Дед

           На днях, по пути с работы, решил зайти в магазин «Дикси», расположенный рядом с домом с тем, чтобы прикупить хлеба, масла, сметаны... ну и т.д. Подхожу к кассе и обращаю внимание, что продавец «новенькая». Такая себе, девушка лет 33 - 35, с мало примечательной внешностью и маленькими близко посаженными к носу глазками.  Рядом стоит заведующая магазином, инспектирующая стажера и разъясняя ей  производственные тонкости немудрёной профессии. Та преданно смотрит на начальницу и послушно кивает ей в ответ на все замечания.
           Тут подхожу я со своим нехитрым скарбом. Продавщица сканирует мои продукты, продолжая при этом усердно кивать головкой на наставления заведующей.
           — Да: и не забудь, захватить у меня блок сигарет «Петр I» — бросает напоследок начальница.
           — Да-да, поняла! — отвечает новенькая — Сейчас: вот только деда отпущу!
           Я недоуменно оглядываюсь по сторонам (в поиске деда), но никого не нахожу: на кассе мы одни. И только спустя пару-тройку секунд до меня наконец начинает доходить, кого она имела в виду.
           «Ух ты, зараза какая... — злюсь я в приступе бешенства, выходя из магазина — Нет, ну надо же, а? Мышь серая! Коза недоделанная!»
           И только лишь, перешагнув порог квартиры и взглянув в прихожей в зеркало на свою физиономию, улыбаюсь и помаленьку начинаю успокаиваться...
           «А что ты хотел, козлик  старый? — отвечаю я своему отражению, растягивая рот до ушей. И, в следующую секунду, замахнувшись, грозно так  — У-у, хрен моржовый!»


Рецензии