Чудо - с доставкой на дом

В дверь позвонили.
В дверях стояла аккуратная, миниатюрная женщина, с огромным конвертом в руках
- Такой-то Такойтович?
- Да это я.
Вам заказное письмо, примите распишитесь.
 - Ой, а у вас нет случайно пассатижи или что-то, у меня на босоножках застежка сломалась, извините за неудобство.
- Есть, у меня все есть, и отремонтировать смогу и сломать заново, проходите пожалуйста. Извините за холостяцкий бардак, но чем богат, как говорится.
Я жду, когда она мне надоест – а она не надоедает, странно.
Обычно если женщина приходит домой уставшая, я это чувствую, потому что она тянет из меня энергию, у меня слабая энергетика, (последствие ранения) потому и так. Это раздражает, раздражение и есть потеря энергии, организм не согласен, ему не нравится, ругается он. А когда приходит домой уставшая она, я не чувствую раздражения, мне ее просто жаль очень. Я ее беру на руки и несу на кровать, укладываю удобно, она показывает жестом, чтобы я прилег рядом. Я делаю это с удовольствием, она обхватывает меня руками и ногами, укладывает свою голову между моим плечом и шеей и засыпает. А я боюсь шелохнуться при этом. И лежу как великий мученик, ожидая ее пробуждения. Мне повезло, она легкая и восстанавливается быстро. 10-15 минут максимум, и она уже отдохнула. Ужин, разговоры, дела, обнимашки, сон. И так каждый день
А я жду, когда она надоест – а она не надоедает, странно.
Однажды я пришел домой, уставший как черт, будто сделал семь кругов ада. Вошел домой, стою, думаю, что в первую очередь делать, снимать обувь или лечь прямо тут спать, в коридоре. Из кухни вышла она, внимательно присмотрелась ко мне, поняла, что я абсолютный ноль. Подошла ко мне и сделала попытку взять меня на руки, как я ее. Я- 118 кг, она-47 кг. Мне стало очень смешно, и мы расхохотались. В итоге я взял ее на руки, так безопаснее - решил я. И отнес на кровать как обычно, а когда я улегся рядом, она как змейка переползла через меня и пошла на кухню, у нее там что-то готовилось.
А я лежал и думал, когда она мне надоест – а она не надоедает, странно.
Она вошла в комнату, подбоченилась важно и позвала на ужин – Иди ужинать, все готово.
- Я не хочу, устал.
- Ты не имеешь права не хотеть!
- Почему это?
- Потому что я старалась и уже все готово и на столе – улыбаясь сказала она, понимая что я попал и у меня нет выбора.
Чтоб всем так жить! - проворчал я и пошел по направлению запаха.
Ведь не было до сих пор ни одного рыка в мою сторону, даже в сторону, чего-либо. Как это бывало с предыдущими женщинами. С начала отношений, раньше или позже проявляется какой-то негативный импульс, рык, движение рукой как выброс энергии (псих), это уже как знак работало, таблица умножения - опять вляпался и это явно не мое! Как 2*2=4 работает. Это моя формула, и я ее помнил, в отличии от школьных формул. И этот опыт неоценим для меня.
С такими отношениями, чем дальше в лес – тем больше дров, и будущего у них нет как правило. Если хоть в чем-то ты ее раздражаешь или она тебя, лучше сразу заканчивать эти отношения, и не тянуть. Так-как потом будут неприятные сцены, ссоры и обвинения во всех грехах, мыслимых и не мыслимых.
И никаких отмазок и иллюзий! Типа – мы привыкнем, притремся, не будем так больше. Все это глупо и не реально. Если сразу не сработало притяжение на все 100%. То ничего и не будет. Даже если 99% сработало, а 1% мешает. Этот процент перетянет обязательно, начнет раздуваться как пламя на ветру. В итоге все так же. Будущего нет.
Я стал задумываться, почему все так? Почему она не надоела до сих пор и не раздражает? Почему? Я конечно же был рад этому, но, мне было интересно. Как долго все это продлится? – Вот главный вопрос, который меня волновал. Казалось бы, ну хорошо и радуйся, не ищи навоз там, где его нет. Дело в том, что я не искал его и не ищу - вообще. Я только благодарил Бога за это чудо. Чудо с доставкой на дом – пришло мне вдруг в голову - вспоминая откуда она взялась в моей жизни. Но мне было интересно, я даже иногда думал, что я не верю в то, что происходит со мной, а это происходило. Она мне не надоела. До сих пор. И я ей, я бы сразу заметил, даже раньше, чем она поняла это. И это так, это опыт, сын ошибок трудных – мать его.  И я стал это изучать. Делать записи, составлял некий такой график-конструктор. В чем мы с ней одинаковы и в чем есть разница. Наглядно, понятно и интересно. Ну вот такой я, наблюдатель - аналитик, своей жизни. Что, да- как и почему так. Мне интересно. Она как-то подошла и заметила данный график в компьютере. Спросила – что это? Я не ответил, а лишь сказал, что объясню позже, ладно? Она, хитро улыбаясь, ответила – Хорошо, как скажешь. И отошла, не стала мешать и задавать лишних вопросов. Иначе я бы наговорил каких-то глупостей, пытаясь скрывая суть, что-то объяснить. Молодец какая – отметил я. И даже тут молодец, надо же!
Затем, я составил список вопросов к ней и стал задавать их. И записывать ответы. Вопросы были простые, у меня уже напрашивался вывод, и я решил лишь уточнить некоторые детали. Вопросы такие: - Что ты чувствовала тогда, когда я насвинячил на кухне? Что ты чувствуешь, когда я не согласен с тобой? Что ты чувствуешь, когда меня нет дома долго, дольше чем обычно? Какие мысли/эмоции при этом тебя посещают? И так далее, обычные, казалось бы вопросы, бытовые почти. Но я уже знал, какие тонкости нужно выяснить-вытянуть по ответам на эти вопросы. И я не просчитался, моя формула сложилась, так-как я и предполагал.
Энергетика – Это психическая энергия! Она у нас одинакова! И в итоге, никто из нас никого не пожирает, не подавляет, потому и нет раздражения. Мы каждый в своей отдельной энергетической оболочке, и не смешиваемся.
Если бы было иначе, и она была бы разная, все было бы печально, как обычно. Как бы не была пара совместима, по характеру, по темпераменту, общие взгляды на жизнь и общие интересы в целом, плюс чувства. Но, если у них разная энергетика, то один бы терял ее раздражаясь, а другому все равно ее не хватало, тоже раздражение. Вот и получается. Вошли в союз, а потом через какое-то время поняли, что все не так как они это представляли. Ссоры, недомолвки, развод. Ну или всю жизнь такая вот "веселая" жизнь. Пока кто-то кому-то не открутит голову или разобьет ее сковородой.
А я жду, когда она хотя бы мне надоест – а она не надоедает, странно…
- И не надоем, не дождешься! – раздался ее веселый голос за спиной.
- Подглядывала? Теперь ты поняла, что это за графики и к чему  были эти вопросы? – спросил я ее, разворачиваясь в кресле.
- Я это сразу поняла, как только увидела, потому что у меня были к тебе те же вопросы.
- Она еще и умница! Вся в меня прям – похвалил я мысленно и себя заодно.
Мы взялись за руки и пошли гулять, не говоря друг-другу ни слова. Будто заранее сговорились.
И это было чудо, чудо - с доставкой на дом.


Рецензии