Хохин прогресс

Хоха шел вдоль ржавых трамвайных рельс на Лиговском проспекте. Ледяной Балтийский ветер сбивал его с ног, а вечно моросящий дождь, капал со всех щелей. Надо было где-то укрыться от непогоды, поэтому опальный телеведущий свернул в арку на Разъезжей улице, где миную несколько дворов-колодцев нашел вполне сухое место, оказавшись на Коломенской. Но старый башмак этого не понимал, несмотря на то, что Хоха, был коренным петербуржцем, с завода Красный Треугольник, его знания географии оставляли желать лучшего. В одном из тупиковых двориков, знаменитый в прошлом ведущий «Большого фестиваля» присел на кучу газет у пухто, как ему показалось в сухом месте. Хотелось уединиться от общества и раскатать пузырь паленки,- марки «Дагестанская березка» в жало. Внезапно макулатура под задницей телезвезды зашевелилась.  Из-под нее вылез грязный бородатый бомж в харике Лосдейл и мешковатых заблеванных штанах цвета хаки. От него воняло муравьиным спиртом и кильками в томате. Люмпен недовольно пробасил:
-Роются тут пидорасы всякие, не дают нормально поспать, мыши лагерные… Подожди очкастый, кажется я тебя где-то видел… Ты часом в 90х не тусил на Чапыгина 6?
Хоха, удивленно моргал глазами, нервно вздыхая, а бомж, поймав волну продолжил наезд:
-Ты слышь, четырехглазый не смотри на меня с предубеждением! Сука, че роботизированный фашист!? Меня зовут Петрович! Я в прошлом рок звезда, был гитарастом в группе ВИА Малиновые стахановцы! Пел на разогреве у Олега Гаркуши, группы Пилот, выходил на одной сцене с Серегой Курехиным, а с Витей Цоем я вообще возле Камчатки в подвале одним баяном бахался! Ну-ка подожди, что это у тебя!?- Петрович заметил пузырь в руках Хохи. Не спрашивая разрешения, маргинал выхватил тару, открыл и жадно сделал глоток, осушив треть бутылки этим действием. После бомж смачно рыгнул, а Хоха смотрел на него удивленно, с неким страхом. Малиновые глаза люмпена смотрели в пустоту, однако лицо сделалось, более добродушным. Более дружелюбным тоном, он потребовал у Хохи:
-Ну чего, очкарик, давай расскажи о себе то епт… Я бля буду, где-то тебя видел, Питер маленький город, говори с кем тусил!?
Башмак выхватил свой фунфырь обратно, так же, как и спрашивающий сделал жадно глоток, рыгнул. Выждав театральную паузу, он даже с некоторой дерзостью в голосе дал ответ:
-Бородатый, ты че охуел!? Я же ведущий программы Большой фестиваль был, на Пятом канале! Меня в девяностые в Питере каждая ****ь знала! Вон певичка из ****атеки Ангелина Климаксова, мне в то время минет с проглотом за милую душу делала, по щелчку пальцев… Теперь звездой стала, в «****атеке», для тупых солевых хипстеров говно какое-то поет… Когда же я был звездой, она была никем и звали ее никак! С Гаркушей тоже бухал в свое время, сейчас мне не то что руки, мелочугу на опохмел не скинет! Зажрался старый паскудник! Ы-у-ы-ы *****, ненавижу суки…
Петрович, с сочувствием похлопал Хоху по плечу, но бывший ведущий хлебнул еще из пузыря, рыгнул, неожиданно вспомнив:
-Слышь, бородатый, подожди, я тебя вспоминаю! Мы же с тобой бухали в Ленрокклубе, на Рубика, ну вспомни, когда Свин еще со сцены упал, а Горшок у входа в луже своего блевонтина уснул. Это сейшн был в честь нового года 94-95 по-моему!
-Ну я же говорил, ****ь, где-то я тебя видел очкастый! Я потом в спецназе ГРУ служил, воевал в Чечне, на лица то память хорошая. Только вот видишь, во время войны инвалидность получил… ****анулся о собственную растяжку, по пьяни. Вернулся в Питер, а тут я уже никому на *** не нужен, ибо инвалид, а это у нас в стране зашквар! Меня не то что на Чапыгина 6, меня даже в рюмочные на Думской не пускают… Суки, не-н-навижу… А ты то как здесь оказался, очкарик… -всхлипывая спросил Петрович…
Хоха сделал еще один жирный глоток, оставив совсем немного паленки на донышке. Рыгнув башмак с грустью начал вещать:
-Да епт, понимаешь Петрович… Как тебя звали, вроде Вовка, да Вован?
Люпмен утвердительно кивнул головой, забирая пузырь с остатками из рук допивающего, а Хоха продолжил:
-Так вот, ептыть, как началась вся эта ***ня в нулевые, диджей Грув, там радио рекорд, «Тоннель», «Просвет» Веснушка вначале на гарик подсел, потом спиды стал нюхать грамм по пять в день, а к концу на опята с ЛСД перешел. Решил почему-то, что он рожден гендерно неверно, короче стал девочкой сменил пол в Амстердаме, ***сос ****ный! Теперь его зовут Стефания Манилова, он ведет курсы как правильно писать стихи и СММ продвижением в инсте занимается, пидорас ****ый… Или шаболда… не знаю, как это существо назвать…
-Подожди, у вас же еще один хер был, белобрысый какой-то, че с ним…
-Тотошка? Не напоминай мне про этого негодяя, не друг он больше для меня. Короче, когда Веснушка на системе сидел, Тотошка хотел вытащить братана из кореша. А тогда у нас только сектанты с двенадцатишаговой программой стали появляться, типа излечим вас от всех болезней… Бла-бла-бла… Обратился этот мудак в частную клинику Долина Сиона, к Иосифу Воцензуку, типа нам надо короче спасти. Его же отправили на лекцию по созависимости, там же он снюхался с наркоманкоманкой, которая еще и консультантка секты Леной Залупиной. Ну ты слыхал, по любому, Эдика Негрососова бывшая жена! Короче учит людей как типа жить «правильно», а сама бухает, наркоманит, делает минет первому встречному… В перерывах между лекциями и оргиями читает свои бездарные стихи в притонах, типа ****атеки… Короче у мудака Тотошки крыша поехала, он тоже стал куколдом  Залупиной, и консультантом в этой шаражке, сраной… Остался я один вот с горя пью… Чертов прогресс… Весь мир не пойми куда катится… Ненавижу… Братан, что нам с тобой делать… - заплакал Хоха обняв Петровича.
Вовка, допил пузырь, разбив пустую тару прямо о желтую стену в конце двора, крякнув он недовольно прорычал:
-Хоха, братан, надо показать сраным малолеткам, что наше время еще не кончилось! Давай устроим этим роботизированным тварям разъеб! Я повторю для ублюдков подвиг Джи Джи Аллина, прочту им свои стихи, может тогда эти падлы, начнут нас стариков уважать! Прогресс, прогресс у них! Твари, без полки соли и гаджета из Китая марки Huinia ничего не могут! Ты со мной!?
-Да братан, конечно, вернем в рок-н-рол угрозу! Слышал сегодня в ****атеке, «Ионовские чтения», будет открытый микрофон, пошли туда! –взволнованным голосом вещал Хоха.
-Да пошли братан, только топлива по дороге возьмем у меня рублей шестьдесят железом, накинешь еще? – с надеждой спросил Петрович.
У Хохи не было бумажных денег, но зато завалялось двести рублей на пенсионной карточке банка «альфа пвп тинек». На них друзья взяли два фурика «красноголовки»» в хозмаге на Коломенской и литр колы в магазинчике «24 часа» рядом.
Петрович делая адский коктейль приговаривал:
-Вот, теперь мы с тобой точно вернем в панк рок угрозу, я насру на сцене и кину говном в зрителей-пидорасов!
Когда кенты допили адское пойло из пиртоколы, то еле стояли на ногах, держась друг за друга. Шатаясь, опальные звезды доковыляли до Лиговского 50, где был вход в ****атеку. Толпа хипстеров со страхом расступилась перед Вовкой, который попытался войти в клуб с возгласом:
-Сторонись говноеды! Король рок-н-рола идет выступать!
Тем не менее охрана, заломала руки Володе, выставив его на улицу пинком под зад. Хипстеры вокруг с удивлением и неким сарказмом смотрели на данное событие.
-Ладно, братан, пошли в Маяк, сегодня не наш день, мне в долган нальют там…-попытался успокоить дружелюбным тоном нового друга Хоха…
-Нет!!! -закричал Петрович,- НЕТ НЕ ОТСТУПАТЬ И НЕ СДАВАТЬСЯ!!
После этих слов Вовка встал из лужи, снял штаны цвета хаки, сел испражняться, громко крича при этом:
Хочешь в жопу поцелуй?
Сосни-ка мразь давай мой ***,
Дам с ноги тебе в ебло, ты бездарное ***ло!
ВЫКУСИ, Мразь, Выкуси Мразь…
Хоха достал из кармана свой китайский гаджет марки Huinia, пытаясь снимать аморальный перфоманс, хипстеры же с опаской смотрели на данное действие, охранники удивленно переглядывались между собой. Из Вовкиного ануса, уже высунулась половина фекальной колбаски, но опальный музыкант еще громче стал орать:
 Хочешь капитала ты? Со стабильностью мечты?
Жри кровавое дерьмо,
Дом навеки твой,-ПУХТО!
ВЫКУСИ мразь ВЫКУСИ мразь, ВЫКУСИ МРАЗЬ ЫЫ-эээууу
Наконец, когда большой кусок фекалий покинул анус Володи, то Петрович схватил его вымазал себе лицо и кинул экскременты в толпу хипстеров. Самая жирная его часть приземлилась на кучерявую голову молодой вокалистке группы Настойка Боярышника, -Ане Ноготковой. Испуганные малолетки с криками и в страхе разбежались, охранник же вызвал полицию и скорую помощь. Самому центуриону не хотелось марать руки о перепачканного калом люмпина. Грязный бородач продолжал орать в исступлении:
Скоро твой придет конец,
Скорбный, траурный ****ец,
Я на кладбище приду,
Твою могилу обоссу!
Выкуси мразь, выкуси мразь…
Хоха с радостью плясал вокруг измазанного фекалиями рокера, подвывая:
-Петрович, братан, мы вернули Угрозу! Это наш город. Хипстеры сосите мрази, твари малолетние….
Однако вскоре подъехал микроавтобус с синими мигалками и машина скорой помощи. Врачи с полицейскими долго спорили кто будет грузить перепачканное калом тело и везти его на пряжку, наконец, полисы надели на бомжа усмирительную рубашку затолкав его в фургон к медикам. С сиренами машина с красной полоской развернулась и повезла Петровича скорее лечиться.
Осмелевшие хипстеры тут же окружили Хоху, который остался один. С опальным ведущим долго не церемонились, а просто выкинули толпой в пухто. Никто и не заметит, кому нужен старый башмак с завода Красный Треугольник…
 05/03/2022


Рецензии