Радоница

О смерти вспоминая близких, не следует впадать в печали горькой безрассудство.В унынии свой дух мы приземляя, теряем благодати обретение искусство. Когда не принимаем радость Воскресения Христа,то Душу Дух лишает Света. А потому, и тем, кто помощь нашу ожидает, им не дадим мы должного ответа. Напрасно своё время так теряем.

С ушедшими от нас в миры иные не прерываем связь мы никогда. Являясь предков продолженьем, несем в себе их семена. А то, какие вызреют плоды, то это в нашей воле.Коль нам дарована возможность бытия, то сами выбираем свою долю. Пока имеем время,имеем и возможность менять судьбу почивших, делами добрыми облегчив жизни бремя.

Тот мир, в котором пребываем, и тот, что представляет Свет иной, в твореньи Божием едины. Что совершаем на Земле, то и на Небе сотворяем.* Основы жизни будущего века в душе своей мы непрерывно изменяем. По доброй воле принимая  ответственности божьей бремя**, так оправдаем и себя, и тех из рода, кто упустил когда-то в жизни своей время.

* «Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе;
и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе».
Евангелие от Матфея, гл.18 ст.18.

**Евангелие от Матфея, гл. 11, ст. 28-30
28
Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;

29
возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;

30
ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.


Рецензии
На "Радоница" Вячеслав Александров 2. - Оправдает нас Господь, или это не случится, но терять связь со своими Родителями - нельзя! Иначе, потеряем себя в глазах детей своих. С Уважением, Лена Широкова

Лена Широкова   04.05.2022 09:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.