Образ Всесильного Адам Ришон

Цитата
Нас Любовь однажды на миг лишь коснется,
Словно лучик Света из тьмы.
Даже после смерти, эта Нить[¤ 1][¤ 2] не прервется,
Ведь в ней продолжаемся Мы[¶.1]...




1 "ОБРАЗ ВСЕСИЛЬНОГО" ЧЕЛОВЕКА ГОВОРЯЩЕГО[^1][‡ 1][¤ 3][¤ 4][¤ 5]


Главная и основная практическая форма "духовного Пути", равно как и форма намерения человека, находящегося на этом Пути, пережитая и изложенная максимально достоверно и полно, для тех, кто "проснулся", равно как и для тех, кто намерен совершить это действие в скором будущем, Милостью Творца, Свят Благословен Он, впервые почувствовав себя начавшим Жить в Реальном Мире, и доставляя этим огромное наслаждение Творцу, Свят Благословен Он, "лично", явно и ощущаемо.



1.1 "ВНАЧАЛЕ"[‡ 2]


Цитата
И поскольку страх [трепет человека перед Творцом, Свят Благословен Он], будучи вратами веры [в Творца, Свят Благословен Он], является началом и вратами любой Заповеди, на страхе держится весь Мир. Как сказано: «Вначале сотворил Всесильный небо и землю» – т.е. с помощью страха, называемого «начало», в который включены все заповеди, «сотворил Всесильный небо и землю». И если бы не страх [трепет, а также "благоговение"], Творец не создавал бы ничего[¤ 6]


Цитата
Совершенная Любовь – это любовь с обеих сторон, как суда, так и милосердия и удачи на путях его. И если он будет любить Творца, Свят Благословен Он, даже когда Он заберет душу его, это называется совершенной любовью, присутствующей в двух сторонах, как суда, так и милосердия. Поэтому Свет начала творения сначала вышел, а потом был укрыт. И когда укрылся он, проявился суровый суд. И соединились вместе обе стороны, милосердие и суд, чтобы раскрыть совершенство. Такой должна быть Любовь[¤ 7]


Цитата
Заговорил рабби Шимон, провозгласив: «Тогда обратил Хизкияу лицо свое к стене и молился Творцу». Посмотри, насколько велика Сила Торы и насколько Она превыше всего. Ведь каждый, занимающийся Торой, не боится ни Высших, ни нижних, и не боится дурных болезней в Мире, потому что связан с Древом жизни и учится у него каждый день[¤ 8]


Цитата
Творец вложил Силу речи Своей в уста праведников, как сказано: «"Ты – народ Мой!" – для того, чтобы сотрудничать со Мной. Так же, как Я создал небо и землю речением Своим, как сказано: "Словом Творца небеса созданы", так же и вы» – так же и праведники создадут небо Силой речения своего[¤ 9]


Цитата
И когда он кричит Творцу, чтобы вывел его из изгнания, он точно знает, чего он хочет ясным языком, как сказано в Книге Зоар, что человек должен во время того, как молится, уметь молиться на ясном языке. И мы спрашивали, - разве Творец не знает, что на сердце у человека? ... Ответ в том, что самому человеку должно быть ясно, что он просит у Творца. Смысл, как уже говорилось, в том, что "нет Света без Кли", поэтому "нет избавления без изгнания[¤ 10]


Цитата
И это единение «АВА”Я – Элоким», где АВА”Я означает личное управление – что Творец создает все, и не нуждается в том, чтобы обитатели "нижних миров" помогали Ему. А Элоким означает «Природа» (по численному значению слов), и человек, поступающий согласно природе, которую [Творец] заложил в системы "материальных неба и земли", и соблюдающий их Законы, как остальные люди, и одновременно с этим верящий в Имя АВА”Я, т.е. в личное управление [Творца], получается, что объединяет их вместе, «и будут едиными в руке его», и доставляет этим большое наслаждение Творцу и вызывает Свет во всех мирах[¤ 11][¤ 12]


1.1.1 ГОЛОВНЫЕ ТФИЛИН [^2]


1. "Если не я себе, то Кто мне?" - это не формула, изображающая констатацию факта отсутствия или приуменьшающую главенствующую роль и значение благословенной помощи и скрытого от человека мудрого ведения и управления Творца, Свят Благословен Он, жизнью и судьбой человека и всего Мира, не дай Бог, в любой момент времени на Пути человека, независимо от того, в какой именно локальной "точке" своей нынешней проживаемой ступени "духовной работы" человек находится ("Сделаем", или уже "и Услышим!"), которые повторяются единообразно постоянно на протяжении всего Пути, человека, стремящегося доставить наслаждение Творцу, Свят Благословен Он, и выполнить Его Волю, являющуюся одновременно его собственной "личной миссией" и высшим предназначением всей жизни и судьбы самого человека "этого мира".

2. Это формула, характерного для Науки Каббала в целом, внутреннего "духовного" намерения, в котором совмещены ступени действия "благодаря" и "вопреки" особым, непередаваемым в словах до конца, а силу своей "духовной" природы и Корня, образом. Эта формула указывает нам на ступень "страха Творца, Свят Благословен Он", являющегося, в действительности, ничем иным, как трепетом и благоговением человека перед Ним Одним, поскольку Он велик и правит всем, а еще Он - непостижимо мудр, совершенен, приятен, любвеобилен, честен, заботлив, и милосерден.

3. В то же самое время, современные переводчики Зоара на русский не случайно упрямо называют эту ступень в Книге Зоар словом "страх". "Случайного" в Мире вообще ничего не бывает, эта умозрительная конструкция придумана человеческим разумом "из ничего", и не на что, кроме самого разума, в Реальности не указывает. Все, что создано Творцом, Свят Благословен Он, в Реальности, имеет четкую конкретную Цель своего происхождения, образ действия и намерения, и служит в итоге раскрытию всеми творениями огромной Силы Любви Творца, Свят Благословен Он, на равных, находясь с Ним в сотрудничестве и становясь Его партнером в действии распространения, дарования и раскрытия Им Своей непостижимо сильной и желаемой каждым и каждой, Духовной Половой Любви Мужчиной и Женщиной Этого Мира Он создал нас с Вами, и приказал нам плодить и размножать то восхитительное и непередаваемое духовное волшебство чудесной Сказки, в которой мы оказываемся, соединяясь вместе в форме Его работы в Кругах Жизни, собраниях единомышленников, стремящихся к Творцу, Свят Благословен Он, мужчин и женщин этого мира, смелых и умных, честных и чувственных, выполняющих Его Волю каждый по-своему, но одинаково сильно возлюбленных Творцом, Свят Благословен Он, в "келим" ощущений их ближнего Круга, практически "получающего" и "отдающего" Его Свет Любви мирам и душам.

Сказано в Зоар:

Цитата
«Голова (рош) твоя, как Кармель» – это высший рош, головные тфилин, имя Высшего святого Царя, АВАЯ, записанное буквами. Каждая буква в Имени АВАЯ соответствует одному разделу тфилин, и таким образом Святое Имя начертано в разделах этих тфилин по порядку букв, как полагается. И сказано: «Что Имя Творца наречено над тобою, и устрашатся тебя» – это головные тфилин, т.е. Святое Имя, согласно порядку букв[¤ 13].


Из Его Песни слов не выкинешь. Ее можно только спеть, мужчине и женщине вместе, как одному Духу единого Света Жизни и Любви Творца, Свят Благословен Он, к Своим творениям, являющегося также Светом Мудрости (Ор Хохма), и Причиной всего понимания и любознательности, которое существует в Его материальном, равно как и в "духовном" Мире, у человека и не только:

Цитата
Твой Жизни Дух и Голос Мой соединились...
...Все в ужасе уходят прочь,
Кто видит Образ Твой.
Теперь я Маска[¤ 14] для Тебя…
Отныне я слух Твой[¶.3]…




Услышим и сделаем!

1.2 ДУХОВНЫЙ ПУТЬ ВОИНА ^ ИСРАЭЛЬ[¤ 15][¤ 16]


Цитата
А я все летала[¤ 17]
Но я так и знала,
Что мечты лишь мало
Для Любви, ла-ла-ла[¶.4]


Цитата
Это не песнь для духовно обиженных,
Не молчаливая молитва от стыда.
Это для тех, в ком есть дыханье Жизни
Кто Жить готов "здесь и сейчас" начать[¶.5]...


Цитата
She says, we got to hold on to what we've got.
It does not make a difference if we make it or not.
We have each other, and that's a Lot
For Love... Let's give Her a shot![¶.6]!


1.2.1 ВСАДНИК БЕЗ ГОЛОВЫ[¤ 18]


1. Милостью Благословенного, благодарю Тебя, Господь, за то, что Ты, Господь, удостаиваешь раба Твоего идти по Твоему Пути, Господь, и раскрывать ступени [этого Пути].

2. Ступени Келим "будущего Мира" Пути Воина ^ Исраэль. Который уже, судя по всем намекам, по всей доступной информации, станет нашим центральным, составляемым и "курируемом", нами Кли, которое относится к Твоим "духовным Мирам"[‡ 3].

3. И сейчас Ты удостаиваешь раба Твоего, "облачить" форму, которая являлась "недостающим кирпичиком" (я не знаю, последним или нет, может быть, что и далеко нет, но очень важным) - это ступень Творца, Свят Благословен Он[¤ 20].

4. Как каббалисты, мы можем, да, Господь, мы можем, Господь, Милостью Твоей Благословенной, дискутировать о том, что это за "духовная ступень", где Она находится, и как Она называется, и так далее.

5. Нам это не важно, потому что "вера в Творца, Свят Благословен Он", в учении "правой линии" (Науке Каббала), является формой "несгибаемого намерения"[‡ 4], то есть формой "намеревания" самого Пути.

6. То есть, форма осуществления самого Пути, это "эманации"[‡ 5], воспринимая которые, воин оказывается способен "выстроить мир". То есть оказаться, посредством контакта с Тобой, Господь, то есть "прямого контакта с Намерением" (в терминологии учения КК), оказаться в той "позиции точки сборки" (КК), в которой этот Путь будет для него иметь значение.

7. Определенное "ожидаемое" значение, для того, чтобы он мог использовать "Келим этого мира" (то есть собственные ощущения, понимание и целеустремление, которые для него осмысленны, становясь по мере практики "второй натурой") тем способом, которым его учит (в нашем случае) Наука Каббала[¤ 19].

8. А если мы говорим про "левую линию" ("учение Толтеков" К.Кастанеды), то мы, скорее всего, скажем, что "эта вся 'фигня' относится к верующим", что "она 'курам на смех'", "иди, мальчик, свечку в церкви поставь", так сказать, "га-га-га", и все такое.

9. Вообще, говоря серьезно, у КК в книжках много всякой "фигни", на поверку оказывающейся формами давно ушедших практик и мировосприятия, понимаемого нами в современных условиях образом, искаженным до своей полной противоположности, то есть, вредящим правильному ориентированию начинающего идти по "духовном Пути", а не помогающих[‡ 6].

10. Но именно эти формы, (при всей фрагментарности и несистемности, по меркам "серьезно настроенных" "духовных практиков" настоящего и будущего мира, которые сами прошли Путь собственного становления и теперь посредством этого помогают его "получить" другим), не важно, насколько Твой раб это понимает, или еще кто-либо, понимает это или нет, и "объективно" может или не может ей воспользоваться - объективно эта "линия" [передачи "магического" / "духовного" знания и опыта, "новых видящих" партии Дона Хуана сотоварищи] никуда не "исчезла", она никуда не "закрылась".

11. Посредством того, что существует "основа" поддержки "знания", которое включено в "Келим левой линии", даже не смотря на их не систематизированность, на раздробленность, которые имеются объективно у Кастанеды. Но, тем не менее они являются нормальным, отлично, так сказать, подходящим для нас, "строительным материалом", для того, чтобы выстраивать на его основе Твою, Господь, благословенную "среднюю линию" - Путь Воина-Исраэль, находящийся строго "между" Путем Воина К.Кастанеды и "духовным Путем Творца, Свят Благословен Он" Бааля Сулама, поскольку содержит в Сердце и основывается на опыте успешного освоения человеком обоих форм Пути, что в итоге позволило увидеть, как посредством их совмещения можно значительно усилить информированность, целенаправленность в строго необходимой форме намерения и действия, для тех, кому только предстоит этот Путь осуществлять, делая это не в форме "слепой отмены собственной головы, рта и мнения" перед учителями и "авторитетной традицией, не терпящей произвольные трактования", что напрямую постулируется как требование в современных каббалистических методиках, и, что еще хуже, является тем же самым по сути, но скрыто и неявно для человека, в случае "Пути Воина", что закрывает от большинства представителей современного объема "воинов"-адептов в той или иной степени приверженцев "магической картины мира и философии" учения КК, дорогу к продолжению Пути за конкретный и очень низкий "бетонный потолок" уровня ученика, делая невозможным по сути, не нарушая "основополагающих принципов" в отношении намерения постановки перед собой определенных целей, и методов к ним стремления, включая, разумеется, богатую оценку всего, что в окружающем мире этим заскорузлым формулам "настроения воинов" не соответствует, стремиться достигнуть реальной "взрослой" ступени духовного Пути, который является главной и "целевой" частью более, чем всей своей жизни, о которой у человека имеется какая-то сознательная память и представление, но и многое из того, о чем у него памяти и представления пока не имеется, но появится в будущем, когда это не будет ему мешать принимать самостоятельные решения и становится Творцом своего собственного Пути и жизни, и не только своего, вместе с Тобой, Господь, "в сотрудничестве", с открытыми глазами и сердцем, благодаря Твоей, Господь, благословенной Духовной Половой Любви, точно понимая, что именно эта будущая ступень для человека является ориентиром и единственной настоящей Целью в жизни №1, даже если он пока что этого не понимает, и не находится в этой форме, так как считает себя к ней пока не готовым.

12. Но уже находится в связи с теми структурами и механизмами "духовного мира" и этого мира, которые в нужный ему, точно выверенный Тобой, Господь, срок, неизбежно выведут его к раскрытию этой степени практически, "удостоив" посредством этого на личном опыте "увидеть", понять, почувствовать и испытать все те "сказки о Силе", о которых он в прошлом читал в книгах, и желая верить в реальность в них описываемого, но, положа руку на сердце, не имея к этому возможности, в силу того, что его собственная "реальность", о которой каждый человек знает точно то, или иное, без слов и даже без мыслей об этом, потому что это "само собой разумеется каждому взрослому человеку", не предполагает возможности существования в Реальном Мире большинства из того, что в этих сказками описывается походя, как "будни магов и воинов".

13. В новом открывающемся "Правиле духовной/магической практики для современных воинов", то есть Воинов ^ Исраэль, обе "духовные методики" используются "как Кли и Кли", то есть одновременно и независимо, посредством воли, включенной в "стратегию бенефактора", которой воин следует посредством своей приверженности этому Пути, то есть собственному несгибаемо претворяемому в жизнь решению идти по этому Пути описываемым способом, пока не достигнет явно и осязаемо "органами чувств этого мира" известной и хорошо описанной прошлыми "идущими" по нему конкретной "духовной Цели", или пока смерть не заберет его, являясь единственным, что может помешать воину сделать то, что соответствует принятому им "волевому решению".

14. Используя одно и другое, как Кли и Кли, для того, чтобы послать самого себя на четыре известные буквы[‡ 7].



;.;

1.3 ПОЯСНЕНИЯ ‡‡


‡ 1  Рекордное число ссылок, смешение всех мыслимых и немыслимых граней Пути и культуры, "духовного" и "материального", "подготовительного" и "взрослого" этапа работы человека на Пути Творца, Свят Благословен Он, равно как и подходов к объяснению и целеполаганию, "духовных Келим" Этого Мира - Науки Каббала Бааля Сулама, и Пути Воинов К.Кастанеды, равно как и своего собственного опыта, форма молитвы Творцу, Свят Благословен Он, и форма "статьи", рассказывающей Пути, о молитве, и о Творце, Свят Благословен Он, о том, как практически человек может "удостоиться" Его Благословенной Любви и невообразимого благословения всей своей Жизни посредством этого, громадный объем текста для набора на одну конкретную тему, в одной статье, без разделения на части - все это особенности формы "средней линии", или каббалистической Сфиры "Есод" (основа, связующее звено, половые органы мужчины и женщины, связывающие их в духовном и материальном посредством их соединения с Творцом, Свят Благословен Он, Дарующим Жизнь мужчине и женщине как Единому Кли Своего Святого Света, чтобы давать вместе с Ним "в сотрудничестве" давать жизнь другим, будущим мирам и душам, которые продолжат непрерывный Путь, который продолжали они сами, получив от них форму и образ этого Пути также, как они ее получили от своих предшественников, но каждый раз "создавая" и "открывая" этот Путь заново с новой Силой и новыми знаниями, на новом, непередаваемо более важном и возвышенном, уровне и значении, раскрывая Науку Каббала и Единый Путь Эволюции Человека и Человечества, проходящей в самой непосредственной близи со всеми этими понятиями, хотя пока еще, в основном, в "скрытом" от среднего человека объеме и уровне). Каждая духовная Ступень, являющаяся Ветвью этого свойства Высшего Света Творца, Свят Благословен Он, несет в Себе характерные признаки и очертания Корня, в Котором "действие и слышание" производятся в едином действии Творца, Свят Благословен Он, и Его творения, поднимающего и поднимающегося Его Благословенной Милостью к Нему в молитве за "духовное общество", в Круге Жизни человека этого мира, совершающего работу Творца, Свят Благословен Он, в форме мужчины и женщины, соединяющихся в молитве в процессе совместной регулярной "духовной работы", чтобы доставить этим наслаждение Творцу, Свят Благословен Он, раскрывающему посредством этого для них самих их собственное высшее предназначение, позволяя самим определить с Ним в сотрудничестве смысл и цель их собственных жизней, форму, смысл и Цель духовного Пути Творца, Свят Благословен Он - весь Мир, все, что было, есть и будет, творение, и Творец, Свят Благословен Он, все связано и слито в этой Ступени в Одно. Начало в Конце, Конец в Начале, выведем же Создателя на Его работу по созданию Им, для каждого и каждой, любимых и близких нами людей "настоящего" и "будущего" этого Мира, доставим Ему и дорогим товарищам и подругам этим огромное наслаждение, начав испытывать его вместе с Ним и с ними, как один человек с одним сердцем, войдем в "духовное поручительство", "возлюбив ближнего своего, как себя", достигая этим личного Конца Исправления, и стремясь удостоиться ускорить скорое наступление общего. Сделаем и услышим!

‡ 2  Diamonds, Rihanna (Алмазы в Небе). На ту же тему рекомендую еще одну композицию. Бриллиантовая тема еще не рад будет встречаться в твоей практике "духовного Пути", поскольку этот ограненный самоцвет, безупречно чистый многогранник, является праобразом (материальной ветвью духовного корня) "Круга Жизни" как практической формы объединения стремящихся к Творцу, Свят Благословен Он, а также, формы "семьи этого мира", в его будущей, до конца исправленной в наших с тобой ощущениях, форме и состоянии, ближе к концу периода "третьего тысячелетия", насколько я могу судить об этом из доступной мне из опыта информации. Но мы являемся "авангардным отрядом Творца, Свят Благословен Он", или "спецназом Орла", посланным Им в этот мир специально и конкретно для того, чтобы продолжить Путь всем остальным, кто будет идти по нему не задумываясь, первыми, пройдя и испытав его в этом мире "здесь и сейчас", в процессе жизни и совершения "духовной работы". Сделаем и услышим! Клип: Shine like a crazy Diamond, Pink Floyd

‡ 3  Каббалистическое понятие "будущий Мир", в нашей работе "последнего", "до конца исправленного", "поколения" работников Творца, Свят Благословен Он, следует понимать буквально, как будущее "этого Мира", создаваемое и ощущаемое нами как "Сделаем и услышим!" "здесь и сейчас" "в сотрудничестве" с Творцом, Свят Благословен Он. Это понятие и понятие "духовный Мир Творца, Свят Благословен Он" для человека, выполняющего практическую работу, идентичны и неразличимы, опять же, с точки зрения того, что ощущается реально и имеет конкретное практическое значение в его работе, а не является умозрительной, оторванной от реальности и опыта концепцией о том, что он не может ни подтвердить, ни опровергнуть. "Мы - люди, и наше предназначение - жить в мире людей. Те, кто думает, что он живет в двух мирах", ошибаются, принимая желаемое за действительное (см. также: Колесо Времени, К.Кастанеда, Важнейшие понятия из «Учения дона Хуана»)

‡ 4  "Безупречность начинается с какого-нибудь простого действия, которое должно быть целенаправленным, точным и осуществляемым с непреклонностью. Повторяя такое действие достаточно долго, человек обретает несгибаемое намерение. А несгибаемое намерение может быть приложено к чему угодно. И как только оно достигнуто — путь свободен. Каждый шаг повлечет за собой следующий, и так будет до тех пор, пока весь потенциал воина не будет полностью реализован." Колесо Времени, К.Кастанеда, Важнейшие понятия из «Огня изнутри». Сделаем и услышим!

‡ 5  См. также: Шесть объясняющих предположений, К.Кастанеда (неопубликованная глава из Дара Орла, пищи поиском в Яндексе). В этом небольшом документе "сконцентрирована" суть парадигмы мироописания, оставшейся благодаря работе КК от, навсегда ушедшей в Бесконечность, чтобы наблюдать от-туда за нами и помогать нам "получать" Дар Орла "на местах", "новых видящих" старого цикла (на данный момент завершившегося вместе с началом "нового", частью которого являемся уже мы с вами, и который происходит по заметно отличающимся принципам, формам намерения, целеполагания и практики, и своей логике развития в общем, поскольку перед ним стоит уже совершенно другая Реальность и лежат совсем другие, связанные с ней, практические задачи).

‡ 6  У Вашего покорного слуги были об этом такие мысли. Дон Хуан, или тот, кто являлся его "реальным прототипом" Учителя КК в его книгах. На самом деле, он ушел чтобы "курировать" тот "магический эргрегор", который создал К.Кастанеда, из "третьего внимания", то есть из Реального Мира, о котором автору этих строк в действительности мало, что известно, но тем не менее.

‡ 7  Это буквы Имени Творца "АВАЯ", разумеется. Именно это Имя в себе содержит и является сущностным описанием всего процесса получения человеком опыта этого мира, и "магического" и духовного Опыта Пути, в частности, который раскрывается человеку исключительно практическим личным образом "из действий Моих познаете Меня", по мере того, как с ним самим "осознанно" и по его свободной, несгибаемо претворяемой в жизнь, собственной воле, с ним соответствующие события и явления начинают происходить в жизни, определяя его судьбу, форму Пути, равно как и имеющуюся у него посредством этого Пути "вторую", "магическую"/"духовную", "натуру", становящейся для него "первой" и единственно реальной, вопреки тому, что кто-то другой мог бы подумать об этом. Для остального Мира людей, частью которого этот человек когда-то в прошлом являлся, и из которого произошел исторически и фактически, человек к этому времени давно уже мертв и стерт с радаров сферы его интересов, становясь неинтересным всем окружающим санитаром и санитарчикам Духа, и избавляясь в самом себе от вредной привычки кому-то что-то советовать, "просвещать" и иметь дело, когда его об этом явно не спрашивали. Рекомендую на эту тему гениальное произведение: Sanitarium, "Leave Me Be", Metallica: "Leave Me Be"¶.7 в этом ролике наиболее точно переводится одним глубоким и вместительным русским словом "от####сь!", которое и произносится по звучанию почти одинаково. "Случайных совпадений" на Пути Творца, Свят Благословен Он, как мы знаем, с человеком не случается, а значит, такое "совпадение" произошло не спроста, и это вовсе не совпадение, а за всем, что вообще происходит в Мире, стоит единая и совершенная, Воля Творца, Свят Благословен Он. И Он желает, чтобы мы по-скорее достигли с Ним прямого, открытого и позитивного "личного" соединения и взаимодействия. Если не смотрели фильм, из которого клип заимствует кадры, наглядно демонстрирующие заключенную в нем мысль и идею ("Пролетая над гнездом Кукушки" с Джеком Николсоном), рекомендую его тоже посмотреть. А тем, кто смотрел, и возможно не единожды, рекомендую посмотреть еще раз и освежить в памяти, лучше всего с друзьями-единомышленниками.

1.3.1 КНИГИ ¤¤


¤1 См. также: Живые Нити и мертвые люди, Зеир Арихович Анпин
¤2 См. также: Знание ^ Сила!, Зеир Арихович Анпин
¤3 Заповеди Торы, Заповедь девятая, Том 1, Книга Зоар, РАШБИ - Бааль Сулам
¤4 Катнут свойства Целем Элоким, Зеир Арихович Анпин
¤5 См. также: Царь Давид, Псалом 119. А также 150 (музыка). А также остальные 148
¤6 Заповеди Торы, Заповедь первая, Том 1, п. 189, Книга Зоар, РАШБИ - Бааль Сулам
¤7 Заповеди Торы, Заповедь вторая, Том 1, п. 201, Книга Зоар, РАШБИ - Бааль Сулам
¤8 Тора и молитва, Том 1, п. 181, Книга Зоар, РАШБИ - Бааль Сулам
¤9 Со Мной ты в сотрудничестве, Том 1, п. 61, Книга Зоар, РАШБИ - Бааль Сулам
¤10 Барух Ашлаг. Статья 17. Главная разница между "животным" уровнем и "говорящим". Благословится память великого праведника, и вечный Свет Его Живой Души в Мире до Конца Исправленном
¤11 Йегуда Ашлаг. Статья 16. Благословится память великого мудреца и праведника, передавшего нам Ключи от Святой Науки и Мудрости Книги Зоар
¤12 См. также: Шамати. Нет Никого кроме Него. Статья 1. Бааль Сулам
¤13 Заповеди Торы, Заповедь десятая, Том 1, п. 237, Книга Зоар, РАШБИ - Бааль Сулам
¤14 См. также: Летопись Живого Огня (17+), Зеир Арихович Анпин
¤15 См. также: 22 буквы Кли "средней линии", Зеир Арихович Анпин
¤16 См. также: Сделаем и услышим!, Зеир Арихович Анпин
¤17 См. также: Я летала, Зеир Арихович Анпин
¤18 См. также: Онтология единства человеческой Души, Зеир Арихович Анпин
¤19 См. также: Бааль Сулам. Одна Заповедь. Благословится память великого мудреца и праведника, передавшего нам Ключи от Святой Науки и Мудрости Книги Зоар
¤20 См. также: Один, Единственный, Единый. Зеир Арихович Анпин

1.3.2 МУЗЫКА ¶¶


¶.1 Celine Dion. My Heart will Go On. Перевод: Я буду любить Тебя вечно
¶.2 SEREBRO. Дыши
¶.3 Nightwish. The Phantom of the Opera, Перевод: Призрак Оперы
¶.4 Блестящие. А я все летала
¶.5 Bon Jovi. Its My Life. Это Моя Жизнь (Перевод мой)
¶.6 Bon Jovi. Living on a Prayer. Для перевода рекомендую Яндекс, мозг и словарь : ))
¶.7 Metallica. Sanitarium

1.3.3 ПРИМЕЧАНИЯ ^^


^1  "Целем Элоким" Адама Ришон Книги Зоар
^2 Форма намерения и целеполагания человека в "духовной работе" Творца, Свят Благословен Он

Написано: 22 декабря 2021 г.

Посвещается праведнику и воину Духа А.К. Ally в его день рождения

;.;
ОДНИМ СЛОВОМ ; БУДУЩЕЕ ^ ЗА НАМИ;


Рецензии