Дева-сова. Эпилог

Очутились в каких-то джунглях и сразу увидели в зарослях нужное здание, довольно большое, некогда, возможно, и прекрасно украшенное, теперь за лианами особо не разглядишь фасада. Да нам и некогда любоваться. Оставил любимой антимагический амулет, чтобы не тронул никто из волшебников, и начали искать вход. К счастью, опыт такого рода, у нас очень большой. Плюс, соратники дали антимагических блоков с собой, водили их, пока не раздался громкий хлопок, и не проявилась створка. Дальше я её просто высадил ногой. Бросили внутрь большой обычный камень, благо, таковых вокруг лежало достаточно. Из пола ударила струя пламени. Значит, прямо с этого и начали? Ну, значит, придется, действовать аккуратно. Жаль ни одного щита под рукой. Опять же набрали камней и навалили их на пол, огонь бил каждый раз, оплавляя и нагревая булыжники, пока не превратили их в горку, теперь ловушка просто не срабатывала, так как оказалась завалена. Даже чары, чтобы реагировать, должны чувствовать врага, а тут как? Температура камешков высока, нас не видно. Перепрыгнули. Не забыли, разумеется, с собой посохи прихватить. Тут ведьмочек нет, некому разряжать собой капканы, надо самим быть внимательными и аккуратными предельно, чтобы не пострадать, а то, после иных повреждений, и вылечиться, можно не успеть. Не успели и нескольких шагов пройти, как послышался голос нежный и красивый, женский, либо детский, или вообще какого-нибудь ангела небесного.


- Странники, уверены ли вы, что готовы своими жизнями рисковать ради сокровища, что содержится в нашем храме? – спросил (или спросила) неизвестный (неизвестная).


- Дело-то не в уверенности, - я покачала головой, - моему другу, чтобы не убивать всех, кто под руку попадается, нуждается в подобном волшебном предмете. Дабы творить добро и не причинять никому лишнего вреда. Ибо в искусстве отъема жизни ему равных нет, так можно и с ума сойти, чего хотелось бы избежать. Ради него и других, рискуем.


- Но, вы же понимаете, что артефакт может счесть его и недостойным, - напомнил собеседник (собеседница), - и тогда все окажется напрасным.


- Так пока попробуем, не узнаем, - Страдалец пожал плечами, - не понимаю, к чему эти разговоры. Хотите испытывать, замечательно, ради и этого и пришли. Обсудить философские темы, давайте устроимся в подходящем месте и поболтаем с удовольствием. Меня лично устроят оба варианта вполне. К тому же, ваш амулет, впоследствии, достанется одному из моих детей, а они точно невинны и чисты, не испорчены годами схваток, битв и поединков. И для них так же готов собой жертвовать.


- Как минимум, вы честны и откровенны, - признал говорящий, - это уже радует. Просто от того, насколько вы духовно чисты, зависит количество и опасность ловушек. Праведный пройдет, словно по коридору собственного жилища, грешник польет своей кровью пол, и, вполне возможно, даже умрет.


– Значит, придется снова терпеть боль, усталость, злость и страх, - я вздохнул, - на праведников мы точно не тянем и не претендуем. Живыми бы остаться и то ладно будет.


Не зря мы с посохами шли, стоило ткнуть в пол, как выскочили из него рядами копья, от одной стены до другой и дальше, и дальше, через каждые двадцать дюймов. Тут не пройти, пришлось лезть на стену, а оттуда выскакивали кинжалы, грозя пронзить плоть, и сбросить вниз. Несколько раз протыкали мне ладони. Шипел от боли, но терпел, как мог.


К счастью, ничего не длиться вечно, участок с копьями закончился, и спрыгнули на пол, тут же подлечились. Лишь бы энергия артефакта исцеляющего не закончилась. Так-то мой друг просто отправляется домой, срезает ещё немного волос у жены и наматывает заново, но это затруднительно сделать, находясь в храме и сражаясь за свою жизнь. Дальше создатели храма особенно напрягаться не стали, просто с потолка опустились столбы и преградили дорогу, образовав решетку. Я лишь пожал плечами и срубил один такой, уронил ударом ноги, и пролезли внутрь. Возможно, существовал какой-то другой способ, но не стали выяснять какой, тратить время и силы, делать нам больше нечего, так сказать. И вот вдали послышался рык злобный, к нам спешили четыре крупных монстра. Все, внешне, напоминают классических драконов, но отличия все же имеются. Один прозрачный, словно состоял из воды и постоянно колыхался туда-сюда. У второго из тела во все стороны торчали длинные смертоносные лезвия мечевидные. Третий напоминал шар, а голова располагалась сверху, и оставалась неподвижной, хотя тело вращалось. Как такое возможно, понятия не имею. Последний, самый большой и массивный, был полностью каменным, с квадратными лапами и туловищем. От его поступи весь дворец сотрясался. Если я что-то в чем-то понимаю, как раз упомянутые знатоком Справедливость, Благородство, Милосердие и Порядок. Не самые симпатичные создания, мягко говоря.


- Что вы предпочитаете, драться с нами, рискуя своей жизнью, или доказать свое право владеть артефактом? – пророкотал то, что с лезвиями. – Можете ли о себе сказать, что справедливы, благородны, милосердны и цените порядок?


- Думаю, драка предпочтительнее, - кивнул я, - потому как размахиваем кулаками мы куда более умело, чем говорим, так вышло. В принципе, порядок уважаем и ценим, но милосердия нет, ни капли и вряд ли появится, в обозримом будущем, а насчет того, сколь справедливы и благородны, вообще никогда не задумывались в принципе, некогда было. Как будем двое на одного или один на один, по-очереди? Лично я выбираю каменного и шипастого, с ними Страдальцу не совладать в принципе. А вот жидкий и круглый, вполне подходят. Ну, начали?


Монстры спорить не стали, тем более, полагаю, согласились со сказанным, единственно, решили, что лучше биться все же один на один, а потом, если мы с товарищем выживем, со второй парой чудовищ. Тем более, места в коридоре немного, особенно не развернешься. Я на своего противника сразу накинулся, а это оказался квадратный великан, Удари мечом по передним ногам, срубив их почти полностью, так что жертва упала, теперь запрыгнуть на голову, вогнать клинок сверху вниз, в череп. Рухнул немедленно. Ну, как говорится, убил и порядок. Не теряя времени, я сразу метнул оружие в шипастого, лезвие полностью вошло в лоб. Убит на месте. И заметьте, довольно милосердно. Освободил клинок, теперь поинтересоваться, как дела у напарника. А тому приходилось куда хуже, метался по коридору, уворачиваясь от шарообразного, пока не догадался кинуться к жидкому, вовремя отпрыгнул и два стража столкнулись.  Тонкая кожа нестабильного лопнула, и он растекся по полу, немного несправедливо с ним поступили, но ладно. Последний заскользил на полу, не удержался и рухнул, я кинул меч спутнику, тот поймал и снес голову бедолаге. Согласен, как-то совсем не благородно, а что делать, не проигрывать же?


- Видимо, мы довольно славные ребята, раз так легко победили, - хохотнул я, - и это довольно хорошая новость. Теперь вперед, заберем артефакт, да домой. Я уже вижу конец коридора и какие-то ворота. Наверняка, и там ловушка, как без этого.
Разумеется, я правильно угадал. Стоило тронуть створки посохом, как сверх упало лезвие, как у топора, но длиной с коридор, от стены до стены, и обрубило наши палки, и выбило из рук. Не поостереглись и сами оказались порублены на части. И вот, миновали мы упомянутые двери, оказались в какой-то комнате, наконец, увидели, впереди, большой каменный куб, украшенный резьбой, на котором лежало нечто, похожее на деревянный меч, или скорее даже кинжал с длинными крыльями, смотрящими вперед, так что вся штука напоминала трезубец, но с затупленными остриями. Мой товарищ осторожно приблизился, обломком посоха стянул артефакт и поймал его за «лезвие», но все одно из него выскочили крохотные шипики и вонзились в кожу. Тут же сверху рухнула огромная плита и накрыла алтарь, или чем он там являлся. Страдалец едва успел отпрыгнуть в сторону.


- Ты можешь ранить меня хоть тьму тем раз, - товарищ скрипнул зубами, - все одно, слишком сильно нуждаюсь в такой вещи, потому унесу с собой и стану использовать, а к боли и крови не привыкать, не впервой. Я несколько десятилетий терпел боль, пытаясь заработать себе кусок хлеба и сделать мир хоть немного чище. Потому, не посмеешь мне отказать в такой простой радости, только не после всего, через что пришлось пройти.


Шипы убрались, казалось, деревянный кинжал смирился, самое время подлечиться немного. Вопрос большой, будет ли работать, но это как раз проверить просто, достаточно найти какого-нибудь не очень хорошего человека и испытать.


- Только в меня этим не тыкай, пожалуйста, - попросил я, - а то, как потом сражаться стану с врагами, будучи добрым и миролюбивым, да я даже себя не уберегу, не говоря уже о будущей жене. А это не самое лучшее завершение жизненного пути.


- Договорились, - соратник хмыкнул, - было бы нехорошо, с моей стороны, обижать тебя, после всего того, что для меня сделал. К тому же, я люблю убивать, а не мучить невинных, это совсем иной вид безумия, к счастью. Если на ком и проверять добытое, то на самом себе исключительно, дабы стать куда более приятным человеком, а так же, хорошим мужем и отцом. Благо, нашу семью и так никто не тронет, ссориться с оркнейкой себе дороже. Возможно, она и лекарь, но все же, когда речь пойдет о защите себя и детей, сразу проснется хищник и разорвет любого в клочья. Поверь, я знаю, разок ухитрился разозлить, еле отбился. И став добрым, обрету право владеть артефактом с полным основанием. Я ведь правильно рассуждаю?


- Ты всегда и все говорил верно, - кивнул я, - и за это тоже ценил, ценю и ценить буду. А насчет защиты, думаю, имеет смысл поселиться где-нибудь рядом с вами, по-соседски, и пусть кто-то посмеет хоть глянуть косо, сразу волшебным мечом нашинкую.


Соратник вправду тронул себя, его новый амулет засветился, на кончиках «лезвий» расцвели три розы, состоявшие из энергии, красная, желтая и розовая, воздух наполнился непередаваемым ароматом. Воителя приподняло над землей, из рукояти, полезла лиана, так же из энергии, обвила его сверху донизу, вспыхнула и исчезла. Страдалец плавно опустился на пол, потряс головой.


- Как самочувствие? – уточнил я.


- Знаешь, по-моему, так хорошо в жизни не было, - друг расплылся в улыбке, - хочется обнять весь мир и расцеловать каждого из живущих, и главное, никакого желания убивать. Оказывается, оно торчало во мне, все эти годы, как гвоздь в ботинке, а теперь вытащили и такое облегчение, не передать словами.


- Так это же здорово, - я хлопнул соратника по плечу, - теперь забираем мою невесту, и домой, только не вздумай её целовать, я-то совсем не миролюбив, могу и взревновать немного, а взбешенный минотавр не самое приятное создание. Ну, ты и сам знаешь.


- Мне и так многие пеняли за то, что женился на оркнейке, будучи сам человеком, - Страдалец кашлянул, - поверь, совы, даже такая красавица, как твоя, совсем не в моем вкусе.


В общем, отправились мы обратно, благо ловушки больше не грозили, да и чудовища как-то не спешили появляться, думаю, с них хватило вполне трепки. Дева-сова нам невероятно обрадовалась, кинулась меня обнимать, пожала руку моему спутнику кончиком крыла, поздравляя его. Теперь можно призвать музыканта и открыть портал прямо до жилища лекаря, где нас будет ждать весьма теплая встреча. Стоило пройти через проход, как навстречу кинулась женщина, в плаще с капюшоном, скрывавшим голову, на руках она держала новорожденного младенца, следом спешили мальчик и девочка, пяти и четырех лет, соответственно. Настала пора Страдальцу, обнимать и целовать своих близких. Малышня на папе повисла, громко и радостно визжа. Какое очаровательное зрелище. Думаю, нам с будущей женой тоже не стоит затягивать, с важным делом, и надо обзавестись потомством. Интересно, сколько у меня там, на поместье не хватает? Возможно, стоит подумать и ограничиться небольшим домиком, нам хватит, да и завистников меньше будет. Лишь бы с цвергами договориться. С другой стороны, мы забрали у Кошмарникуса из сокровищницы немало всякого добра, без счету, глядишь, и хватит на все. Но, это уже не важно, главное, что вместе и есть надежда на будущее счастье.


Рецензии
Спасибо за эпилог! Я поняла так-главный герой останется с Девой-совой, но она в девушку не превратится. Будут жить в небольшом домике, или нет, на счету много! Будет у них счастье

Элина Шуваева   05.05.2022 21:22     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—)))Все верно поняли:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   06.05.2022 17:22   Заявить о нарушении