Письмо Путину

автора Юрий-Георгий Черкасов-Ямпольский
Рецензии
Написать рецензию
Обращаются обычно к тем людям, которые ещё не пали достаточно низко, и можно надеяться на то, что их эти слова затронут. Но я считаю, что Путин уже лет 50 находится именно на таком уровне, что разговаривать с ним бессмысленно. Чикатило убил всего 50 человек, а плохой царь косвенно повинен в смерти тысяч людей. Вы бы стали разговаривать с Чикатило? Можно, конечно, но лишь ради того, чтобы услышать, что он ответит. Но ведь Путин не ответит, и даже не прочтёт это обращение. Тогда зачем надеяться на то, что ему принесут лист бумаги, и он юудет читать? Или что он включит компьютер и зайдёт прямо сюда? А если нет надежды, то не должно быть и попыток.

Андрей Браев-Разневский Абр   03.05.2022 12:49   



.....




Открытое письмо Владимиру Владимировичу Путину
Юрий-Георгий Черкасов-Ямпольский
19.03.2019

Заранее прошу принять мои соболезнования за то что Вам придётся читать письмо в столь неудобном формате. Ну, и за то, что оно открыто для всеобщего обозрения. По-другому у меня уже давно не получается. Поэтому пишу как бы Вам, и всё же для всех.

Здравствуйте Владимир Владимирович.
Увы, это не первое моё послание. В ФСБ и Вашу администрацию я уже писал. Бесполезно… Пример:
https://vk.com/mrg0g Георгий Ямпольский 25 сен 2016
Новое письмо Президенту.
(Старые адрес, телефон, e-mail'ы уже недействительны. Новые указаны в конце письма).


Рецензии