Грехи мои - следствие реинкарнации?

     Начну издалека.
     Сергей Гасанов в замечании на "Судороги времени" Степана Дуплий и мою рецензию на эту публикацию написал: "что произведение, что рецензия - просто стена трагического непонимания для бестолковых.))) Вы хоть расшифруйте - о чем вообще вы?".
      Вот и я думаю, о чем это Авдотья Смирнова, когда пишет: "... не понимала про что снимать, знала только, что не хочу про современность, с которой перестала совпадать".
     Видите ли, она перестала совпадать с современностью! Это в то время, когда не только Мария Захарова понимает, что "время сегодняшнее требует всем сердцем почувствовать чужую боль и ради справедливости унять тщеславие", но и каждый, кто совпадает с событиями текущего времени.
     Сергей! Это я к тому, что и Ваше "Сотворение Адама" кому-то покажется непонятным. Мы пишем совсем не для того, чтобы быть понятными всеми. Будет хорошо, если хоть один человек поймет тебя и разделит с тобой все твои сугубо личные философские раздумья о том и о сем. Вот пример. Я сейчас взялась написать на тему довольно-таки щекотливую, как то - о первобытном половом инстинкте, о котором отец психоанализа Зигмунд Фрейд говорил, что "либидо составляет основу человеческого поведения". Но понимаю, что найдется какой-нибудь туповатый обыватель, который скажет, что интимные подробности надо держать при себе. Но если, глядя на работу художника, жившего в средние века, я вижу отражение, как две капли воды, любовную сцену, пережившую мной уже в ХХ веке, разве это стыдно рассказать об этом? Исходя из этой логики, я и начну свой рассказ, вопреки предчувствия злословия со стороны некоторых моралистов.

     На картине Джулио Романо нарисованы обнимающиеся на ложе обнаженные любовники, за которыми через открытую дверь наблюдает пожилая женщина-служанка. У меня было то же самое с одной лишь разницей. что за нами наблюдала не женщина, а наш общий знакомый. Рискуя свалиться, он снаружи влез на балкон и стал подглядывать за нашими любовными утехами, тем самым сублимируя свои желания поиметь меня. Мы же, ничего не подозревая, были раскованы до предела и мудрили с позами не хуже тех, о которых Ефим Шифрин так уморительно рассказывал со сцены о пожилых супругах, которые экспериментировали с "Сексанфу", взятой из тибетской брошюры 13 века. Только мы были молоды, и наши тела скрипели, как накрахмаленные простыни.

     Восставшй фаллос моего партнера настолько поразил меня своей красотой, что я не удержалась и, обмакнув его в своем фужере с шампанским, поцеловала. После чего еще больше воодушевившись, последовало его путешествие в мои таинственные телесные уголки.

     Уже на кровати, лежа, накрытая всем телом любящего меня человека, взглянув в окно, я увидела горящие глаза нашего наблюдателя - и мое тело содрогнулось от приступа смеха. Свидетель исчез, а мой любимый принял мои вздрагивания за признаки оргазма.

     Как начнешь рассказывать о своих похождениях своим сестрам, а их у меня было три, они только воскликнут: "Ну, Инесса, ты даешь!". Они-то были обыкновенные, как бльшинство женщин того застойного времени, если только не считать, что одна из них стала женой Арсеньева Анатолия Петровича, одного из замечательных людей нашего военного городка.  А я, как выродок в семье, как будто в меня переселился дух одной из вакханок, ко мне  мужской пол лип, как будто за спиной у меня росли крылья бабочки.

    Помню, в один из зимних дней, когда на улице было - 25 градусов один военный, не знаю в каком звании, только запомнила, что уши его были открыты красные и торчали из-за каракулевой папахи. "Девушка, девушка! Вижу мороз вам щечки подкрасил", - подкатывал он. - Замерзли? Может чайку? Я тут рядом живу". А я, дура такая, подумала, а почему бы и нет. И, надеясь на его порядочность, поперлась к незнакомому мужчине. В душе, конечно, закралось любопытство, а как там у высоко поставленных дела обстоят с сексом. И попробывала. Оказалось, гораздо хуже, чем с молодым, хотя и говорят, что старый конь борозды не испортит. И еще один был пикантный случай.

     Был у меня знакомый кубинец, учился он в Университете, на Ленинских горах. Как-то звоню ему в общежитие. Трубку взял его сосед.  "Антонио нет, но он просил  передать Вам записку". И мы договорились о встрече. Стою, жду. Вижу, идет негр и улыбается. По виду уже не юноша и не какой-нибудь губастый, а благородный джентльмен.
     - Вы Инна?
     - Да.
     - Я вас так и представлял. Ваш друг уехал. Насчет записки, извините, я придумал. Очень хотелось увидеть ту, у которой такой приятный голос.
     Мы познакомились. Я уже не помню, как его звали. Только в этот же вечер он начал меня целовать прямо при всем честном народе. Ощущения были сногсшибательными: в глазах все потемнело и я куда-то провалилась. Стало даже страшно. А когда в метро спускалась с ним на эскалаторе, я чувствовала себя Дездемоной. Людское внимание было равносильно свету софит. Нет, такого внимания мне было не нужно.

     Вот и подумаешь, откуда я такая смелая взялась? Кто виноват? Реинкарнация или мой отец? Об отце я знаю немного. Родом он из Ленинграда, ныне Санкт-Петербург. Жил он в пору "серебряного века". У меня дома висит его портрет. Лицо его хранит следы сложной духовной жизни. Я только могу предполагать, что именно под влиянием поэтического течения, проповедующего, отличную от старых идеалов, эстетику, а не каких-то там марксистско-ленинских учений, хотя  и был партийным человеком, он нашел свое место под солнцем. Сказочная реальность природного мира
поглотила его, как лесничего. Впоследствии, когда я родилась, он уже был начальником "Леспромхоза" в одном из подмосковных городского типа поселков. О маме я могла бы написать целый роман, как о матери-героине, но об этом в следующий раз. А пока продолжу о своем животном инстинкте.

     Этот не очень уважительный фрагмент моего организма проявил себя во всей своей полноте. Но и умственные способности тоже не дремали. Как пишет тот же Сергей Гасанов: "...эволюция сравнима с техническим прогрессом. Так по мере совершенствования громоздкие вычислительные машины превратились в миниатюрные компьютеры". Но об этом уже знает и шестиклассник. А вот насчет переселения души в иное тело и ее новое возрождение остается и по ныне одной из тайн нашего Триединого Бога.

     Инна Бахместерова. 03.05.2022г.

       

    
    


Рецензии
Вот, и знатные метафоры ... у неординарной Инны, здесь ... присутствуют... .
На счёт презанятной Дуни Смирновой. Думаю, что эта интересная в юности (внешне) дочка Андрея Смирнова, почудила изрядно. Одно её (незримое) присутствие в шаловливой группе "Дочь Монро и Кеннеди", уже о чём-то, да говорит... .
Лично мне, на фото из 80-х, она всегда казалась крайне ... завлекательной... .
Алексей, понимающий, оценивший, но ... )))
Вообще, Инна, Вы прекрасно могли бы употребить свой литературный дар... не на политику и мемуаристику, а на живописные, пронзительные истории...

Станов Алексей   25.05.2024 11:59     Заявить о нарушении
Понимаю, что Дуня Смирнова из Вашей когорты. Она не пишет "Мешком солнышко не поймаешь", и ей саркастически Вы не скажете:"Глазастенькая". И вообще:
Общение с Вами мое представление о себе координально изменилось, не в лучшую сторону.
Я еще в Вашем отношении ко мне не разобралась. То Вы пишете, что я нуждаюсь в "эпистолярном дантисте", а то, о моем литературном даре.
Как говорится, поживем - раскусим: и Вы меня, и я Вас, мой загадочный новый знакомый. А пока -
Хвост и грива без кобылы.

Инна Бахместерова   27.05.2024 09:04   Заявить о нарушении
На счёт природного литературного дара - это точно к Вам, Инна!
А отношение - конечно же, поэтическое...
--помните, как у Петрарки --- Но стынет кровь, как только Вы уйдёте!
Когда покинут Вашими лучами... ))
Так что -- ждём-с!

Станов Алексей   27.05.2024 11:23   Заявить о нарушении
Ой! Сердце екнуло от Ваших слов!
"О, Любовь! Вселенная ума и чувств моих космическая бездна..." - Александр Панкратов-Черный. Если недавно я писала: "Боюсь Вас разочаровать". то сейчас я спрашиваю себя:"Не опережаешь ли ты события, Инна Бахместерова?".
И все-таки, на сегодня я счастливая!
Романтичная Инна.

Инна Бахместерова   27.05.2024 14:04   Заявить о нарушении
И это ... славненько!!!

Станов Алексей   28.05.2024 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.