в преддверии нового года

В чащобах и лесах, в обители моей,
Где летом заливаясь охрип, вдруг, соловей
Теперь лежат снега, храпит седой медведь…
А с ним, можно в веселую историю влететь.

Стараюсь не шуметь, лишь колыбельный звон
Сосуль из хрусталя сменил под солнцем тон.
Трудами завирухи сковался льдами пруд.
А вьюжка укрывает деревья от простуд.

Шубейку запахну. Резвится колотун.
В лесу моем гостит дед старый, Карачун.
На прочность проверяет Кощеевы замкИ,
За ними Леля юная льёт слёзы от тоски.

Меня, узнали вы, ведунию Ягу.
Ту, что подкормит в стужу крупняк и мелюзгу.
Попарит в баньке, да вылечит изжогу,
Растелит утром скатертью дорогу?

Не злая вовсе я. Тень на плетень наводят,
Те люди, которые не мало сами шкодят.
Я ж… сохраняю сказания, секреты.
Былых времён осколки и фрагменты.

Ещё чуть-чуть и волшебство случится.
Слышь колокольчик? Сечень в тройке мчится.
Везёт подарки вам: конфеты да обновки.
В моей избе имеется давно пункт сортировки.

По адресам сличим, разложим, упакуем.
Карачуну мы обо всем отрапортуем.
Кому куда идти, конечно, жребий кинем.
На ход ноги и… к вам на праздник двинем.
© Вольная Ю. 21.12.21


Рецензии