Дева-сова. Глава 19

— Ты совершенно никуда не годишься, ни как волшебник, ни как воин, ни как мужчина, ни как человек, — прошипел победитель, — ничтожество абсолютно со всех сторон, куда не ткни. Хорошо хоть твой сын, каким-то образом непонятным, удачнее получился. Точнее, отпрыск твоего двойника конкретно из этого мира, и я даже, представь, позволю ему жениться на моей любимой племяннице Шило. Ей как раз нужен такой муж, мягкий и послушный, для счастья. Равного себе по силе духа не потерпит, сломает, а более жесткий сокрушит уже её саму. И у тебя мог быть наследник, если бы не убил соседей, а не смирился с отказом и продолжил ухаживать. Девушки, иногда, меняют своё мнение, особенно если им подарить что-то, о чем всегда мечтали. Но, ты предпочёл пойти по самому дурному пути, и потерял право на счастье. Отличный урок для других глупцов. Вот думаю, отпустить тебя восвояси или все же призвать Быка? Он-то, уверен, будет «за» всеми имеющимися у него конечностями. Поверь, то, что я делал, покажется лишь дружеским похлопыванием и щелчками по носу.


— Не надо, — взмолился колдун в совином доспехе, — пожалуйста. Будьте милосердны к проигравшему врагу.


— Чего не надо? — уточнил его недруг. – Ты конкретно уточни, вдруг я чего-то недопонял, когда злюсь, немного хуже слышу, а ты меня адски бесишь.


— Не приводи ужасного минотавра, с меня на сегодня хватит, — пояснил проигравший, - новой пытки не вынесу, это просто выше всяких сил.


— А мне кажется, что не совсем, к тому же, не привык останавливаться, нигде и ни в чем, и любое дело доводить но логичного конца, — Инферналес щелкнул пальцами.


Открылся портал и из него вышли знакомые жуткие ведьмочки, только с разорванными окровавленными ртами, накинулись на Кошмарникуса и поверьте, доспехи ему не помогли, содрали, как простую одежду, а после разорвали его тело на кусочки и сожрали, не оставив даже костей. Думаю, один вид бы магика убил, а такое нападение. Самих затошнило, даже Страдальца, привыкшего, казалось, ко всему на свете. Определенно, я не людоед. И, после этого, повелитель времени ещё и вернул убитого, медленно прокрутив события в обратном порядке. Любитель сов, впрочем, уже никак не реагировал, просто ссутулился, обмяк, покачивался из стороны в сторону, был на грани обморока или смерти. Да тут бы любой оказался в схожем состоянии.


— Ну, таким ты мне совсем не нужен, слишком быстро сломался, — главный злодей сплюнул презрительно, — придётся вернуть в тот момент, когда драка ещё не началась. Жаль, такой урок впустую прошел. Как-нибудь позже ещё обязательно повторю, просто для собственного удовольствия.


Снова начал прокручивать назад, (ужасная способность, пугающая больше всего остального, признаюсь честно), позволяя нам все видеть, пока не оказались в свиткохранилище до того, как Кошмарникус собрался атаковать в первый раз. Он-то забыл, а мы нет, продолжало трясти, как в лихорадке.


— А, что, ты здесь, откуда? — пролепетала колдунишка, вскакивая. – Как сумел миновать все мои охранные заклинания, стражей и ловушки?


— С легкостью, можно сказать, играючи. Они явно предназначены для слабаков, вроде тебя. Просто пришёл тебе сказать, чтобы ты не смел, трогать мою родню, — пояснил «посетитель», просто подожди несколько дней и все закончится навсегда. А не послушаешь и случится вот что.


Все свитки и полки немедленно обратились в прах, который, медленно кружась в воздухе, оседал на пол, очень красиво и жутко. Волшебник в совиных доспехах рухнул на скамеечку, поражённый случившимся. И это он ещё не понимал, что фокус простенький, рассчитанный на пугливого зрителя, не то, что все остальное, вот там была жуть жуткая.


— Так же я могу испепелить и замок, и тебя самого, — пояснил Инферналес, — и ничегошеньки ты с этим поделать не сможешь. Просто хочу, чтобы убийство совершил другой. Не заслуживаешь чести пасть от моей руки. Прощай, или лучше сказать «до свидания», в следующий раз приду не один, приведу веселую компанию и девочек, с тебя угощение и эль. Правда, закончится встреча немного фатально, для очень и очень многих, включая и тебя, жалкое подобие волшебника, хи-хи-хи.
Мы готовы были аплодировать стоя, до чего же великолепный и страшный спектакль. Другое дело, что нам, с Тодами Робсонами как-то надо побеждать это адское чудовище и убей меня Б-г, если я представляю, как к этому делу приступить в принципе? И некому подсказать верного ответа. Вероятно, лишь один Творец и в силах побороть сего демона в человеческом обличье, и это грустно во всех отношениях.


— Ты-то хоть не знаешь, случайно, есть какой-либо артефакт, способный уничтожить такое? — спросил я у гремлина. – Мало ли, слышал где-то краем уха или можешь предположить, или пригласить кого-то знающего.


— Только если какой-то, управляющий временем, но таковых нет, или поймали, да казнили, чтобы другим неповадно было, или попрятались, не все такие хитрецы, как ваш чародей, — посредник пожал плечами, — но, даже коли таковых не уничтожили, вряд ли столь могущественный монстр позволит вам с ними встретиться или волшебными предметами завладеть. У него все кости фальшивые, какими играет. Так что, ограничьтесь этим вот петухом, создателем совы, потому как большее не потяните, надорвётесь. Даже если одолеете в поединке и убьёте, сколько копий в других временных отрезках уцелеют. Нет, ни единого шанса, уж простите. Таково мое мнение и оно не изменится, в ближайшее время. Если не появится новых данных.


— И это очень-очень-очень плохая новость, — я покачал головой, — не буду огорчать союзников, они и так уже потеряли буквально все, кроме жизни. Да и за последнюю вряд ли держатся. Все же волшебники, это ужасное зло, именно в силу того, что могущественны и ограничены лишь собственной фантазией. Но, слишком этих господ много, не представляю, у кого бы хватило сил и решимости с безжалостностью всех извести под корень?


Вроде с заданием мы справились благополучно, и даже обошлось без потерь, вроде как, оставалось придумать, чем ещё два дня заниматься, пока не придёт время главной схватки? Вроде, ничего полезного нет. Разве начать устраивать мелкие нападения на замок, эдакие комариные укусы? Толку никакого, разумеется, на это не рассчитываем, даже в малой степени, но хоть разомнемся немного. В общем, со всеми расплатились, честно, распрощались, вернулись назад и тут же, не теряя времени, поспешили в поместье врага. Благо, тот никак ничего подобного не ожидал. Думал, на самоубийц и глупцов не похожи, просто не понимал, до чего нас довели. По округе, разумеется, ходили патрули, как из знакомых нам ящероидов, так и големов с гомункулами. В небе парили крылатые чешуйчатые и горгульи. Выбрали небольшой отряд, для начала, атаковали и устроили чудесную бойню. Не представляете, как напряжение снимает. Страдалец наслаждался вернувшимися возможностями, наконец-то его ничего не сдерживало. Перед нападением, спросил меня, со скольки ударов убивать недругов? Можно подумать, вариантов много. Никак не отвыкнет от таких шуточек.


— Давай лучше с одного, не будем изображать из себя легендарных героев прошлого в неразрушимых латах и с зачарованными клинками в руках, — я ухмыльнулся, — чтобы тебя самого не погрызли. Эти могут, между прочим. Чуть зазеваешься и ам, ты уже инвалид без верхних и нижних конечностей, корчащийся в луже собственной крови.


Правда, чего я и опасался больше всего, на помощь первому отряду сразу кинулись и другие твари, так что пришлось поспешно отступить, прорубаясь, в какой-то момент даже стал бояться, что не вырвемся, бой окажется последним в жизни, когда враги окружили, и руки начали неметь, от усталости, вдруг появился Инферналес.


— Я вижу, вы тут со скуки совсем с ума сходите? — поинтересовался злой маг, превращая чудовищ в прах. — Знаете, есть много других способов покончить с собой, куда менее болезненных. Мог бы описать все, но это долго. Хотите, чтобы я придумал для вас подходящее занятие, так в состоянии. А лучше, отправляйтесь к Тодам, у этих всегда есть подходящие идейки. Или предпочтешь слетать в прошлое, полюбоваться той соседкой Кошмарникуса, которую он убил? Поверь, там вправду есть на что взглянуть. Не будь я уже занят и счастлив в браке, сам себе такое чудо прибрал непременно.


— Сомневаюсь, что ей придётся по вкусу какой-то там обыкновенный, ничем не примечательный  минотавр, к тому же, ещё не богатый и почти не знаменитый, разве, в определенных кругах, — я поморщился, — не вижу смысл душу себе травить. И если ты такой опасный, чего не остановишь любителя сов в прошлом? Стер бы его в порошок и забыли, как страшный сон.


— Потому что такие кардинальные изменения будущего порождают хаос, — пояснил собеседник, — думаешь, я всегда делаю, исключительно и только чего захочу? А вот и нет, приходится каждый шаг ни раз и не два, просчитывать и многократно проверять. Устраняю лишь то, что можно, чтобы минимизировать вред, или вмешиваюсь, когда все уже совсем-совсем-совсем безнадежно. Это вы считаете каким-то редкостным злодеем и негодяем, а я только в вашем временном отрезке спас обитателей вселенной раз десять, и конкретно этой планеты под сотню. Могу я, в уплату за такие благодеяния, позволить себе небольшие шалости?


— Тодам Робсонам расскажи о «шалостях», — хмыкнул я, — по-моему, они не поймут, такого, мягко говоря. Не часто обсуждали этот вопрос, но, уверен, ни о чем так не мечтают, как отрезать тебе голову, набить её чесноком и сбросить в жерло действующего вулкана, для надежности, чтобы уж точно, с гарантией, убить. Да и у меня подобные желания возникают периодически.


— Эти трое мне нужны чтобы скрыться от ковена высших магов, ибо сами колдуны не успокоятся, и от моей персоны не отцепятся, увы, а убивать неохота, нужны для стабильного будущего. Вот, дабы эти чародейчики под ногами не путались, Робсоны сделают своё дело и верну их обратно, откуда забрал, так что снова станут одним героем и мужем красотки и умницы, — отмахнулся маг, — наше противостояние должно выглядеть максимально достоверно. Придётся им помучиться, ради благого дела. Тем более, осталось всего пару дней. Согласись, две седмицы мучений, это ерунда, зато, после, все получат то, чего желают и заслуживают. А все же отправлю в прошлое, попробуете остановить Кошмарникуса до того, как он начал убивать. Разумеется, ничего не выйдет, зато не сможете мне портить спектакль, убирая фигуры с доски.


— А вдруг возьмем и справимся, должно, когда-то, наконец, повести? — уточнил я. — Результат отменять не станешь, по своему обыкновению?


— Придётся, притом, что не хочется, — чародей подал плечами, — сам подумай, вроде не глупое существо, чего бы там о себе не говорил. Тоды Робсоны не получат союзников в вашем лице, точнее, лицах, вынуждены будут куда больше трудиться, возможно, даже проиграют. К тому же, это какое количество чародеев уцелеет в вашем мире, устанете с ними бороться. Просто удовлетворите немного свою жажду мести, насладитесь добрым делом, пусть оно и отменится. Или верну чудовищ, и они вас разорвут к радости любителя сов. Поверьте, отбиться не получится, без шансов. Ибо и лучших из лучших можно смять числом. И никто на помощь не придет.


— Ладно, — я вздохнул, — потренируемся побеждать моего злейшего врага. И посмотрим на двойника моей возлюбленной. Наверняка, настоящее чудо природы, сердцем чувствую. А этот орган меня ещё ни разу не подводил.


— И вот время побежало назад, жутковатое зрелище, будем откровенны, зато, в конце концов, все вокруг стало походить на земли волшебников, какими я их увидел, когда посещал младшего Инферналеса и его детей. Замок недруга по-прежнему охраняли големы, но всего с десяток. Забравшись на крепостную стену, с лёгкостью с ними разделались. А антимагические амулеты помогли пройти сквозь защитный купол. Ловушек и во дворе, и в замке хватало, как и охраны, но у нас же был список всего, что и где расположено, а имелось, пока, раз в десять меньше от того, что появится в будущем. Просто обходили скорой, и не трогали. А бойцов перебили, даже когда сбежались. Их там не больше полусотни набралось. Добрались до лаборатории, высадили дверь и увидели каменную статую, преображенного Кошмарникуса. Возможно, тогда его ещё звали иначе. Как раз начала оживать. Можно сразу прикончить, пока беззащитен, но разве это честно и интересно? Нет, дождались, пока чары разрушатся, и неумеха растянется на полу. Увидев нас, сразу же и вскочил.


— Кто вы такие и что здесь делаете? — воскликнул он. — Как посмели проникнуть в мое жилище без разрешения?


— Скажем так, в будущем ты причинишь много зла, нам и другим людям, — пояснил я, — потому пришли заранее убить за это. Пока облачайся в доспех, бери в руки оружие и готовься к гибели. И скажи спасибо, что устраиваем поединок, а не просто расправляемся, как того заслуживаешь.


— Вы глупцы, если надеялись, что сумеете сюда вот так придти и победить, — прошипел злодей, — и сейчас познаете на себе всю силу моего гнева.


Одна из стен лаборатории исчезла, и в проход шагнул огромный уродливый монстр, четвероногий, с длиннющей шеей и массивной головой, раскрыл пасть и зарычал. Я кинулся к нему, Страдалец даже накинулся на мага, пользуясь тем, что его камень защищал от чар, одно молниеносное движение и Кошмарникус с хрипом рухнул на колени, схватился за своё распоротое горло и начал заваливаться. А мой соратник ещё и схватил его за голову, рывком сломал шею. С колдунами никакая перестраховка не является лишней. А уж полить спиртом и поджечь, это просто святое. Я же не стал долго возиться с тварью, увернулся, когда попыталась сцапать и голову отсек.


— Ничего, что я твоего врага убил? — спросил мой соратник.


— Пустяки, — я махнул рукой, — Думаю, он бы и в схватке со мной долго не протянул. Собственно говорят он и на роль главного недруга не тянет, скорее, мелкий пакостник. Конечно, если бы не предварительная подготовка, все заняло больше времени, а так...


— Мы разве договаривались закончить дело за пару минут? — Инферналес явился перед нами, руки в бока упёр. — Дайте этому паразиту шанс посопротивляться, я вас сюда минимум, на день отправил, а потратили час. Пока нормально не одолеете, не отстану. Пожалуй, монстр за стеной лишний, уберём этот фактор.
Время двинулось вспять, но лишь чуть-чуть. Кошмарникус убрал кладку, ожидая появления стража, но там никого не было, к его сожалению.


— Что такое? — пролепетала злой маг.


— Наверное, ваша охрана занята чем-то другим, куда более интересным, — я крутанул меч, — в доспехи облачайся, или прямо здесь и сейчас зарублю.


Волшебник выкрикнул заклинание, оказался в латах, да ещё и в каждой руке по мечу. Я взмахнул клинком, срубил враз два лезвия, ударил ногой в живот соперника, отшвырнув его в сторону. Тот смел стол, забарахтался, схватил какую-то бутылочку, метнул в меня. Я уклонился, ударилась о стену, разбилась и потек какой-то дым, тут же начал обретать плотность. Больше всего, походил на джинна, но со звериной головой и хищного. Тварь на меня накинулась, пришлось отбиваться. Чародей же вскочил и тут ему в голову прилетел антимагический а улёт, посланный моим другом в полёт, отправил на пол, а через миг, и сам храбрец подскочил. Лезвие сабли Страдальца вошло в щель забрала. Доспех исчез, осталось лишь сжечь труп. Я же своим клинком рассек хищного духа и тот испарился. Снова закончили и быстро.


— Нет, ну так дело не пойдёт, — Инферналес топнул ногой, — прямо хоть самом драться за этого бездаря. Подумать только, без магии он вообще ничего не стоит. Так, убираем бутылочку со стола, гладиатор, стоишь в стороне и не дергаешься, а то обижусь и уничтожу твою семью. Любишь жену и детей, держи свои руки подальше от оружия, понял?


Мне, конечно, несколько надоело разыгрывать спектакль, словно какому-то актеру из театра на потеху слишком привередливой публики. Но с победителем времени спорить бесполезно, к сожалению.


Рецензии