Однажды После работы

Как в страшном сне.
Однажды сбылась моя давняя мечта- Я купила себе щенка породы кане корсо. Жила я одна и работала всегда в ночные смены в ночном клубе. И так как  щенок был ещё маленький, на ночь я уводила его к подружке в соседний подъезд. К этому я пришла потому что он безумно выл когда я уходила на работу, ключи от квартиры подруги у меня были. Клуб работал до 4 часов ночи. И вот когда я забрала свою собаку, по дороге в мой подъезд мне показалось что я кого-то видела между машинами на парковке… Не обратила внимания, подумала что просто устала и мерещится всякое. Мы зашли в подъезд и как только моя рука потянулась к кнопке лифта , дверь в подъезде начали яростно вырывать. Так быстро я ещё не нажимала кнопку на свой этаж. До 7 этажа ехать… Пока лифт поднимался я услышала что дверь всё-таки вырвали и побежали по лестнице. Лифт приехал на мой этаж и я просто влетела в свою квартиру, с разбега открыв замок и просто прилипла к глазку параллельно звоня  подруге. Глазок у меня был так себе. Но я сумела рассмотреть парня в синей куртке, Он ходил по этажам ,то вверх то вниз. Пёс смотрел на меня не произнося не звука как будто знал что нужно притаиться. Подруга по телефону кричала чтобы я вызвала милицию, но я понимала что это бесполезно. Ещё долго я стояла у двери, слушала что происходит в подъезде и смотрела в дверной глазок. Он ушёл. А меня ещё долго трясло. Я не знаю что ему было нужно. Проходил ли он просто мимо или подождал меня после работы. Чего хотел… Наверно я никогда не узнаю. Больше ничего подобного со мной не происходило. Мой пёс вырос и я абсолютно свободно гуляла с ним, не опасаясь ничего и никого. В любое время суток. Так и было задумано- я завела себе такую собаку , чтобы ко мне никто не смог подойти. Кстати собаку звали Раджа. А по паспорту Реджио Ди Калабрия. С ним у меня есть много историй, позже обязательно расскажу.


Рецензии