Заботы

1. Нужно втиснуть стихотворение в отчет, в узкую колонку таблицы. Пробую сканером, но это не такая простая задача – слишком он длинный, приходится разбивать на части. Он вписал от руки первые четыре строчки, но некрасиво получилось, вот у М. почерк лучше, да и я могу попробовать полупечатными буквами. Или уж напечатать на компьютере.

2. Совсем забыл – в понедельник экзамен по английскому, а я на занятиях не был. Продумываю план, как выпутаться: пойду к преподавательнице, скажу: Я вообще-то английский знай, могу попробовать сдать, у меня были уважительные причины. Если не получится, дайте мне задание, я его сделаю.

3. Нужно помочь Н. закончить статью, построить кривые намагниченности. Проще всего уравнение Тябликова, хотя там громоздкие трехмерные интегралы придется считать. Н. предлагает привлечь своего молодого сотрудника – тоже включит в статью. Или можно взять готовые кривые из книги Тябликова, отсканировать их.
Вот как, говорю, они публикуют свои романы: Подходят к печатной машине и суют без остановки в щель лист за листом, как в банкомат на прием. Или можно прямо с голоса, есть такая система распознавания, сразу в текст переводит. Или новая продвинутая технология – мысли считывает. Где-то и у меня такая аппаратура завалялась, машинка с электродами. Ищу по квартире, не находится, спрашиваю Л, куда мог заснуть – может в одну из старых хлебниц? Т. пока ложится на мою кровать.


Рецензии