Трах с пенсионеркой

      


                Трах  с начинающей пенсионеркой.


  Трахом  это  назвать сложно, очень  сложно.   Познакомился  как-то  с  начинающей  пенсионеркой   по  работе. А  я  тоже  пенсионер,  но  ещё  работающий.  Приехал обслуживать  аппаратуру  связи  в  один  населенный  пункт.  А  там  зачем-то  разговорился   с   молодящейся    особой.  Говорит,  что  она  часто  звонит  в  Испанию   дочери    с  таксофона.  А  я  подсказывал  ей   как  это   делать  лучше  и  мимоходом  пригласил  её  ко  мне  «на  чай». 
Конечно  она  догадалась (потом  мне  об  этом  напомнила),  какой   может  быть  «чай»  и  приоделась  малость  по  своему  разумению.  Говорит,  что  невестка(жена  сына)  подсказывала,  что  лучше  надеть.  Разболталась куда  и  зачем  едет.  Мне  это  тоже  не  понравилось.
Приехала,  с  двумя  пересадками.  Посидели   немного,  чего-то   вроде  выпили,  как  положено  в  таких  случаях.

А  что  касается  траха,  то  было  такое  ощущение,  что "полежал"  на  теплой  кучке  навоза.  Дама  ничего  не  умеет  в  «этом»  деле,  лежит  и  лежит.
Думаю,  как  же  она  прожила  с  мужем,  если не  кумекает  в  таких  делах.  Хотя,  никто  и  никогда   их  не   учил,  да  и  сами  не  особо  старались   познать  эту  сторону  бытия. 
Говорят,  что  немецких   женщин  учат  сексу со  школы,  а  наших  никто.  Поэтому   и  выходят  замуж  такие  неумехи.

Больше  с  этой  начинающей  пенсионеркой  не  встречался,  может  она  хотела  бы  продолжить  «общение»….а  я  нет.
С  тех  пор  обхожу  стороной  даже  разговоры  на  тему…с  пенсионеркой.
Зачем  мне  это нужно,  если  в  свое  время  имел  «дело»   с  красивыми бл.дями  и  молодыми  женщинами,  даже  однажды  с 23-летней проституткой.
………………………………………………..

P.S.   Скорее  всего  и  сейчас  пенсионеры   моложавые  и  не  очень,   так  и  «мусолят»  друг друга   по-деревенски.  Бл.дь  ("Разговор  с  бл.дью") рассказывала,  что  пенсионеры  ничего  толком  не  умеют.

  Уметь  трахаться - не  пустячное  дело...

   На  фото  не  она,  но очень  похожая.

P.P.S. Есть,  наверное,  пенсионерки  умеющие  "шевелиться"  как  надо,  но  об  этом  я  не  знаю...Не  могут  же  все  пенсионерки  быть  "тёплой  кучкой  навоза"  в  "этом"  деле. 


                Блеодун 3-й  категории Аркадий К.   
      





            


Рецензии