Дева-сова. Глава 23

В одном повезло, все рядом располагается, очень далеко ходить не надо. Земли волшебников выглядели ужасно, полностью разоренные, замки в руинах, те, что вообще остались, о других напоминали лишь квадраты и прямоугольники с кругами выжженной земли. Ни одного живого существа, птицы не поют, растения не растут, даже насекомые куда-то скрылись. Отыскать нужный оказалось проще простого, как мухомор на опушке. Разумеется, его охраняли весьма опасные воины, големы, гомункулы, горгульи все в совином стиле, у кого доспех, у кого внешность. Такие чуда в перьях. Тут же ворота замка распахнули и целой армией на нас помчались. Обычные бойцы просто порубили на куски, за пару минут, учитывая, сколь мал отряд, а эти, только приблизившись, или замирали статуями, или превращались в жидкость, опасны лишь стрелки, да и то ещё попасть надо, а мы не стояли на месте ни единого мгновения.


- Ну, со скольки ударов мне убивать врагов? – поинтересовался гладиатор.


- Вы не на арене, а мы не зрители, - Старший подмигнул, - с первого будет достаточно.


Я и Страдалец (заменивший цепь на парочку сабель) вперед, в атаку пошли. Я просто все сносил на своем пути, даже не имея возможности использовать волшебный меч, как я уже говорил, напарник двигался стремительно и ловко, нанося точные смертоносные удары. Те, кто под них попадали, умирали сразу, не успевали сработать и амулеты. Вправду, ходячая смерть. Но, разве это плохо, когда кто-то достигает мастерства такого уровня? Главное, чтобы направлял свой меч на кого положено. Ну, а три рыцаря пошли за нами следом, доламывать оставшихся. Хотя бы разомнутся немного и потренируются, полезно. Ворота перед нами попытались захлопнуть, однако, антимагические блоки сняли все запоры, а оставшиеся створки я просто сломал, нажав на них плечом. И вот оказались во дворе. Там недругов ещё больше нагнали, да и стреляли из окон замка, и с крепостных стен. Жарковато, но не смертельно. Но, тут случилось то, чего не ждали, от слова «совсем», открылся портал и из него повалили ведьмы, вооруженные до зубов, и не было им числа. Мы и рта не успели раскрыть, как они посбрасывали защитников стен, да, сами гибли массово, но количество позволяло не обращать на это внимания. Быстро зачистили двор и ворвались в замок, мы следом, дабы не опоздать на самую главную схватку. Более того, замок оказался уже отгорожен темпоральным куполом.


- Эти чего здесь делают? – крикнул я.


- Инферналес мстит за двойников своих павших родичей, - пояснил Тод Робсон Младший, - и ещё, присматривает, чтобы его личных жертвочек не убил кто-то другой, ненароком. Очень настойчивый и упорный тип, своего не упускает нигде.
Единственное, что радовало, в замке имелось бесчисленное количество ловушек, которые мы, без многих жертв, в жизни не сумели пройти, наверняка, и тело пострадало, и доспех помяли, и оружие потеряли, а девушки их разряжали своими телами, забирались в каждое из помещений. Экономили нам время, здоровье и силы. С другой стороны, обидно, конечно невероятно. Приходишь на бой, а оказываешься едва ли не простым свидетелем происходящего, хоть стой и аплодируй красавицам. Так нас едва не на руках, и пронесли до главной залы, в которой уже ждал знакомый рыцарь в совиных доспехах, с огромной палицей в одной руке, и магическим жезлом в другой, при нем восемь особенных воинов, похожих на обычных людей и вооруженных алебардами. Встал в боевую стойку, бойцы повторили его движение в точности.


- Как вы посмели придти, да ещё во время дневного отдыха, ворваться в мой замок, разгромить интерьеры? – взвизгнул он. – Да хоть знаете, с кем связались?! Истреблю не только самих, но и всех близких, родных, знакомых и даже врагов!!!


- Не кричи, - Старший поморщился, - эти дамы не с нами. Просто, одновременно, две группы атаковали, независимо друг от друга. Так совпало. Ты же посмел творить запретное, превращать животных в существ с человеческим разумом. За это, лишишься жизни. Но, если хочешь умереть быстро, без мучений, сделаешь кое-что. Мы тут случайно твою жертву - сову расколдовали, а надо бы обратно. Сможешь это сделать?


- Мою расколдованную сову, обратно, и чтобы потом забрали себе, на потеху какому-то рогатому монстру? – колдун потряс головой. – Вы в своем уме вообще? Наемники, если хотите получить свое золото, и долгую жизнь, убейте этих дерзких и принесите их головы, только сову не заденьте, она мне нужна живой и здоровой. А то знаю вас, как разойдетесь, уже не помните, где находитесь, чем заняты, лишь бы всех вокруг покрошить.


Ну, не зря же мы все пришли, чтобы не разочароваться, сошлись с защитниками кудесника лично, ведьмы лезть не стали. За что были им искренне благодарны. Правда, надо сказать сразу, схватка надолго и не затянулась. Слишком неравные воины сошлись. Я своего схватил, как ребенка, алебарду отобрал, а после бедолагу поднял и на свой рог насадил, убитый сразу и растекся жижей. Здорово, что из живых противников лишь сам маг. Совесть не мучает, и грех на душу не берем. Да и стесняться в том, какие методы используем, не приходится. Страдалец закружил смертоносным вихрем, и ещё четверо перестали существовать, за каких-то пару мгновений. Вот это мастер, любо дорого смотреть. Рыцари так быстро не умели биться, придется им, так сказать, немного повозиться. Тем более, противники оказались искусными. Правда, надолго их не хватило. Старик уклонился от летевшего в него острия, поднырнул под древко, молниеносный удар шпаги, попавшей в щель для рта, жертва захрипела и стала лужей. Средний удар алебарды принял на меч, отбросил, поворот и топор вошел в голову недруга, развалив и шлем, и череп напополам. Младший не спешил, кружил вокруг соперника, водил по залу, пока тот алебарду, промахнувшись, не вогнал в голову одной из ведьм, лезвие застряло, сразу видно, никакого воспитания, так с дамой обращаться. Пока пытался освободить, юный хитрец сбоку подскочил и меч в бок вонзил несчастному. На этом, поединки и закончились. Колдуну оставалось только топать ножкой и громко нецензурно ругаться, не стесняясь ведьмочек. (Впрочем, они не сказать, чтобы краснели и стеснялись). Чего-то у него ничего не выходило толкового.


- Ты слышал, чего нам надо, - рыкнул я, - делай как велено, или я тебя прямо сейчас на кусочки разорву, череп вскрою и начну поедать мозги, пока живой. Не забывай, являюсь потомком людоеда. 


– Ты ещё не победил, - решился пискнуть маг, - и я куда искуснее, чем жалкие подручные, вас всех окажется недостаточно, чтобы победить, включая девок. Узрите мастерство боя, равному которому нет и быть не может в природе!


Страдалец, которому вся эта болтовня изрядно надоела, метнул свой антимагический камень, тот угодил недругу в голову, кудесник зашатался, упал на одно колено, оглушенный, я подлетел, ногой врезал в лицо, так что кираса промялась, остался след от копыта. Наверняка, нос сломан, как и лицевые мышцы. Вырвал жезл и палицу, сложил их вместе и сломал, без особого усилия. Ну, не такие они и прочные, если что. Единственное, что могло их защитить – магия, но наши антимагические амулеты убрали её.


- Последнее предложение, больше с тобой болтать не намерены в принципе, надоело, - я наступил на грудь жертве, - считаю до одного.


- Ладно – ладно - ладно, - всхлипнул побитый, - только не избивайте больше, умоляю. С меня хватит, даже чародеи моего уровня не в состоянии долго терпеть боль.


- Чего-то запахло как-то совсем уж мерзко, - Тод Робсон Младший принюхался, - мне одному кажется, что неуважаемый волшебник изрядно подмочил свою репутацию, да и в штанишки навалил?


- Да тут бы любой испугался, даже я, вынужден признать это, - Инферналес вошел в залу, - приятель, ты, рогатый, лучше не связывайтесь с этим типом, считающим себя, по недоразумению, волшебником, невероятно хитер, такое сотворит, устанете потом сего монстра убивать, ценой невероятных усилий. А если напутает чего, по своему обыкновению, еще хуже будет. Лучше добейте колдунишка, а я, по доброте душевной, помогу, за очень маленькую плату. Клянусь, все сделать как надо.


- И какова твоя цена? – уточнил я. – Надеюсь, не души наши запросишь, волшебное оружие, службу вечную, или убить Тодов Робсонов здесь и сейчас?


- Вы двое, ты и Страдалец, не будете участвовать в моей с Тодами финальной схватке, - пояснил наш главный враг, - слишком уж смертоносны, не хочу выглядеть, как вон тот хлюпик в погнутом шлеме, и умирать в луже собственной мочи. Как-то не по статусу подобное, не поймут ни предки в аду, ни живые родичи, ни потомки.


- Так наоборот же, достовернее будет выглядеть, - возразил юный рыцарь, - просто Робсоны, это ерунда, а с командой, да мы от твоего тела мокрого места не оставим, поверит даже самый отъявленный скептик.


- Ваша задача не убивать, между прочим, а заточить меня в стену, - напомнил главный злодей, - а эти крепыши так не умеют, никакой деликатности. Поотрывают конечности, голову в плечи вобьют, стану очень компактным, но не совсем живым. И как вам потом с моим братом торговаться, чего предъявлять? И одолеть моих близких, так просто не выйдет. Там что младший братик, сам воин не из последних, что племянники такие оторвы, лучше близко не подходить, и жена провидица, попробуй тронь, плюс, бабушка – огонь и дедушка – некромант - завоеватель, не проигравший в своей жизни ни одного поединка. Плюс ещё одна девочка, мастер мимикрии. Короче, сгинете все пятеро, и воспоминаний не останется никаких. А моему двойнику достанется все, свобода, жена, ваш схорон.


- И как мы с вами поступим, в такой ситуации? – спросил у союзников я. – Правильно, по совести, или проще, чтобы без затей?


- К сожалению, нам надо не только победить, но и вернуться домой, а с этим может справиться исключительно мастер темпоральных чар, - Старший пожал плечами, - так что спасибо вам за все, но придется послушаться этого отпетого негодяя. Тем более, он не зря привел с собой армию, тут хватит дев, чтобы убить нас всех. И мастерство с силой не помогут. К тому же, его помощь чище, чем рыцаря в совином доспехе, не подкопаешься.


- Ладно, как скажите, - я пожал плечами, - если бы не знал подробностей, плюнул на все, но раз поединок такой, не сказать, чтобы настоящий, и погибнуть не должны, лучше не лезть, куда не просят, чтобы не испортить вам всего дело. Благодарим за все, вдвоем мы бы ни одни сутки провозились и не факт, что маг не сбежал, в конце концов. Итак, Инферналес, купи же себе наш, такой необходимый, нейтралитет.


- Значит, тот волшебник очевидно лишний, - Страдалец потер руки, - хоть на нем душу отведем. Нам же можно?


- О, ни в чем себе не отказываете, - наш главный враг махнул руками, - а я ещё и полюбуюсь на это и получу огромное удовольствие. Лишь для того и не убил лично, что не вышло не так жестоко. Волшебник волшебнику глаз не выклюет, как-то так?


Я схватил своего обидчика за ноги, не слушая его просьб и протестов и просто разорвал на две части, как ненужный свиток, да швырнул половинки на землю. Без магической поддержки поганец сразу же и умер. Впрочем, главного правила, мы не забыли и труп, от греха, сожгли. Нет ничего опаснее мертвого чародея.


- Так каким образом вы вернете мне любимую? – уточнил я.


- Самым простым, - злой волшебник остановил время для совы, как только мы поставили клетку подальше от антимагических камней, - возьму, да и верну её в тот отрезок, когда ещё не столкнулась с птичкой – невеличкой, а потом, подменю в клетке волшебницы, так чтобы человекоподобную форму могла принимать уже разумная личность и симпатичным личиком. Никаких дополнительных и лишних изменений, не в чем подозревать. К тому же, мне этого и не надо совсем. Другие заботы в жизни с хлопотами. И противостояния с Тодами Робсонами хватит по горло.
И вправду, вот временной поток пошел вспять, полагаю, бедняжка о потере не пожалеет, все время в клетке просидела, да ещё и не понимая ничего из происходящего, и лицо, наконец, заняло свое законное место. Я издал радостный рев, кинулся обнимать. Как не поломал, при моей-то мощи, не представляю. Не стесняясь, принялся с любимой целоваться. Тут же принялась расти, меняться, пока не обрела человеческую фигуру, просто покрыта перьями, да вместо рук крылья, и нижние половинки ног птичьи.


- Что такое, куда мы попали? – пролепетала дева-сова. – Где птичка-невеличка и почему я ещё не человек, до сих пор?


- Давай я тебе, потом все-все-все объясню, - пообещал я, - у нас на это вся жизнь. Главное, что твой обидчик – волшебник уже мертв и более не возродится.


- Если, конечно, вы против меня не пойдете, а то поверну время вспять, и спасу уже любителя сов, - Инферналес потер руки, - с другой стороны, шансы встретиться весьма ничтожны. Тут три господина собираются немного расправиться, так что, готов попрощаться навсегда. Не знаю, как вам, а мне приятно было поучаствовать. Обожаю кровавую месть. Запах сгоревшей плоти так вдохновляет. Ну, прощайте, а нам пора, финальный бой не та штука, на которую стоит опаздывать, тем более, расписание очень плотное, как станут говорить в будущем.


- А как насчет твоих ведьм? – спросил Тод Робсон Младший. – По-моему, они окажутся лишним фактором, способным изменить ход боя в нежелательном направлении.


- Можешь о них забыть, - главный враг поморщился, махнул рукой.
Воительницы немедленно начали стареть, пока не превратились в древних старух, потом попадали, мертвые, и обратились в прах. Наглядная демонстрация мощи, так сказать.


Мы с соратниками обнялись. К сожалению, больше встретится, не доведется, разве только Среднему, да и тот окажется совсем другим человеком и не вспомнит о былых свершениях и подвигах. Придется заново знакомиться, так сказать. И вот злой кудесник открыл очередной портал, трое воинов амулеты антимагические завернули в специальную ткань и отправились на новую схватку. Остается лишь надеяться и молиться, что им все удастся, мы сделали все, что могли и должны были. Теперь покинуть мрачное место, не забыв, впрочем, наведаться в сокровищницу. Раз Страдалец надумал выйти в отставку, ему потребуется немало золота на жизнь. Да и нам с совушкой на свадьбу неплохо бы разжиться некоторыми средствами. По дороге, рассказал невесте о её небольшом печальном секрете. Расстроилась, конечно, но куда меньше, чем могла бы. Женщина страдала бы из-за потерянной красоты, но раз таковой не имелось изначально, поводов плакать нет. Будь её жених человеком, живущим в людской деревне или городе, возможно, захотела стать совсем уж человекоподобной, но ныне, мы куда больше друг другу подходили, ни у кого вопросов не возникнет. Интересно, на кого больше окажутся похожи наши дети?..


На этом можно было, и закончить историю, однако, меня все ещё очень беспокоил Страдалец, решил с ним поговорить по душам. После победы пребывает в хорошем расположении духа, вдруг захочет прислушаться к моим словам и не пошлет сразу, куда нибудь.


- Слушай, - обратился я к приятелю, - может, все-таки отправимся в тот храм за артефактом, делающим всех вокруг добрыми. В конце концов, ты можешь убивать снова, но разве обязательно это делать? К тому же, дочку у тебя ни одна, вооружишь ещё одного отпрыска подходящей вещью. Разве это плохо? Тем более, Инферналес больше нет, в данном временном отрезке, вредить нам некому, станем победителями, как прежде.


- Знаешь, я о том же думал, - кивнул соратник, - к тому же, сам себя, иногда, пугаю, подозреваю, что в словах волшебника с непроизносимым именем, имелась доля истины. В конце концов, чем мы рискуем? Раздобудем, хорошо, нет, значит, не очень и надо, на самом деле. Отправляемся прямо сейчас?


- А чего тянуть? – я пожал плечами. – А моя невеста снаружи подождет, у храма, пока закончим, так или иначе. С собой брать не рискну, чтобы не пострадала.


Не сказать, что Дева-сова обрадовалась такому известию, надеялась, что мы совсем другим займемся, обустройством личной жизни, но как не помочь другу семьи, участвовавшему в убийстве Кошмарникуса? Тем более, я пообещал, что закончим так быстро, как сумеем, а потом в гости к оркнейке – лекарке и её детям, знакомиться, как я и обещал некогда. Собираться долго не требовалось, призвали музыканта и вперед, в дорогу.


Рецензии