Судьба играет

Я понимаю, когда подопрёт - свет божий не мил.. А тут тишь-благодать, море синее - любуйся синевой да желтизной, бабами, рприкрытыми фиговыми листиками... Загорай, хоть до черноты... Глядишь и усмотришь податливую - пощупаешь, а то и на ночку любви отхватишь...
Андрей защитил диплом - спец! Электронщик-автоматчик. Пригласили на фирму Калашникова. "Ждите вызов". Он взял билет и утром был дома. Мама обрадовалась(может дома останется - вон ватаги, улов верный и прокормиться, и продать малость - копейка.)
Андрей натянул старую соломенную шляпу, бутылку води, из криницы и по старой тропе, к морю...
Она лежала, как распятая на кресте, у самой ступеньки, не обойти, не объехать...
- Мадам, чуть в сторонку - растопчу!
- Фи, какой - но встала, глянула - водичкой угостишь?
- Это с превеликим удовольствием - и протянул бутылку.
После нескольких глотков она улыбнулась.
- Откуда такая вкусная, тут вся железом отдаёт...- Это, из нашей криницы. Да вы обожглись, разве можно так, можно и до рубцов довести себя.
- А у меня и крема нет... Вот незадача... На недельку вырвалась...
Андрей встряхнул её подстилку, взял сумочку, подал руку, помог взобраться на кручу.
- И куда мы?
- Совсем рядом. Мама мне всегда помогала, поможет и вам.
- Удобно ли?
- Удобно... Как вас зовут? Меня - Андрей.
- Света я.
Андрей открыл калитку и дверь в коридор
- Андрюша, ты?
Мы, мама! У нас гостья, зовут Светой, а дальше сами... Спасай её если получится - обгорела вся.
- Ну ка, ну ка. Серьёзненько, дочка, снимай халатик... А ты куда? Мы уж сами и помажем. и пошепчемся. без сопливых...
... Теперь можешь полюбоваться. Ей всё равно ничего не одеть пару дней.
Так что, общайтесь... А я быстро приготовлю покушать.
- Ты где устроилась?
- В "Черепахе".
- Надо вещи забрать.
- Зачем? Я сейчас уйду.
- Ну вот ещё... Здесь будешь, я за тобой, как за котёнком - на веранду, по часам, потом снова мазь, читай книги, у меня много.

Через неделю Андрей получил телеграмму. "Вас определили военным атташе в Прибалтику, срочно женится, документы привезите с собой". Андрей сидел чесал репу...
- Света, а выходи, за меня, замуж?
- Сбрендил?
- Нет, на полном серьёзе.
- Мы неделю, как знакомы... Это нормально??
- У нас впереди жизнь, чтоб понять, как это...Узнав новость мама всплеснула руками. Обрадовалась.
- Всю жизнь хотела дочку, к этому болвану. Соглашайся, Светочка.

Прочитав телеграмму, Мэр приказал расписать, без проволочек. Вечерок посидели семьёй в кафе, выпили по бокалу шампанского, съели любимый балык из камбалы, запили коктейлем "Под звёздами", и пошли собираться в столицу.
Через день, мама получила телеграмму.
"Продавай всё, едешь с нами техническим работником".27.04.22


Рецензии