Маленькая моя

Рита  Кубанская               
                ЛЮБЯТ ВСЯКИХ, ЛЮБЯТ РАЗНЫХ.
                УМНЫХ ЛЮБЯТ, НЕСУРАЗНЫХ.
                ГЛУПЫХ ЛЮБЯТ И СМЕШНЫХ-
                ЕСЛИ МИР ЗАМКНУЛСЯ В НИХ…..   


                Маленькая моя
-Маленькая моя. Так в двадцать лет меня впервые назвал мой любимый. Многие из вас не увидят в этом ничего удивительного.   И правильно. Ведь  часто  вас  зовут «маленькая моя» или просто малыш .А меня так назвали впервые и я увидела в этом насмешку.-Ну какая я маленькая?  Мы с тобой одного роста…-Да причем здесь твой рост ,вес,- не дал договорить мне он.-Но я все же для большей убедительности еще сказала о том, что  размер обуви у меня мужской, сорок первый. И купить мне женскую обувь такого большого размера очень сложно.-Да ерунда все это ,просто чушь несусветная,- горячился мой молодой муж.-У тебя душа хрупкая, нежная и ранимая ,как у ребенка. Вот поэтому ты и маленькая для меня!-А как ты это понял?-Я же люблю тебя, вот и понял. И тогда я заплакала…Слезы бежали по щекам, а я говорила о том, что меня никто не называл маленькой даже в детстве, хотя я и была младше брата на два года .Маленьким был всегда он.
-Почему ,мама? -Да потому что ты родилась сразу взрослой и неподобающе умной для своего возраста ,да к тому же и весила ты при рождении четыре килограмма, а твой брат всего два ...Кто из вас для меня маленький ,а?-С тех пор я стала плакать ночами ,укрывшись с головой  одеялом.
За пять лет в браке я по-прежнему для мужа « маленькая моя».-Маленькая моя, еду домой ,страшно голодный ,накормишь? У мужа привычка говорить скороговоркой.-Ужин и я ждем тебя! Вот только скоро я перестану быть для тебя маленькой.-Ну опять двадцать пять, сколько можно ,этого не будет никогда!-Никогда не говори никогда! Как ты будешь называть нашу доченьку ,которая родится через восемь месяцев?-Алло ,алло, ты почему молчишь? –Это правда и ты уже точно знаешь ,что будет девочка?,-почему-то шепотом спрашивает муж .Он все годы мечтал о дочери.-Уверена ,даже без УЗИ-говорю я.-Ты не ответил на мой вопрос!-Маленькая моя!-))))))……..

                3-4 мая 2022 года


Рецензии