Напротив

В вагоне метро, на противоположной от меня стороне, если приглядеться к каждому, сидели очень странные люди. Девушка ехала с забинтованным глазом. У женщины одна рука была в кожаной перчатке. У мужчины не было ботинка. Юноша сладко дремал с зарядкой для телефона без телефона. Старик был без бороды. Вы скажите - бывает, и я с вами соглашусь, в нашем транспорте кого только не встретишь. Но, когда я ехал обратно, "странность" людей, сидящих напротив меня, выглядела абсолютно иначе. Девушка смотрела на меня тремя глазами. Женщина одной рукой держала книгу, другой телефон, третьей сумку. Мужчина ехал с двумя ботинками разных размеров, надетыми на одну ногу. Юноша что-то печатал в своём телефоне. Старик разглаживал свою длинную седую бороду. На следующей станции я вышел и пересел на другую линию.


Рецензии