Предложу тебе жить

Тени бродили по улицам, и я вместе с ними — тоже бродил: человек-не-человек, чёрная птица, только крыльев в золе не видно, эхо они от меня (или я — от них?). Возвращался домой.

А где-то рассветы шептали о времени тех, кто уже не случится: и думать забудь уйти вместе с ними навек. Бег, бесконечный бег — то, что от нас осталось, но знаешь, мне вовсе нестрашно, покуда твоя рука у меня в руке. Тени может быть две, если небо украсить сумерками, а Полярную — к изголовью постели. Да, мы больше не дети — я помню: глухая тоска и чёрные перья — но всё же давай прибьём.

Звезда будет светить, потому что по-другому не может, и на нашем пледно-клетчатом ложе побегут угольки. Собери их в ладони — бледно-матовый цвет — и замри, и смотри: когда искры вольются под кожу, предложу тебе дальше жить.


Рецензии