Пока все спят 4 сезон 7 серия 1 часть

Я бросил таблетку в воду и стал ждать. Цвет появится всего на несколько секунд и этот момент лучше было не пропускать. Зеленый цвет появился и почти сразу же пропал.
Вот я молодец - я стал сам себя нахваливать. А что? Больше похвалить меня было некому.
Я достал из рюкзака все емкости с водой, которые у меня были. Часть из них уже успела опустеть, но часть еще была полной. Современные канистры для воды, позволяли хранить ее очень долго, без каких - либо последствий. Пришлось еще раз сходить с котелком к воде, так как первого не хватило, чтобы полностью пополнить запас.
Вечером я приготовил себе ужин и очень довольный собой лег спать. Завтра я покину этот уютный домик и отправлюсь вслед за тварью. По сути у нее было только два пути. Умереть от моей руки или от зубов и клыков других тварей. Третьего варианта я ей предоставлять не собирался.
Утром проснувшись, сделав зарядку и позавтракав я собрался в дальнейший путь. Озеро осталось позади, как и его король, как и уютный и такой гостеприимный дом. Передо мной появилась какая - то тропа.
Широкая, утоптанная множеством ног, копыт и лап, он появилась внезапно, как по волшебству. Я пошел по ней, так как это было удобнее, чем пытаться прорваться сквозь траву, которая так и норовила опутать ноги. Я шел по ней глядя по сторонам. Вдалеке снова появился лес , к которому и вела тропа. Или лучше ее назвать трактом?
Я шел и вдруг передо мной выскочила тварь. Она была похожа на странную змею, которая передвигается на десятке тонких ножек, быстро перебирая ими. Ее шея извернулась и она зашипела на меня, а потом просто побежала вперед. Я сначала опешил, как так, тварь и не нападает. Я не спорю, есть такие, которые действительно могут оценить опасность и решить, что нападать не стоит. Но во - первых они были всегда высокоуровневыми, а во - вторых, если решили отступить, то просто убегали подальше. Эта же бежала впереди меня не думая убегать дальше, чем это нужно.
Через несколько десятков минут нашего совместного пути на тракт выпрыгнула еще одна тварь. Эта уже была намного - намного опаснее. Десятый уровень, она внушала страх. Высокая, худая фигура в балахоне, с огромным серпом в руке. Чем - то она напоминала смерть, как ее описывали раньше, но я был уверен, что это не она. Если бы кто - то меня спросил как я назову эту тварь, то я бы сказал жрец. Почему - то это название ему больше подходило. скорее всего из-за огромного серпа, что он держал в руке. Тварь посмотрела на меня и я увидел под капюшоном светящиеся красным глаза. Они как будто бы даже оставляли плывущий, постепенно исчезающий след. Потом тварь посмотрела на змеевидную и пошла по дороге вперед.
Да что тут твориться? От непонимания мне хотелось выть в голос. Почему никто из них не нападает, почему они просто выходят на дорогу и идут по ней, как будто так и надо? Я грязно выругался, но шепотом. Жнец услышал и обернулся, мне показалось, что он как будто даже ухмыльнулся. А потом он ускорился и исчез из виду. Вот это скорость? С таким я точно не смогу справиться, даже несмотря на новый доспех и пламенную длань. Почему то мне казалось, что острый серп и скорость твари не оставят мне никаких шансов. Она за пару секунд успеет расчленить меня на мелкие кусочки. Мне стало как - то неуютно, но пока на этом тракте твари меня не трогают, то и сходить с него не стоит.
Мы снова продолжили путь вдвоем со змеевидной тварью. Она не останавливалась вообще и не обращала ни на что внимания. Даже жнец не заставил ее остановиться, хотя я и видел, что она напряглась при его появлении. Через несколько часов начнется ночь, а до леса мы так и не добрались. Дорога оказалась намного длиннее, чем мне представлялось. Я четко видел, что лес становиться ближе, но никак бы не успел до захода солнца.
Тварь, с которой мы шли бок о бок, вдруг резко повернула и скрылась в траве.
И что мне теперь делать? - спросил я у самого себе. - Что? Что? Топать дальше! - отвечал я тоже сам себе.
Следующий час я провел в одиночестве и просто топая по тракту. Но тут я заметил, что у меня появился спутник. Я его заметил не сразу, так как он шел за мной. Это была странная трехногая тварь, которая смешно, но довольно ловко скакала на своих троих.  Она догнала меня. посмотрела и как будто сплюнула в сторону не признав во мне своего, а потом поковыляла дальше. Я не собирался соревноваться с ней в скорости, поэтому она быстро скрылась вдали. Вот и очень хорошо, не знаю почему, но на тракте никто не нападал, даже если противник был легкой добычей. Это что? Какое - то неизвестное нам, пришедшим извне, правило? Мне, конечно, никто не ответил, хотя я и рассчитывал, что может быть голос в голове снова себя проявит. И тут он себя проявил.
Не скажу, хотя и знаю ответ - сказала она и снова замолкла.
Все мои дальнейшие мысленные попытки разговорить голос ни к чему не привели. Ночь уже вступила в свои права и на тропе стало намного оживленнее. Множество разных тварей пользовались ею и никто никого не трогал. Неужели в этом сером, по звериному жестоком мире есть место где все могут расслабиться? Не такое как тот же дом около муравейника, там могли расслабиться только мы, тварям туда дорога была заказана. А именно все. Я даже увидел раненую тварь вылетевшую на тракт.
Она кубарем вывалилась на дорогу, разбрызгивая вокруг себя кровь. Похожа она была на крота, но с длинным и острым носом как у комара. Этакая шпага, которой можно было с легкостью проткнуть человека. Две твари покрупнее, которые преследовали свою добычу жалобно завыли на границе травы и дороги. Они были похожи на страусов, но таких когтей как у них, я не видел даже у львов. Раненая тварь поковыляла по дороге, наплевав на преследователей, а те в свою очередь развернулись и скрылись из виду.
Вокруг меня был лес. Я даже не заметил как дошел до него и углубился. Тропа и не думала заканчиваться, она даже не стала уже, но стала чаще петлять. Твари продолжали появляться и исчезать. Каждая из них занималась какими - то своими делами и не трогала никого вокруг. Только замечая меня, они подавали вид, что я им не приятен. Кто - то шипел, кто - то рычал, пара даже плюнула в мою сторону.
Я долго думал, где останавливаться на ночлег. Выйти за пределы тропы и забраться на подходящее дерево или остаться на тракте, раз уж здесь никто ни на кого не нападает. Было как - то неудобно, но я наплевал на все и разлегся прямо на тропе. Конечно, не по середине, а немного сбоку. Поужинал я сухим пайком, готовить было лень, я слишком устал за день. А потом меня просто отрубило.
Утро, застало меня там же где я засыпал, но нормально проснуться и позавтракать мне не удалось. Я почти сразу же заметил тварь идущую мимо и не обращающую на меня внимания, но я именно ее и искал. Именно она была одной из той троицы, которые убили мою Герду, По - крайней мере мне так показалось. К тому же именно ее собраться похитили Екатерину, а значит теперь мне нужно было от нее не отстать.
Я шел следом за тварью по дороге. Она пока никуда не сворачивала и не ускорялась. Завтракать пришлось прямо на ходу, но я более менее справился с этим. В ход пошло все, что было более менее удобно употребить в таком положении. Из горячего я только подогрел тушенку и съел ее с помощью ложки. Не могу сказать что это было восхитительно, но главное я наелся и больше не чувствовал голода.
Тем временем тварь никуда не торопилась, а наоборот шла, так как будто она является королем всей территории страха. Мне тоже некуда было спешить и я спокойно шел за ней почти весь день. На дороге то появлялись одни твари, то исчезали в лесу другие. На них я обращал очень мало внимания, хотя их разнообразие поражало всякое воображение. Самой необычной оказалась перчатка.
Десятый уровень внушал уважение, но сама тварь была небольшого размера. Внешне она напоминала обычную кожаную, коричневую перчатку с металлическими, длинными лезвиями на пальцах. Видимо они должны были изображать когти. Из нижней части перчатки, там куда должна была вставляться рука, торчало небольшое змеиное тело. Она мне что - то смутно напомнила, но я так и не смог вспомнить что. Перчатка была с нами всего несколько минут и быстро покинула нашу компанию. Встречаться с ней мне почему - то очень не хотелось. Ее движения напоминали бабочку, предугадать следующее оказалось невозможно.
Некоторые твари просто пересекали дорогу поперек никому не мешая, но с интересом оглядывая идущих мимо. Тварь, которая меня интересовала больше всего свернула в лес и я двинулся за ней. Прежде чем ее убить, я хотел проследить, вдруг она приведет меня к Екатерине.
Но двигаться ночью по лесу за тварью? Черт, неужели придется рискнуть. Я решил, что прослежу за ней столько, сколько смогу. Как бы мне не хотелось отомстить найти Екатерину было важнее.
Долго преследовать тварь не пришлось. Тварь вышла на поляну, а я остался за деревьями наблюдая за ней. Посреди травы высилась какая - то странная куча земли. Я не сразу понял, что это такое, но тварь просто пропала прямо посередине. Я всего лишь моргнул, а твари не стало. Сначала меня охватила небольшая паника, что я упустил свою законную добычу. Но потом я успокоился и стал думать. Варианта было два. Первый и самый простой, что тварь зарылась в землю, второй и менее возможный, она обладает невидимостью.
В любом случае я ее потерял и теперь самое время найти себе место для ночлега, итак уже слишком поздно. На противоположной стороне поляны я увидел подходящее дерево. Открытое место я обошел по кустам, лишний раз показывать свое драгоценное тело тварям желания не было. Я забрался на дерево и привязал себя к нему. Место было выбрано более чем удачно. Веток оказалось больше чем я предполагал изначально и я смог забраться на самый верх. Перекусив совсем немного я быстро уснул.
Утром я обнаружил два интересных факта. Тварь как я и предполагал исчезла под землей. То, что я принял за земляную кучу, оказалось вырытой землей и прямо посередине зияла дыра. Видимо это какое - то логово. Вчера я я его не увидел, только потому что мешали ветви дерева на котором я сидел, а сейчас подул ветерок. Но самое главное, что эта дыра была не просто какой - то дыркой. Это был вход в самое настоящее логово тварей. Обнаружил я это очень просто, оттуда вылезли сразу три твари, причем ни одна из них не была моим знакомцем. Они были ниже уровнем и выглядели не такими опасными.
Я решил, что стоит понаблюдать за логовом, а при возможности попробовать проникнуть внутрь. Нужно только немного сменить позицию, на более удобную для наблюдения. Такая нашлась очень быстро и совсем рядом. Соседняя ветка имела отличный обзор и все было как на ладони. Быть обнаруженным я не боялся. Слишком высоко, а твари больше склоняли голову к земле, как будто им было тяжело держать свою голову. К тому же я не собирался шуметь или еще как - то привлекать к себе внимание. Мысленно я попрощался с бодрящим кофе и теплым завтраком. Запах они легко могли бы учуять, а этого лучше не допускать.
Завтракал я уже на своем новом наблюдательном посту. Перенес все свои вещи и надежно закрепил. Сухие галеты, вода и немного печенья, вот и вся трапеза. Не весть что, но лучше чем ничего. Все равно весь день буду сидеть и ничего не делать, перекусить смогу еще не раз.
Целый день я наблюдал как из норы выходили твари. Они предпочитали передвигаться по трое - четверо. Через какое - то время они возвращались и ловко скрывались под землей. Как бы мне не хотелось, но лезть в логово этих тварей было крайне опасно. Мой “знакомый” тоже ушел из логова в компании двух себе подобных. Черт! Сколько же их там помещается? За день я по сути так ничего и не выяснил, кроме того, что тварей там слишком много для меня одного.
Но утром все изменилось. Перед самым рассветом меня разбудил какой - то странный звук, больше всего похожий на трещотку, попавшую в руки к ребенку, который никак не хотел успокаиваться. Я посмотрел вниз и увидел как из норы одна за одной появляются твари. Руководили всем этим действом или парадом две твари десятого уровня. Они же и издавали тот звук, который я принял за трещотку. Цепочкой твари уходили в сторону дороги. Я дождался когда последняя из них пропадет из вида и спрыгнул с дерева. Это был мой шанс и я собирался им воспользоваться на полную
В норе меня ждал широкий, удобный, круглый проход. Я быстро побежал по нему. Поворот, еще один, и только потом я заметил, что земля под ногами имеет наклон. С каждым шагом я все глубже уходил под землю. Ну и черт с ним, я бежал дальше стараясь успеть все узнать до того как твари вернуться. Коридоры иногда расширялись и создавали аккуратные круглые комнаты. Для чего они были нужны я не знал, а обследовать все как следует у меня не было времени.
В итоге коридоры вывели меня в огромный, круглый зал. Я резко остановился, так как он появился резко, сразу за поворотом. Теперь я понял где помещается такое огромное количество тварей. Но самое главное было не это, а совсем другое.
Комната была завалена артефактами, самыми разными, всех мастей и видов. При одном только взгляде на них у любого бы потекли слюни и мозг перестал бы работать. Мне же было легче, я уже видел кучи артефактов, правда не такие большие и не в таком огромном количестве. Я увидел целые груды янтарей, жемчуга, кулаков, духов, скакалок и других артефактов. Большую часть я даже никогда не видел. Сказать что тут было целое состояние не сказать ничего. Это настоящий клондайк. За эти деньги можно было купить весь город со всеми компаниями в нем и еще бы осталось. Но глазами я искал самую заветную кучу для меня лично. Где вы спрятались мои хорошие? Если мне удастся найти их в большом количестве, то это будет самой большой удачей в моей жизни. Я шел небольшими шагами среди куч, которые возвышались надо мной и  выискивал заветную кучу, но вместо нее нашел совсем другое.
Сначала мне показалось, что передо мной какой - то неизвестный до этого артефакт. Огромной яйцо со странного вида бахромой сверху. Такого до сегодняшнего дня я на территории страха не видел. Я думал взять одно с собой, но когда подошел ближе, то понял что оно слишком большое, примерно по пояс. Когда я до него дотронулся, то понял что оно живое. А потом до меня наконец дошло. Это же яйцо тварей! Видимо это новый вид. Раньше мне объясняли, что они появляются и формируются из наших страхов. Видимо они сумели как - то приспособиться и начать размножаться. А возможно что яйца просто аккумулируют в себе страх и именно это дает им возможность вылупляться тварям. Ответа я не знал, да и библиотеки с книгами про территорию страха не существовало. Еще одна загадка, которую я возможно когда - нибудь смогу разгадать, но скорее всего нет.
Я пошел дальше в надежде все - таки найти сердца.Но вместо них снова обнаружил совсем другое. В дальнем углу зала я заметил какое - то шевеление. Я стал осторожно подкрадываться, стараясь прятаться за кучами артефактов, так чтобы меня не заметили. Я подобрался совсем близко и выглянул из - за кучи и обомлел. Передо мной лежала и спала тварь! Не не так, ТВАРЬ! Это царь - тварь, или королева, как вам будет угодно. Но у меня затряслись ноги и я замер. Я боялся даже вздохнуть, а не то чтобы шевелиться. Такого страха я до сегодняшнего дня не испытывал и надеялся больше не испытать никогда. Усилием воли я постарался себя преодолеть и найти выход из ситуации.

***


Рецензии