Три уровня Целостности

На сегодня у меня выделилось три ракурса понимания Целостности.

1. Внутренняя Целостность.
Это согласованность всего внутреннего мира, всех частей как тела, так и психики и более тонких самоощущений. Когда все внутренние органы работают слаженно, как единый организм. Когда мои мысли, чувства и поступки согласованы. Когда мой внутренний мир ощущается Единым пространством, состоящим из множества взаимосвязанных частей.

2. Внешняя Целостность.
Это ощущение себя частью Единого целого, связей со всем и всеми, с другими людьми, окружающим миром, с Богом. Понимание ценности и уникальности вклада и роли каждого в Целом. Согласованность своей жизни с миром, соответствие своему Предназначению.

3. Целостность во Времени.
Первые два ракурса Целостности - это Целостность на момент времени, на здесь и сейчас. Но наша жизнь динамична, она постоянно развивается, т.к. в ней присутствует такой важный фактор, как Время.
Состояние Целостности с ракурса Времени - это связь Прошлого, Настоящего и Будущего. Моя жизнь - это не только то, что сейчас, она была, есть и будет. И это единый, непрерывный процесс, у которого есть своя логика развития. Потеря Целостности в этом смысле - это, например, когда я не могу что-то принять в Прошлом, постоянно возвращаюсь к какому-то событию, что-то недопрожила, не закрыла. Когда не живу в текущем моменте (здесь и сейчас), а скорблю о прошлом или тревожусь за будущее. Когда ощущаю страх перед будущим. Т.е. когда есть полное или частичное непринятие прошлого, настоящего или будущего.

И эти три ракурса Целостности тоже взаимосвязаны и представляют собой Единый, Цельный взгляд, подход к восприятию себя и своей жизни. Они влияют друг на друга. Нарушение Целостности в любом из этих ракурсов тут же отражается и на других уровнях тоже. Но и восстановление Целостности на любом из этих уровней тоже благотворно влияет на Исцеление других. Это осознание помогает мне лучше понимать причины происходящего в моей жизни, связи между такими аспектами моей жизни, которые ранее казались малосвязанными. Это и лучшее понимание, почему болячка в теле может иметь глубинную причину на уровне невыполнения Предназначения, неправильного отношения к людям или переживанию какого-то события в прошлом, например. Одновременно это и дает инструменты по Исцелению своего тела, своей жизни, своей психосферы. И в этом есть особая важность и ценность такого подхода, такого понимания Целостности.

20/09/21


Рецензии