Сатирические рассказы 23

Сатирические рассказы 23
Парикмахерская
Я решила сделать стрижку, надоели «хвостики». Волосы не слишком хорошие, но светлые и пушистые, поэтому стрижка придаст форму моим волосам. Я люблю ходить стричься к разным мастерам. Каждый стрижет по-своему,  и я все время получаюсь разная.  И как мне сказала одна наша сотрудница, когда я отрезала в очередной раз «хвостик» и очень коротко постриглась: «Правильно, Оля, надо менять прически, даже, если они тебе не идут». Вспомнила мастера причесок и стрижек мужчину, который, после изрядно набравшись пива,  взялся  меня стричь. Во время стрижки, я все время опасалась, что он отрежет мне уши! Но, на удивление, он постриг меня замечательно. Правда, второй раз, я не пошла испытывать судьбу к нему. Были еще удачные попытки постричься. Однажды проходя мимо салона, решила зайти и постричься или хотя бы записаться на стрижку. Мне повезло и мне предложили кресло и мастера. Мастер, женщина лет 30-35, танцующей походкой со стаканом кофе, в цивильной одежде приплыла ко мне.  Улыбнувшись, спросила: «Вас постричь как пенсию? Или креативно?». Я от такого наскока немного «тормазнула», но потом уверенно сказала: «Как пенсия, я еще успею, давайте креативненько!». Она пострига просто шикарно! Больше так хорошо меня никто не стриг. Но, оказалось, что в этот раз, она  работала последний день. И, мои надежды обзавестись постоянным мастером рухнули. Больше я ее не видела нигде и продолжаю стричься у разных мастеров. 
Бригантина
 Мы  с Таней поехали в санаторий Бригантина. Путевка была профсоюзная.  Она предназначена для летчиков нашей авиакомпании, но многие летчики были не москвичи и в отпуск ехали в родные города, где их дом, где их родители. И даже то, им приходилось там заставляли копать картошку и работать в огороде их не смущало. И никакой санаторий  не мог сравниться с родным домом и огородом. Поэтому оставались путевки и их отдавали сотрудникам бухгалтерии, у кого предполагался отпуск в это время. Так мы и попали в замечательный санаторий Бригантина под Анапой. Берег представлял собой дюны, песок мелкий, белый. Мы приехали утром, и сразу побежали на море. Несмотря на высокий градус воздуха, вода была прохладной. Но мы решили, что для сосудов, особенно ног, это хорошо. Да и бодрит вода тоже хорошо. Я отважилась войти первой, вошла всего по грудь. Обернулась к берегу лицом. Там стояла Татьяна. Я посмотрела на нее,  она смотрела на меня,  и лицо у нее было какое-то странное, а глаза необыкновенно расширены. Думаю про себя, что она там такое увидела сзади меня. И повернула голову, а сзади меня, просто вплотную ко мне появилось кольцо проплывающего дельфина. Я стояла как вкопанная. Первое желание, надо бежать на берег и повернув голову к берегу, я увидела, как касаясь моего живота,  проплывает другой дельфин. Тут уж я прикинулась неодушевленным столбом и стояла до тех пор, пока стая дельфинов не проплыла мимо. В это утро мы больше не плавали, а пошли  в поликлинику  записываться на процедуры. Татьяна записалась на водный массаж в ванне, а я записалась в соляные пещеры. Каждый день перед обедом я ходила дышать соляным воздухом. Пещера выглядела в виде комнаты, где стены, потолок,  и пол были из соли. В середине комната стояли 8 летних кресел. Отдыхающие сидели кругом, спиной друг к другу. Играла  умиротворяющая музыка. Хотелось  закрыть глаза и заснуть. Вот один мужчина и заснул, да так, что его храп заглушал музыку. Конечно, его сразу разбудили. Но я больше не хотела туда идти. Тогда работник санатория предложила мне пойти в пещеру вместе с детьми. Детей я люблю, поэтому согласилась. На следующий день пошла на детский сеанс в соляную пещеру. Детям, видно, ставили аудиокассеты со сказками, и в мой сеанс была сказка «Три поросенка». Дети слушали сказку тихо, Иногда издавали звуки, выражающие восхищение или испуг, но все-таки было спокойно. А когда сказка подошла к концу и поросята победили злого зверя, дети вскочили со своих мест, стали прыгать, кричать, а потом зачерпнули с пола соли и давай кидаться друг в друга. Конечно, и взрослым досталось. После этого, я стала ходить на водный массаж в ванны.
Воспитательница
Когда сыну была четыре года, он ходил в детский сад. У них в группе была опытная пожилая воспитательница. К детям относилась хорошо, и мы были довольны. Но, однажды, она заболела и на смену ей пришла молодая, новая воспитательница. Сын пришел из детского сада невероятно довольный. Радостно сообщил, что у них молодая красивая воспитательница. У нее один глаз и змеиные ноги. Мы переглянулись с мужем, и он говорит, что отведет сына завтра утром в детский сад сам. Говорит, что хочет посмотреть на молодую, красивую, одноглазую воспитательницу со змеиными ногами. Оказалась, что воспитательница, действительно молодая и красивая. А прическа у нее была ассиметричная,  и косая челка закрывала пол лица. И на ногах были колготки с перламутровой расцветкой под змеиную кожу. Вот такое смешное и необычное описание воспитательнице дал наш сын. 


Рецензии