок Лотоса, тот божественный дар, который открывает пытливому уму смысл и назначение человека во вселенной.  Всякий раз, когда душа просит Любви, цветок этот, погружает ее в мир блаженства и красоты, очищая ее тем самым,   от груза разочарования и разъедающего ее атеизма, потому что самый губительный для человека фанатизм, это фанатизм неверия.

               
            С УВАЖЕНИЕМ,  ВАШ АДОНАИ. МИР ВАМ И ЛЮБОВЬ!


Рецензии
Скажи.открой мне тайну, как не сделать ошибок которые щемящей болью отзываются
и твоей совести не дают покоя всю жизнь.
А с тобой рядом твой Ангел.. твоя любовь..и твое сердце..
Спасибо автору!! Очень трогательный,красивый рассказ.Понравился. Советую к прочтению.

Светлана Ращинская   23.04.2024 16:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.