Чёрная Вдова

  I.

  Она,скорее всего,происходила из Тьмы.
  Несущая одни потери,записывала те в Книгу Смерти.
  Однажды,возможно случайно,попадём прописью туда и Мы,и останемся там навечно...
  Почувствуете тогда Её (само)довольный оскал,с чёрными полусгнившими клыками.
  Но это будет однажды...когда-то...
  В данный же момент,Она,облюбовывала Меня-с головы до пят.
  Она хотела Моей Любви,от Меня.
  Заманивала,прячась во тьме,подкарауливала исподтишка.
  Звали Её-Янина.
  Все ухаживания были до того упрямы,что казалось,что-коснись Её,и все желания твои будут закончены моментально.
  И,тем ни менее,Любовь манила Её,и,к ней же,сильней и сильней.

  Однажды,Она предлагала Мне уйти с ней,в предстоящие дни...но,Я зарёкся:не подходить и вблизь...иначе это стоило бы больших ошибок.
  Я слишком долго мыслил:
  "Стерва,не жди Меня!..
  Я с Тобой не пойду!.."
  Она же,улыбаясь,не отпускала.
  Манила к Себе глазами.
  Сил не хватало сдерживаться,всё же,хватаясь ногтями за "нечто",пытался удержаться.
  Не тут-то было...
  Какой-то неведомой силой Меня тянуло к ней вновь...
  Какого-то грязного,смуглого оттенка,Вдова,то ли пугала,то ли влекла,но Я,был увлечён:безумно,загадочно,невыносимо...
  Следуя Ей навстречу,про себя,еле слышно,напевал:
  "Чёрная Вдова,
  Потерянного ужас...
  Отпусти Меня не проклиня,
  Но,опять,Ты Мне голову дурным кружишь!.."

  II.

  Янина,беспощадно,тащила Меня.
  Сил едва хватало удержаться от неё...
  Перекрестившись,всё же,сделал шаг навстречу,правда,тут же,об этом пожалел.
  Она,в чёрном своём одеянии,красиво-привлекательная,пыталась уцепить-острыми когтями за шиворот,и потащить вперёд,к своим ногам.
  Всё же,Она мечтала обо Мне,хотела Меня.
  Я,всё же,убежал,измудрился.
  Всегда,когда хочется жить,найдёшь вариант,чтобы оправдать это.
  Итак,злу не бывать!..
  Тогда,Янина прибегла к нижеследующему:стала подливать какое-то зелье в питьё,подкладывать в пищу.
  Честно,Я даже и не догадывался об этом.
  Время шло...
  Добавки в пище стали превращать Меня,в нечто подобное на овощ,стал-угасать...
  Но,и тут,у неё ничего не получилось.
  Переболев,недельки с две,плавно перешёл на самообслуживание на кухне.
  Тогда Она принялась ставить иные капканы.

  III.

  Она хотела Меня поцеловать невзначай,ухватить из-за угла,подкараулив.
  Через губы,втянуть Мою душу внутрь себя,и погубить.
  Но,опять же,из того ничего не вышло...
  Ночами,повсеместно,горел по всем сторонам-свет,так что было всё видно;днём-так как,вдобавок,ещё и курил,то видно было видать всё,даже в тёмных местах,пользуясь зажигалкой.
  Она очень злилась,из-за своей неудачи,очень...
  Страшно-влекущаяся и ... бесполезная.

  IV.

  Вскоре,конечно же,Она нашла выход,и заграбастала Меня.
  Сумела,каким уж неизвестно образом,но,это у неё (наконец-то) получилось.
  Прижавши Меня к стене,стала пристально вглядываться в мои глаза,трогать дрожащими пальцами губы,слегка прижиматься,с остренькими уголочками,плотью.
  В Её чёрных очах,Я отчётливо видел,сначала-дикое похотливое влечение,затем-неминуемую Смерть.
  Всё возможно...но,Она,того,скорее всего-не стоила.
  Посильнее дав коленкой под дых,попытался бежать.
  Но,не тут-то было...
  Ухватившись когтями за рукав,стала тащить к Себе.
  Конечно же,вскользь,коснулась моих губ своими.
  Открывая глаза,поначалу не мог сообразить,как же сумел умудриться-потерять сознание...
  Осмотрел себя-ни царапины...
  Свободно вздохнув,понял,из-за постоянных треволнений,неужто это всё могло померещиться,ни более того...

  *05.17г.


Рецензии